Скорость движения детей, км/час (м/с). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Скорость движения детей, км/час (м/с).

2018-01-30 939
Скорость движения детей, км/час (м/с). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Возраст (лет) шагом бегом
Предел скорости Средняя скорость Предел скорости Средняя скорость
1,5 - 1,84 (0,51) - 3.46 (0,96)
2-3 2,5 – 3,2 (0,69 – 0,89) 2,8 (0,78) - 5,8 (1,61)
3-4 3,2 – 3,5 (0,89 – 0,97) 3,4 (0,94) 6,5 – 10 (1,81 – 2,78) 8,2 (2,28)
4-5 3,6 –3,9 (1,00 – 1,08) 3,8 (1,06) 8,9 – 11,5 (2,47 – 3,19) 10,4 (2,89)
5-6 4,0 – 4,7 (1,11 – 1,31) 4,3 (1,19) 9,9 – 13,7 (2,50 – 3,81) 11,7 (3,25)
6-7 4,3 – 5,7 (1,19 – 1,58) 4,9 (1,36) 9,3- 15,6 (2,58 – 4,33) 12,8 (3,56)

 

Перевод величины скорости из км/ч в м/с.

км/ч м/с км/ч м/с км/ч м/с
  0,28   8.61   16,94
  0,56   8,89   17,22
  0,83   9,17   17,50
  1.11   9,44   17,78
  1,39   9,72   18,06
  1,67   10,0   18,33
  1,94   10,28   18,61
  2,22   10,56   18,89
  2,50   10,83   19,17
  2,78   11,11   19,44
  3,05   11,39   19.72
  3,33   11,67   20,00
  3,61   11,94   20,28
  3,89   12,22   20,56
  4,17   12,50   20,83
  4,44   12,58   21,11
  4,72   13,06   21,39
  5,00   13,33   21,67
  5,28   13,61   21,94
  5,56   13,89   22,22
  5,83   14,72   23,61
  6,11   14,44   25,00
  6,39   14,17   26,39
  6,67   15,00   27,78
  6,94   15,28   29,17
  7,22   15,56   30,56
  7,50   15,83   31,94
  7,78   16,11   33,33
  8.01   16,39   34,72
  8,33   16.67   36,11

 

Уклон в градусах и минутах Уклон в % Синус угла уклона Уклон в градусах и минутах Уклон в % Синус угла уклона
00 30 1,1 0,009 70 12,0 0,122
10 1,75 0,017 7 030 13,0 0,131
1030 2,5 0.026 80 14,0 0,139
20 5,5 0,0035 8 030 15,0 0,148
2030 4,5 0,044 90 16,0 0,156
30 5,25 0,052 90 30 16,75 0,165
3030 6,0 0,061 100 17,5 0,174
40 7,0 0,070 150 27,0 0,259
4 030 8,0 0,078 200 36,5 0,342
50 8,75 0,087 250 46,6 0,422
50 30 9,5 0,096 300 58,0 0,500
60 10,5 0,106 350 70,0 0,573
6030 11,5 0,0113 400 83,2 0,652

 

 

Коэффициент сопротивления качению

Для различных поверхностей движения.

Дорожное покрытие  
Асфальтобетонное в хорошем состоянии   0,014 – 0,018
Асфальтобетонное в удовлетворительном состоянии   0,018 – 0,020
Гравийное   0,020 – 0,025
Каменная мостовая   0,023 – 0,030
Грунтовая дорога сухая укатанная   0,025 – 0,035
Грунтовая дорога после дождя   0,050 – 0,156
Песок   0,100 – 0,300
Укатанный снег   0,070 – 0,100

Коэффициент сцепления

Для различных поверхностей движения.

Дорожное покрытие    
Асфальтобетонное, цементнобетонное сухое 0,7 – 0,8
  мокрое 0,4 – 0,6
Щебеночное сухое 0, 6 – 0,7
  мокрое 0,3 – 0,5
Покрытая укатанным снегом дорога   0,2 – 0,3
Обледенелая дорога   0,1 – 0,2

Значение коэффициента эффективности торможения Кэ

(на сухом асфальтовом покрытии)

Тип транспортного средства Без груза С полной нагрузкой
Легковые автомобили 1,2 1,2
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 4,5 т и автобусы длиной до 7,5 м 1,4 1,8
Грузовые автомобили и автобусы большей грузоподъемностью, троллейбусы 1,6 2,0
Мотоциклы, мотороллеры и мопеды без коляски (1) 1,2 1,5
Мотоциклы, мотороллеры и мопеды с коляской (1) 1,4 1,8
Мотоциклы, мотороллеры, мопеды с рабочим объемом менее 49,8 (1) 1,5  
   

(1) При одновременном действии ножного и ручного тормозов.

Время нарастания замедления при экстренном торможении

Для различных типов и состояний дорожного покрытия.

№ п/п Тип автомобиля Тип дорожного покрытия и его состояние Время нарастания замедления (сек)
без нагрузки (с водителем) с полной нагрузкой
         
1. Легковые автомобили и другие, сконструированные на их базе Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое   0,15 0,2 0,15
2. Легковые автомобили и другие, сконструированные на их базе Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое– мокрое     0,1     0,1
3. Легковые автомобили и другие, сконструированные на их базе Обледенелая дорога и дорога, покрытая укатанным снегом     0,05     0,05
4. Грузовые автомобили, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с гидравлическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое     0,2 0,15     0,4 0,15
5. Грузовые автомобили, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с гидравлическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое     0,15 0,1     0,2 0,15
6. Автобусы, с гидравлическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое   0,25 0,2   0,4 0,2  
7. Автобусы, с гидравлическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое   0,15   0,25 0,2
8. Автобусы, с гидравлическим приводом тормозов Обледенелая дорога и дорога, покрытая укатанным снегом   0,1   0,1
9. Грузовые автомобили грузоподъемностью 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое   0,6 0,4   1,2 0,6
10. Грузовые автомобили грузоподъемностью 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом   Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое   0,25   0,7 0,6
         
  Грузовые автомобили грузоподъемностью 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом     0,15     0,3
  Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое   0,7 0,45   1,5 0,7
  Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое   0,2   0,4
  Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом     0,2     0,4
  Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое   0,8 0,5   1,3 0,6
  Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое   0,45   0,76 0,60
  Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом   0,2   0,6

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.