Console.WriteLine(b1); // Вывод: 3 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Console.WriteLine(b1); // Вывод: 3

2018-01-30 135
Console.WriteLine(b1); // Вывод: 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

b1 = (byte)(in3 + in2);

Console.WriteLine(b1); // Вывод: 234

 

2.2.5. Методы преобразования типа

 

Таблица 2.4. Основные методы класса System.Convert
(http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.convert_methods.aspx)

Метод Описание
ChangeType(V,T); Возвращает объект (Object) указанного типа (T) и эквивалентное указанному объекту (V) значение.
FromBase64CharArray (arrCh[],i,L); Преобразует подмножество массива символов Unicode 64-разрядной платформы в эквивалентный массив 8-битовых целых чисел без знака. Параметры метода определяют подмножество входного массива (arrCh) и число преобразуемых элементов (L), начиная с индекса i.
FromBase64String(s); Преобразует указанную строку (s) 64-разрядной платформы в эквивалентный массив 8-битных целых чисел без знака.
IsDBNull(V); Возвращает значение, указывающее, имеет ли заданный объект (V) тип DBNull.
ToBase64CharArray (arrByte[],i1,L, arrCh[],i2); Преобразует подмножество (L элементов, начиная с i1-го) массива 8-битных целых чисел без знака (arrByte) в эквивалентное подмножество (начиная с i2-го элемента) массива символов (arrCh) Unicode 64-разрядной платформы. Возвращает целое число со знаком (Int32), представляющее число байтов в выходном массиве (arrCh).
ToBase64String (arrByte[]); ToBase64String (arrByte[],i,L); Преобразует значения всего или подмножества (L элементов, начиная с i-го) массива 8-битовых целых чисел без знака (arrByte) в эквивалентное строковое представление 64-разрядной платформы.
ToBoolean(V); Преобразует указанное значение (числового типа) в логическое (Boolean). Возвращает true – если V <> 0, и false – если V = 0.
ToByte(V); Преобразует указанное значение в 8-битное целое число без знака (Byte).
ToChar(V); Преобразует указанное значение в символ Unicode (Char).
ToDateTime(V); Преобразует указанное значение в значение даты или времени (DateTime).
ToDecimal(V); Преобразует указанное значение в число типа Decimal.
ToDouble(V); Преобразует указанное значение в вещественное число двойной точности (Double).
ToInt16(V); Преобразует указанное значение в 16-битное целое число (Int16).
ToInt32(V); Преобразует указанное значение в 32-битное целое число (Int32).
ToInt64(V); Преобразует указанное значение в 64-битное целое число (Int64).
ToSByte(V); Преобразует указанное значение в 8-битное целое число (SByte).
ToSingle(V); Преобразует указанное значение в вещественное число одинарной точности (Single).
ToString(V); Преобразует указанное значение в его строковое представление (String).
ToUInt16(V); Преобразует указанное значение в 16-битное целое число без знака (UInt16).
ToUInt32(V); Преобразует указанное значение в 32-битное целое число без знака (UInt32).
ToUInt64(V); Преобразует указанное значение в 64-битное целое число без знака (UInt64).

 

2.3. Общая структура программы на C#

 

Скелетная структура программы C#.

 

Using System; // объявление ссылки на пространство имен

Namespace YourNamespace // определение пространства имен

{ class YourClass // объявление класса

{...

}

Struct YourStruct // определение структуры

{...

}

Interface IYourInterface // определение интерфейса

{...

}

Delegate int YourDelegate(); // объявление делегата

Enum YourEnum // объявление перечисления

{...

}

Namespace YourNestedNamespace // определение пространства имен

{ struct YourStruct // определение структуры

{...

}

}

Class YourMainClass // определение класса

{ static void Main(string[] args) // определение метода Main

{ // Ваша программа начинается здесь...

}

}

}

 


 

Метод Main() и аргументы командной строки

 

Пример использования метода Main:

 

Class TestClass

{ static void Main(string[] args)

{ // Отображение числа параметров командной строки:

System.Console.WriteLine(args.Length);

}

}

 

 

Пространства имен

 

Таблица 2.5. Некоторые пространства имен.NET Framework

Пространство имен Назначение
System Корневое пространство имен, содержащее класс Object и множество низкоуровневых классов для работы с простыми типами, выполнения математических операций, сбора мусора и т.п.
System.Collections Контейнерные классы, такие как ArrayList, Queue, Stack, SortedList и т.п.
System.Data System.Data.Common System.Data.OleDb System.Data.SqlClient Классы этих пространств предназначены для работы с базами данных
System.Drawing System.Drawing.Drawing2D System.Drawing.Printing Классы для примитивов графического интерфейса – растровых изображений, шрифтов, значков, поддержки печати
System.IO Классы, отвечающие за операции ввода-вывода
System.Net Классы, отвечающие за передачу данных по сети (запрос-ответ, создание сокетов и т.п.)
System.Security В этом пространстве имен собраны классы, использующиеся для повышения безопасности при передаче данных (работа с разрешениями, криптография и т.п.)
System.Threading Это пространство имен для классов, которые работают с программными потоками, такими как Mutex, Thread, Timeout и т.п.
System.Web Классы, используемые в веб-приложениях
System.Windows.Forms Классы для работы с элементами интерфейса Windows – окнами, элементами управления и т.д.
Syste.XML Множество классов для работы с данными в формате XML

 

 

Использование оператора using для объявления ссылки на пространство имен:

 

using System;

using System.Drawing;

using System.Collections;

using System.ComponentModel;

using System.Windows.Forms;

using System.Data;

 

Пример задания пространства имен (Drawing) в операторе using:

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.