Участниками Конкурса становятся обучающиеся, которые разработали и реализовали свой социальный проект в течение сентября 2016 – января 2018г.г. Срок реализации проекта не менее 3 месяцев. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Участниками Конкурса становятся обучающиеся, которые разработали и реализовали свой социальный проект в течение сентября 2016 – января 2018г.г. Срок реализации проекта не менее 3 месяцев.

2018-01-30 139
Участниками Конкурса становятся обучающиеся, которые разработали и реализовали свой социальный проект в течение сентября 2016 – января 2018г.г. Срок реализации проекта не менее 3 месяцев. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок проведения конкурса

4.1. Принимая участие в конкурсе, обучающиеся при поддержке педагогов (преподавателей различных учебных дисциплин, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов) выявляют, формируют и предлагают вариант решения выбранной проблемы, актуальной для их организации, района, города, села.

Участниками Конкурса становятся обучающиеся, которые разработали и реализовали свой социальный проект в течение сентября 2016 – января 2018г.г. Срок реализации проекта не менее 3 месяцев.

4.2. Исследуя сущность проблемы, обучающиеся собирают различную информацию, материалы, документы, на основе которых разрабатывается проект и формируется портфолио. Портфолио состоит из двух разделов: папка документов и мультимедийная презентация.

Папка документов включает в себя заявку, информационную карту проекта и описание проекта и отображает основные этапы работы обучающихся по проблеме в логической и хронологической последовательности.

Данные материалы в папке и в презентации распределяются по 4 основным разделам проекта:

1. Актуальность и важность данной проблемы для образовательной организации, района, города, села;

2. Сбор и анализ информации по избранной проблеме;

3. Программа действий, которую предлагают обучающиеся;

4. Реализация плана действий команды.

4.3. В мультимедийной презентации (не более 20 слайдов) размещаются материалы в соответствии с разделами проекта. Презентация должна наглядно отражать и представленный проект, и шаги его реализации. Обучающиеся во время устной презентации демонстрируют на слайдах материалы, наиболее ярко отображающие результаты исследования, разработку и реализацию проекта.

Слайды должны не дублировать выступление команды, а позволять наглядно продемонстрировать наиболее важные аспекты деятельности проектной группы. Демонстрационные материалы по проекту выполняются в программе «PowerPoint» или «Prezi».

4.4. Работа над проектом завершается устной презентацией, где обучающиеся должны обосновать актуальность выбранной проблемы, продемонстрировать знание её содержания, умение компетентно представить вариант собственного решения проблемы, аргументировано отвечать на вопросы; рассказать о практических результатах своей деятельности.

Устная презентация – это выступление команды (из 4-6 человек) в течение до 10 минут,которая представляет свою работу и отвечает на вопросы других участников конкурса и жюри.

5. Требования к содержанию и оформлению работы

5.1. Общие требования

Материалы каждого проекта представляются в отдельной папке-скоросшивателе, но не в файле (работа должна быть читаема). Комплект материалов предоставляется единым пакетом и включает в себя:

1) заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);

2) информационную карту проекта (Приложение 2);

3) описание проекта (Приложение 3);

4) рекомендательные письма (до 3-х писем) от заинтересованных организаций (органы государственной власти, местного самоуправления, общественные объединения, профессиональные сообщества, коммерческие организации);

5) тезисы проекта (краткое описание проекта на 2-3 страницах) для публикации в итоговом сборнике

6) сканированную копию сопроводительного письма зонального организационного комитета

7) ссылки на авторские публикации по теме проекта: сканированные статьи из печатных изданий, ссылки на публикации в Интернете (если есть);

8) презентацию проекта (презентация должна отображать содержание проекта, не более 20 слайдов);

5.2. Все материалы представляются в одном экземпляре. Материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

5.3. Требования к тексту.

Весь текст выполняется на стандартных страницах бумаги формата А4 в печатном варианте и электронном виде на СD/DVD-диске с пометкой «Организационный комитет конкурса «Моя инициатива» в формате: текстовый редактор Word – 97-2007 (шрифт «Times New Roman», кегль № 14, междустрочный интервал – 1,0). Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста проекта (документа формата.DOC) или выносятся отдельными приложениями к проекту (в форматах.DOC,.XLS,.PDF,.JPG,.TIFF).

Жюри конкурса

Жюри республиканского конкурса проектов формируется Оргкомитетом конкурса.

Жюри осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс проектов согласно определенным критериям; выявляет лучшие из них.

Критерии оценки проектов

Экспертная оценка проектов осуществляется по следующим критериям:

¾ актуальность и важность поставленных проблем;

¾ социальная значимость проблемы;

¾ юридическая правомерностьдействий;

¾ самостоятельность разработки проекта;

¾ степень взаимодействия с властными структурами;

¾ перспективность;

¾ реалистичность;

¾ экономичность;

¾ практические результаты.

 

Описание проекта

Проект должен включать в себя следующие блоки:

− название проекта;

− обоснование актуальности проекта;

− цели и задачи проекта;

− сроки реализации проекта;

− содержание проекта с обоснованием целесообразности решения проблемы конкретными предлагаемыми авторами методами;

− план реализации проекта;

− механизм реализации проекта и схема управления проектом в рамках территории;

− кадровое обеспечение проекта с описанием количественного и качественного потенциала команды проекта (на каждого члена команды заполняется отдельная анкета в соответствии с Приложением 1 и дополнительным описанием персональных функций в реализации проекта);

− критерии оценки эффективности проекта;

− предполагаемые конечные результаты, перспективы развития проекта, долгосрочный эффект;

− ресурсное обеспечение проекта;

− порядок контроля и оценки результатов проекта.

