Общее количество часов на 2016 -2017 учебный год - 105 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общее количество часов на 2016 -2017 учебный год - 105

2018-01-30 171
Общее количество часов на 2016 -2017 учебный год - 105 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Тема урока Кл-во часов Тип урока Элементы содержания Основные понятия УУД Контроль и учёт знаний Д\з  
 
  Легкая атлетика (11ч)  
  Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт. П/и «Бег с флажками» 5/1 Изучение нового материала   Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения.. Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м) П/и «Бег с флажками» Правила поведения, техника безопасности Спринтерский бег, высокий старт -формулировать и удерживать учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью Текущий ТБ Комплекс 1  
  Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м в/с   Комбинированный     Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров (2 серии).) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П..Бег 30 м- на результат. Стартовый разгон -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности Мальчики: «5» «4» «3» 5,0 6,1 6,3 Девочки: «5» «4» «3» 5,1 6,3 6,4 Бег трусцой без учёта времени  
  Финальное усилие. Встречная эстафета.   Совершенствование ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета. Финальное усилие. -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; Текущий Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени  
  Эстафетный бег, Передача эстафетной палочкиПодтягивание- на результат   Совершенствование Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результат Эстафетный бег, эстафетная палочка -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение   Мальчики: «5» «4» «3» 6 4 1 Девочки: «5» «4» «3» 19 10 4 Бег трусцой без учёта времени  
  Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат П/И «Разведчики и часовые»   Учётный Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результатСпец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые» Техника бега, ускорение Мальчики: «5» «4» «3» 10,2 10,8 11,4 Девочки: «5» «4» «3» 10,4 10,9 11,6 Бег трусцой без учёта времени  
  Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит» 3/1     Изучение нового материала   ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.).Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит» Правила поведения -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение Мальчики: «5» «4» 3» 10 6 2 Девочки: «5» «4» «3» 15 8 4 Метание мяча  
  Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Упражнения в броске и ловле набивного мяча.   Комбинированный     ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» финальное усилие. челночный бег   -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Мальчики: «5» «4» «3» 8,5 9,3 9,7 Девочки: «5» «4» «3» 8,9 9,7 10,1 Метание мяча  
  Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. П/и «Метко в цель»   Совершенствование Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель» техника метания   -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности Мальчики: «5» «4» «3» 34 27 20 Девочки: «5» «4» «3» 27 21 17 Метание мяча  
  Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат. 3/1 Изучение нового материала   Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. техника прыжка с/м     -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания Мальчики: «5» «4» «3» 195 160 140 Девочки: «5» «4» «3» 185 150 130 Прыжки ч/з скакалку  
  Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги»   Комбинированный     ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. Гладкий бег -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания Мальчики: «5» «4» «3» 1300 1000 900 Девочки: «5» «4» «3» 1100 850 700 Прыжки ч/з скакалку  
  Прыжок с 7-9 ш разбега -на результат   Совершенствование ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. Техника прыжка в длину   Регулятивные: контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Познавательные: общеучебные- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания Мальчики: «5» «4» «3» 340 300 260 Девочки: «5» «4» «3» 300 260 220 Прыжки ч/з скакалку  

 

 

№ п/п Тема урока Кл-во часов Тип урока Элементы содержания Основные понятия УУД Контроль и учёт знаний Д\з  
 
