Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-30 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
в 2017-2018 учебном году (с правами жюри):
1. Казакова Елена Александровна, начальник отдела дополнительного образования и летнего отдыха Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
2. Александрова Людмила Владимировна - главный специалист – эксперт отдела дополнительного образования и летнего отдыха Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
3. Баскакова Нина Владимировна - заместитель директора по научно-методической и учебно-воспитательной работе Государственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма»;
4. Атаева Людмила Ивановна – заведующий отделом патриотического воспитания Государственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма»;
5. Галиева Наталья Александровна, заведующий отделом научно-методического и информационно-издательского обеспечения Государственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма»;
6. Кальницкая Татьяна Сергеевна - и.о. заведующего центром развития общего образования, социализации и воспитания личности ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования»;
7. Смирнова Оксана Николаевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУ ДО «Дворец творчества детей и учащейся молодежи» МО ГО «Сыктывкара» (по согласованию);
8. Сивкова Марина Геннадьевна, заместитель директора по научно-методической работе Государственного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр экологического образования»;
9. Николашенков Игорь Иванович, заведующий отделом туризма Государственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма»;
10. Андреев Василий Михайлович - региональный координатор Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в Республике Коми, специалист Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско-юношеский центр».
Приложение к Положению №2
Требования к представлению социальных проектов
Исследуя сущность проблемы, учащиеся собирают различную информацию: материалы, документы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект, который впоследствии и оформляется в портфолио. Оно состоит из папки документов (электронной папки документов), а также раздвижного стенда или электронной презентации.
Папка документов (электронная папка документов) включает в себя сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, образовательная организация (наименование, почтовый и электронный адрес, телефон) и консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, электронный адрес, телефон, МО ГО (МР) проекта, юридическую документацию, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы, СМИ, результаты социологических опросов и другие материалы и отражает основные этапы работы по разработке и реализации социального проекта в логической и хронологической последовательности.
Данные материалы в папке и стенде (презентации) распределяются по 4 основным разделам проекта:
1. Актуальность и важность данной проблемы для села, района, города, региона.
2. Сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме.
3. Программа действий, которые предлагается осуществить в ходе разработки этого проекта.
4. Осуществление деятельности по реализации данного проекта.
Папки документов представляется в жюри для логики работы авторов по разработке и реализации конкретного проекта.
На раздвижном стенде (четыре створки, размером 80 см х 100 см каждая) или компьютерной презентации размещаются материалы в соответствии с разделами проекта, позволяющие более наглядно представить проект и этапы его реализации.
Работа над проектом завершается устной презентацией, где обучающиеся должны продемонстрировать знание содержания выбранной проблемы, умение компетентно представить вариант собственного ее решения, рассказать о практических результатах своей деятельности.
Устная презентация (на финале Акции)-это выступление авторов в течение 10 минут, которые представляют свою работу, и отвечают на вопросы участников из других команд и жюри.
Приложение к Положению №3
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!