 

Приложениями к проекту могут быть подготовленные проекты нормативных правовых актов по теме проекта и сопутствующие его реализации таблицы, диаграммы, итоги проведенных по теме проекта социологических исследований и др.


Приложение 4

 

№ п/п Критерии допуска работ к участию в Конкурсе
1. Полнота пакета документации в соответствии с настоящим Положением.
2. Соблюдение требований к техническому оформлению конкурсных материалов в соответствии с настоящим Положением.

 

№ п/п Основные критерии оценки проектов Максимальное количество баллов
1. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект, качество ее обоснования, актуальность самого проекта    
2. Социальная значимость проекта  
3. Наличие организационных механизмов реализации проекта  
4. Наличие в конкурсной работе результатов собственного исследования авторов  
5. Новизна проекта  
6. Наличие организационных механизмов реализации проекта  
7. Финансово-экономическое обоснование проекта  
8. Практическая реализация проекта/наличие практического задела для реализации проекта  
9. Наличие предложений по кадровому обеспечению реализации проекта в рамках территории (в т.ч. наличие команды единомышленников)  
10. Финансовые возможности реализации проекта и перспективы его выхода на самофинансирование (если это подразумевается)  
11. Наличие системы контроля качества и результативности реализации проекта  
12. Наличие рекомендаций от государственных и муниципальных органов власти, хозяйствующих субъектов  
13. Наличие у авторов публикаций на профильную тему  
ИТОГО:  

 

Порядок проведения конкурса

4.1. Принимая участие в конкурсе, обучающиеся при поддержке педагогов (преподавателей различных учебных дисциплин, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов) выявляют, формируют и предлагают вариант решения выбранной проблемы, актуальной для их организации, района, города, села.

Участниками Конкурса становятся обучающиеся, которые разработали и реализовали свой социальный проект в течение сентября 2016 – января 2018г.г. Срок реализации проекта не менее 3 месяцев.

4.2. Исследуя сущность проблемы, обучающиеся собирают различную информацию, материалы, документы, на основе которых разрабатывается проект и формируется портфолио. Портфолио состоит из двух разделов: папка документов и мультимедийная презентация.

Папка документов включает в себя заявку, информационную карту проекта и описание проекта и отображает основные этапы работы обучающихся по проблеме в логической и хронологической последовательности.

Данные материалы в папке и в презентации распределяются по 4 основным разделам проекта:

1. Актуальность и важность данной проблемы для образовательной организации, района, города, села;

2. Сбор и анализ информации по избранной проблеме;

3. Программа действий, которую предлагают обучающиеся;

4. Реализация плана действий команды.

4.3. В мультимедийной презентации (не более 20 слайдов) размещаются материалы в соответствии с разделами проекта. Презентация должна наглядно отражать и представленный проект, и шаги его реализации. Обучающиеся во время устной презентации демонстрируют на слайдах материалы, наиболее ярко отображающие результаты исследования, разработку и реализацию проекта.

Слайды должны не дублировать выступление команды, а позволять наглядно продемонстрировать наиболее важные аспекты деятельности проектной группы. Демонстрационные материалы по проекту выполняются в программе «PowerPoint» или «Prezi».

4.4. Работа над проектом завершается устной презентацией, где обучающиеся должны обосновать актуальность выбранной проблемы, продемонстрировать знание её содержания, умение компетентно представить вариант собственного решения проблемы, аргументировано отвечать на вопросы; рассказать о практических результатах своей деятельности.

Устная презентация – это выступление команды (из 4-6 человек) в течение до 10 минут,которая представляет свою работу и отвечает на вопросы других участников конкурса и жюри.

5. Требования к содержанию и оформлению работы

5.1. Общие требования

Материалы каждого проекта представляются в отдельной папке-скоросшивателе, но не в файле (работа должна быть читаема). Комплект материалов предоставляется единым пакетом и включает в себя:

1) заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);

2) информационную карту проекта (Приложение 2);

3) описание проекта (Приложение 3);

4) рекомендательные письма (до 3-х писем) от заинтересованных организаций (органы государственной власти, местного самоуправления, общественные объединения, профессиональные сообщества, коммерческие организации);

5) тезисы проекта (краткое описание проекта на 2-3 страницах) для публикации в итоговом сборнике

6) сканированную копию сопроводительного письма зонального организационного комитета

7) ссылки на авторские публикации по теме проекта: сканированные статьи из печатных изданий, ссылки на публикации в Интернете (если есть);

8) презентацию проекта (презентация должна отображать содержание проекта, не более 20 слайдов);

5.2. Все материалы представляются в одном экземпляре. Материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

5.3. Требования к тексту.

Весь текст выполняется на стандартных страницах бумаги формата А4 в печатном варианте и электронном виде на СD/DVD-диске с пометкой «Организационный комитет конкурса «Моя инициатива» в формате: текстовый редактор Word – 97-2007 (шрифт «Times New Roman», кегль № 14, междустрочный интервал – 1,0). Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста проекта (документа формата.DOC) или выносятся отдельными приложениями к проекту (в форматах.DOC,.XLS,.PDF,.JPG,.TIFF).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.