Гимнастика (18ч)  
  Висы и упоры. Упражнения на равновесие Инструктаж ТБ. Значение г/упр для сохр прав осанки. Струпр-я. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). 6/1 Изучение нового материала Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки. ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение» Правила поведения. Команды учителя, правильная осанка -адекватная мотивация учебной деятельности -формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь. Текущий Т.Б. Упр на перекладине, подтягивание  
  Страховка. Уборка снарядов. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упр на г/скамейке.   Комбинированный Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами. П/и «Светофор» Название г/ снарядов -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника, формулировать свои затруднения Текущий Упр на перекладине, подтягивание  
  Обеспечение ТБ. Поднимание прямых и согнутых ног в висе.. Упр на / скамейке П/и «Фигуры»   Комбинированный . Строевые упр. ОРУ в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Подтягивание. Упр на / скамейке. П/и «Фигуры» Название г/ снарядов - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника, формулировать свои затруднения Текущий Упр на перекладине, подтягивание  
  Размахивание в висе, соскок. Лазание по, г/лестнице. Подтягивание в висе.   Комбинированный Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых ног в висе Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком» Соскок - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника, формулировать свои затруднения Мальчики: «5» «4» «3» 6 4 1 Девочки: «5» «4» «3» 19 14 4 Упр на перекладине, подтягивание  
16-17 Круговая тренировка. Упраж нения на г/снарядах     Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне.Работа по станциям. Лазание по канату- на результат(д: на количество метров) П/и «Верёвочка под ногами» Название г/снарядов - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника, формулировать свои затруднения Текущий Упр на перекладине, подтягивание  
  Строевые упражнения. Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись(козёл в ширину, высота 80-100см). П/и «Прыжки по полоскам» 6/1 Изучение нового материала Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Прыжки по полоскам» Вскок в упор присев использоватьустановленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности Текущий Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад  
  Способы регулирования физ нагрузок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Удочка»   Комбинированный Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. П/и «Удочка» Способы регулирования физ нагрузок использоватьустановленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности Текущий Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад  
  Правила соревнований. Прыжок ноги врозь. П/и «Кто обгонит»   Комбинированный ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и «Кто обгонит» Правила соревнований -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения Текущий Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад  
  Упражнения на снарядах Прыжки со скакалкой.Опорный прыжок:. П/и «Прыгуны и пятнашки»   Комбинированный ОРУ с обручами(д) и гантелями(м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. П/и «Прыгуны и пятнашки» Название г/снарядов -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения Текущий Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад  
  Упражнения на снарядах. Поднимание туловища Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.   Комбинированный Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину.Подниманиетуловища.Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. Название г/снарядов -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения Текущий Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад  
  Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами.   Учётный Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. Название г/снарядов -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения Текущий Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад  
  Акробатика Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты. 6/1   Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты. Акробатика   - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие Текущий Акробатические упражнения  
  Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. П/И «Два лагеря»   Комбинированный Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. П/И «Два лагеря» Кувырки, стойка, мост, перекат - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель - слушать собеседника, формулировать свои затруднения Текущий Акробатические упражнения  
  Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа П/И «Смена капитана»   Комбинированный Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Упражнения на гибкость. П/И «Смена капитана» Кувырки, стойка, мост, перекат - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь Текущий Акробатические упражнения  
  Комбинации освоенных элементов. П/И «Бездомный заяц»   Комбинированный Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа. Упражнения на гибкость. П/И «Бездомный заяц» Кувырки, стойка, мост, перекат - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь Текущий Акробатические упражнения  
  Акробатическая комбинация. П/И «Челнок»   Комбинированный Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа П/И «Челнок» Акробатическая комбинация - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь Текущий Акробатические упражнения  
  Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий.   Учётный Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа Гимнастическая полоса препятствий. Акробатическая комбинация - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь Текущий Акробатические упражнения  
                       

 

  Акробатическая комбинация. П/И «Челнок»   Комбинированный Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа П/И «Челнок» Акробатическая комбинация - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь Текущий Акробатические упражнения
  Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий.   Учётный Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа Гимнастическая полоса препятствий. Акробатическая комбинация - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь Текущий Акробатические упражнения

 

 

№ п/п Тема урока Кл-во часов Тип урока Элементы содержания Основные понятия УУД Контроль и учёт знаний Д\з  
 
