Постимпрессионизм. Понт-Авенская школа. Синтетизм. Неоимпрессионизм. Группа «Наби» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Постимпрессионизм. Понт-Авенская школа. Синтетизм. Неоимпрессионизм. Группа «Наби»

2018-01-30 258
Постимпрессионизм. Понт-Авенская школа. Синтетизм. Неоимпрессионизм. Группа «Наби» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постимпрессионизм. Понт-Авенская школа. Синтетизм. Неоимпрессионизм. Группа «Наби»

Постимпрессиони́зм (postimpressionisme, от лат. post — «после» и «импрессионизм») —художественное направление, условное собирательное обозначение неоднородной совокупности основных направлений в европейской (главным образом — французской) живописи; термин, принятый в искусствознании для обозначения магистральной линии развития французского искусства, начиная со второй пол. 1880-х гг. до нач. ХХ в. Художники этого направления отказывались изображать только зримую действительность (как реалисты), или сиюминутное впечатление (как импрессионисты), а стремились изображать её основные, закономерные элементы, длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни, при этом подчас прибегая к декоративной стилизации. Винсент ван Гог (1853 - 1890) нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись 20 века. За десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом. Среди них — портреты, автопортреты, пейзажи, натюрморты. Художники: Ван Гог, Поль Сезанн, Поль Гоген

Школа Понт-Авена (Понт-Авенская школа) — собирательный термин, употребляющийся для обозначения творчества художников, работавших в г. Понт-Авен в Бретани во второй половине XIX века. Термин стал употребляться существенно позже, чем школа прекратила своё существование, и обозначает как художественную колонию, существовавшую в Понт-Авене с 1850-х годов, так и художников из окружения Поля Гогена, работавших в Понт-Авене в конце 1880-х и начале 1890-х годов. Художники стали писать картины в окрестностях Понт-Авена с 1850-х годов; город стал популярным для летнего отдыха. С 1880-х годов здесь останавливались не только французские, но и иностранные художники, в частности, американцы, англичане и поляки. В Понт-Авене были созданы художественные галереи и развита торговля картинами. Муниципальные власти поощряли приток художников и специально для этого разрешили продажу напитков до 22 часов. Поль Гоген впервые провёл лето в Понт-Авене в 1886 году. Когда он вернулся туда в 1888 году, он был разочарован атмосферой, так как город был уже достаточно популярным местом отдыха. В 1889 году Гоген решил не возвращаться в город, и вместе с Серюзье, Филиже и Мейером де Ханом работал в деревне Ле-Пульдю, также в Бретани, в 20 км от Понт-Авена.

Художники: Поль Гоген, Морис Дени, Эмиль Бернар, Шарль Лаваль, Эмиль Шуффенеккер, Якоб Мейер де Хан, Владислав Слевинский, Поль Серюзье,Шарль Филиже, Арман Сегин, Максим Мофра, Ян Веркаде, Могенс Баллин, Анри Море, Гюстав Луазо, Эмиль Журдан, Йенс Фердинанд Виллумсен, Родерик О’Конор, Кюно Амье

Синтетизм (от фр. synthétiser — охватывать, объединять) — художественное течение внутри постимпрессионизма. Синтетизм возник из объединения техник таких различных художественных стилей, как клуазонизм и символизм, и развивался в направлении, противоположном пуантилизму.Синтетизм появился и проявился около 1888 года в работах таких мастеров живописи, как Поль Гоген, Эмиль Бернар, Луи Анкетен и других художников школы Понт-Авена. Как новое течение в искусстве получил известность, после организованной Гогеном выставки в парижском кафе Вольпини, приуроченной к Всемирной выставке 1889 года.Художники, принадлежавшие к синтетическому течению, пытались в своих произведениях «синтезировать» три понятия: Внешний вид изображаемого;Свои собственные чувства в отношении изображаемого; Эстетичность линии, цвета и формы изображения.Таким образом, речь идёт о синтезе видимого и воображаемого миров, зачастую создаваемого на полотне по воспоминаниям об некогда увиденном. Поэтому допускалось упрощение изображения, излишняя декоративность, также часто изображаемое передавалось яркими, необычно сияющими красками.

Художники: НикоПиросмани, Анри Руссо, Иван Генералич, Анна Мария Робертсон, А. Руссо, К. Бомбуа, И. Генералич, А. М.Робертсон

Художественные объединения: Группа «Мост»

Художники:Фриц Блейль, Эрнст Людвиг Кирхнер, Эрих Хеккель и Карл Шмидт-Ротлуф.

Художественные объединения: Стиль

Художники: Пит Мондриан, Тео ванДусбург, Жан Альберт Горин, Илья Болотовский

 

Художники: Яков Агам, Хулио ле Парка, Хесус Рафаэль Сото, Александр Колдер, Жан Тенгли, Никола Шеффер, Наум Габо, Такис, Поль Бюри

Ключевые архитекторы, дизайнеры: Шарль Эдуар ле Корбюзье (1887-1965); Луис Кан (1901-1974); Пол Рудольф (1918-1997); Питер Смитсон (1923-2003), Элисон Смитсон (1928-1993); Джеймс Стирлинг (1924-1992).