32-33 ТБ на уроках Л/подготовки..Презентация:«Название разучиваемых упр. и основы правильной техники.» Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход. Медленное передвижение по дистанции – 1 км.   Комбинированный ТБ на уроках Л/подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений. Презентация:«Название разучиваемых упр. и основы правильной техники.» Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход. Медленное передвижение по дистанции – 1 км. Попеременный двухшажный ход. основы правильной техники -готовность и способность ксаморазвитию -составлять план и последовательность действий -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Текущий Комплекс 3. Прогулка на лыжах  
34-35 Правила самостоятельного выпупр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1,5 км.   Комбинированный Правила самостоятельного выпупр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км. Одновременный бесшажный ход -адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности Текущий Комплекс 3. Прогулка на лыжах  
36-37 Оказание помощи при обморожениях и травмах. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.   Совершенствование Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км. обморожения и травмы. -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им -обращаться за помощью, формулировать свои затруднения   Текущий Комплекс 3. Прогулка на лыжах  
  Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок   Комбинированный Особенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок. Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой» -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения Текущий Комплекс 3. Прогулка на лыжах  
  Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)   Комбинированный Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м) Значение занятий лыжным спортом, работоспособность -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения Текущий Комплекс 3. Прогулка на лыжах  
40-41 Повороты переступанием. Торможение «плугом».. Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.   Комбинированный Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку. Торможение «плугом».. адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок- -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности   Текущий Комплекс 3. Прогулка на лыжах  
42-43 Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.   Учётный Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км. Повороты переступанием -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения Текущий Комплекс 3. Прогулка на лыжах  
  . Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км.   Учётный Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. «Круговая эстафета». Лыжные мази, торможение и повороты -контролировать и оценивать результат своей деятельности -самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни Текущий Комплекс 3. Прогулка на лыжах  
  Круговые эстафеты с этапом до 150 м. Медленное передвижение по дистанции – 3 км.   Комбинированный Круговые эстафеты с этапом до 150 м. Медленное передвижение по дистанции – 3 км. координация, выносливость -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Текущий Прогулка на лыжах  
  Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.   Учётный Виды лыжного спорта.Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры. Виды лыжного спорта -,узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности. -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности Мальчики: «5» «4» «3» 6,30 7,00 7,30 Девочки: «5» «4» «3» 7,00 7,30 8,10 Прогулка на лыжах  
  Техника попеременных 2х ш и одновременных бесшажных ходов. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота» без палок   Совершенствование Совершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота» Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Текущий Прогулка на лыжах  
48-49 Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.   Совершенствование Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км. координация, выносливость -Готовность следоватьнормамздоровьесберегающего поведения -Выполнять учебные действия Текущий Прогулка на лыжах  
50-51 Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты.   Совершенствование Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты. координация, выносливость -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности   Прогулка на лыжах  
52-53 Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Подъемы, спуски, повороты в катание с горок. Игра «Смелее с горки».   Совершенствование Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Игра «Смелее с горки». Подъемы, спуски, повороты -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности - выполнять учебные действия Текущий Прогулка на лыжах  
  Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;   Учётный Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; -торможения -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности Мальчики: «5» «4» «3» 14,00 14,30 15,30 Девочки: «5» «4 «3» 14,30 15,00 16,30   Прогулка на лыжах  
                       

 

№ п/п Тема урока Кл-во часов Тип урока Элементы содержания Основные понятия УУД Контроль и учёт знаний Д\з  
 
Легкая атлетика(10ч)  
55-56 Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. П/и «Салки на марше»   Комбинированный   Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.П/и «Салки на марше» полоса препятствий Бег на средние дистанции -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения Тестирование бега на 1000 метров.   Бег трусцой без учёта времени  
57-58 Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. П/и «Салки на марше» 4/1 Комбинированный   Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.П/и «Салки на марше» Бег на средние дистанции -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения Тестирование бега на 1000 метров.   Бег трусцой без учёта времени  
59-60 Спринтерский бег, эстафетный бег Инструктаж ТБ. Высокий старт(до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета(передача палочки)Подтягивание- на результат     Инструктаж ТБ. Высокий старт(до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Старты из различных И.П.Подтягивание- на результат Спринтерский бег, эстафетный бег, техника высокого старта. Встречная эстафета   - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения -ставитьи формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Текущий Бег трусцой без учёта времени  
60-61 Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м   Комбинированный     Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров (2 серии).) Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью. Бег 30 м- на результат. Стартовый разгон. -формулировать и удерживаль учебную задачу -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение Мальчики: «5» «4» «3» 5,0 6,1 6,3 Девочки: «5» «4» «3» 5,1 6,3 6,4 Бег трусцой без учёта времени  
62-3 Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат Эстафеты по кругу.   Учётный Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результатСпец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу. Правила соревнований -формулировать и удерживаль учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; Мальчики: «5» «4» «3» 10,2 10,8 11,4 Девочки: «5» «4» 3» 10,4 10,9 11,6 Бег трусцой без учёта времени  
  Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/м 3/1 Изучение нового материала   ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания(подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление)Прыжки с/м-нарезультат. способ перешагивания,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлятьрефлексиюспособов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания Оценка техники прыжка с/м Бег трусцой без учёта времени  
  Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/р   Комбинированный     ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р способ перешагивания,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания Текущий Бег трусцой без учёта времени  
  Прыжки в высоту- на результат.Метание мяча в цель, на заданное расстояние П/и «Кто дальше бросит»   Комбинированный     ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Прыжки в высоту- на результат.П/и «Кто дальше бросит» Толчковая нога сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания Оценка техники прыжка в/в Бег трусцой без учёта времени  
67-68 Метание мяча на дальность, на заданное расстояние Прыжки с/р 2/1 Комбинированный     Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки с/р – на результат. Техника прыжка с/р -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом - задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Оценка техники прыжка с/р Бег трусцой без учёта времени  
  Метание мяча на дальность- на результат, на заданное расстояние   Комбинированный     Метание мяча на дальность- на результат, на заданное расстояние Техника метания мча -формулировать учебную задачу. - определять, где применяются действия с мячом - задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Оценка техники метания мяча Бег трусцой без учёта времени  
                       

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.