Органическая архитектура — направление в архитектуре XX в., которое было впервые сформулировано в 1890-х г.г. американским архитектором Луисом Генри Салливеном (1856-1924), который обозначал им соответствие функции и формы, им он пользовался в своих трудах по архитектуре, чтобы отмежеваться от господствовавшего в то время эклектизма. Понятие органической архитектуры очень многозначно и едва ли поддается точному определению, однако к подражанию органическим формам оно никакого отношения не имеет. Идеи Л. Салливена были развиты его учеником Фрэнком Ллойдом Райтом (1867 – 1959). Основу концепции Райта составляла идея непрерывности архитектурного пространства, противопоставленная подчёркнутому выделению его отдельных частей в классицистической архитектуре. Здание, вписанное в природу, его внешний облик, вытекающий из внутреннего содержания, отказ от традиционных законов формы — вот характерные признаки свойственного ему архитектурного языка, который можно определить понятием «органической архитектуры». Эта идея впервые реализована им в так называемых «домах прерий» (дом Роби в Чикаго, 1909, и др.). Полемизируя с крайностями функционализма, противопоставляя ему стремление к учёту индивидуальных потребностей и психологии людей, органическая архитектура в середине 30-х гг. становится одним из ведущих направлений. Под воздействием её идей сложились региональные архитектурные школы в скандинавских странах (например, творчество АлвараАалто (1898 - 1976).

Ключевые архитекторы, дизайнеры: АлвараАалто, Луис Генри Салливен

 

Постимпрессионизм. Понт-Авенская школа. Синтетизм. Неоимпрессионизм. Группа «Наби»

Постимпрессиони́зм (postimpressionisme, от лат. post — «после» и «импрессионизм») —художественное направление, условное собирательное обозначение неоднородной совокупности основных направлений в европейской (главным образом — французской) живописи; термин, принятый в искусствознании для обозначения магистральной линии развития французского искусства, начиная со второй пол. 1880-х гг. до нач. ХХ в. Художники этого направления отказывались изображать только зримую действительность (как реалисты), или сиюминутное впечатление (как импрессионисты), а стремились изображать её основные, закономерные элементы, длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни, при этом подчас прибегая к декоративной стилизации. Винсент ван Гог (1853 - 1890) нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись 20 века. За десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом. Среди них — портреты, автопортреты, пейзажи, натюрморты. Художники: Ван Гог, Поль Сезанн, Поль Гоген

Школа Понт-Авена (Понт-Авенская школа) — собирательный термин, употребляющийся для обозначения творчества художников, работавших в г. Понт-Авен в Бретани во второй половине XIX века. Термин стал употребляться существенно позже, чем школа прекратила своё существование, и обозначает как художественную колонию, существовавшую в Понт-Авене с 1850-х годов, так и художников из окружения Поля Гогена, работавших в Понт-Авене в конце 1880-х и начале 1890-х годов. Художники стали писать картины в окрестностях Понт-Авена с 1850-х годов; город стал популярным для летнего отдыха. С 1880-х годов здесь останавливались не только французские, но и иностранные художники, в частности, американцы, англичане и поляки. В Понт-Авене были созданы художественные галереи и развита торговля картинами. Муниципальные власти поощряли приток художников и специально для этого разрешили продажу напитков до 22 часов. Поль Гоген впервые провёл лето в Понт-Авене в 1886 году. Когда он вернулся туда в 1888 году, он был разочарован атмосферой, так как город был уже достаточно популярным местом отдыха. В 1889 году Гоген решил не возвращаться в город, и вместе с Серюзье, Филиже и Мейером де Ханом работал в деревне Ле-Пульдю, также в Бретани, в 20 км от Понт-Авена.

Художники: Поль Гоген, Морис Дени, Эмиль Бернар, Шарль Лаваль, Эмиль Шуффенеккер, Якоб Мейер де Хан, Владислав Слевинский, Поль Серюзье,Шарль Филиже, Арман Сегин, Максим Мофра, Ян Веркаде, Могенс Баллин, Анри Море, Гюстав Луазо, Эмиль Журдан, Йенс Фердинанд Виллумсен, Родерик О’Конор, Кюно Амье

Синтетизм (от фр. synthétiser — охватывать, объединять) — художественное течение внутри постимпрессионизма. Синтетизм возник из объединения техник таких различных художественных стилей, как клуазонизм и символизм, и развивался в направлении, противоположном пуантилизму.Синтетизм появился и проявился около 1888 года в работах таких мастеров живописи, как Поль Гоген, Эмиль Бернар, Луи Анкетен и других художников школы Понт-Авена. Как новое течение в искусстве получил известность, после организованной Гогеном выставки в парижском кафе Вольпини, приуроченной к Всемирной выставке 1889 года.Художники, принадлежавшие к синтетическому течению, пытались в своих произведениях «синтезировать» три понятия: Внешний вид изображаемого;Свои собственные чувства в отношении изображаемого; Эстетичность линии, цвета и формы изображения.Таким образом, речь идёт о синтезе видимого и воображаемого миров, зачастую создаваемого на полотне по воспоминаниям об некогда увиденном. Поэтому допускалось упрощение изображения, излишняя декоративность, также часто изображаемое передавалось яркими, необычно сияющими красками.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.