Номинация «Мой любимый урок» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Номинация «Мой любимый урок»

2018-01-30 176
Номинация «Мой любимый урок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(сочинение-эссе)

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
         
         
         

Номинация «Мой любимый учитель»

(сочинение-эссе)

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
         
         
         

Номинация «Мой школьный друг (подруга)»

(сочинение-эссе)

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
         
         
         

Номинация «Мой класс – самый дружный»

(сочинение-эссе)

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
         
         
         

Номинация «Стихотворные запоминалки»

(стихотворения о правилах, законах, алгоритмах и т.п. по предмету)

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
         
         
         

Номинация «Это интересно, увлекательно и познавательно»

(презентация внеклассного мероприятия по предмету)

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
         
         
         

Номинация «Новая жизнь старых вещей»

(видеоролик содержит мастер-класс (пошаговую инструкцию) по изготовлению сувенира (поделки, предмета интерьера и т.п.)

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
         
         
         

 

Номинация «Лучшие школьные песни»

(песенный конкурс)

ФИ участника, название коллектива (кол-во участников) Название песни Класс, ОУ ФИО руководи-теля Телефон
  Коллектив «Семицветик» (5 человек) «Дважды два - четыре» 2а, 2в классы, МБОУ «СОШ №1»   Кузнецова Мария Сергеевна 8-837-101-34-98
  Доброва Ксения, Иванова Мария   «Одноклассники» 4б класс, МБОУ «СОШ №1»   Столярова Оксана Викторовна 8-827-401-76-90
           
           

 

Номинация «Весёлые стихи о школе»

(конкурс чтецов)

не более 2-х человек от класса в параллелях 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов

 

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
         
         
         
         
         

Номинация «Всё обо всём»

(конкурс исследовательских проектов)

ФИ участника (участников) Класс, ОУ Название исследовательского проекта ФИО руководителя проекта Телефон руководителя
  Иванов Максим 1а класс, МБОУ «СОШ №1» Любимые сказочные герои. Кузнецова Мария Сергеевна 8-837-101-34-98
  Доброва Ксения 2б класс, МБОУ «СОШ №1» Почему высохла лужа? Столярова Оксана Викторовна 8-827-401-76-90
  Коллектив 3г класс, МБОУ «СОШ №1» Как создаются мультфильмы? Попова Ирина Ивановна 8-837-789-76-00
           
           

Номинация «Я – ВсеЗнайка, ЛюбоЗнайка»

(интеллектуальная викторина)

не более 2-х человек от класса в параллелях 2-х, 3-х и 4-х классов

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
         
         
         
         
         

Номинация «Умники и умницы»

(интеллектуальная командная игра)

в составе 3-х человек от параллелей 3-х и 4-х классов

 

ФИ участника Класс, ОУ ФИО учителя Телефон учителя
Параллель 3-х классов
         
         
         
Параллель 4-х классов
         
         
         

 

Приложение 2

к положению

Общие требования и критерии оценивания конкурсных работ.

1.Принимаются творческие работы обучающихся только собственного сочинения, ранее нигде не опубликованные.

2. Один участник (группа, коллектив) может участвовать в нескольких номинациях.

3. Конкурсные работы должны соответствовать заявленной номинации; выполнены эстетично; без орфографических и пунктуационных ошибок.

4. Конкурсные работы и выступления оцениваются по каждому критерию по 5-балльной шкале и фиксируются каждым членом жюри в оценочном листе.

1. Номинация «Школьные годы – это…» (фотоколлаж).

Фотоколлаж должен быть выполнен на листе формата А3.

В правом нижнем углу необходимо указать (полностью):

1. Название Марафона.
2. Название номинации.
3. ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения.
4. ФИО учителя.

Критерии оценивания:

- небольшое количество фотографий (не более 5-6 фото);

- использование цветных фотографий хорошего качества;

- наличие кратких комментариев (цитат, пояснений, стихотворений) к фотографиям;

- оригинальность в исполнении фотоколлажа (творческий подход);

- выразительность композиции (композиционное решение);

- общее художественное впечатление.

2. Номинация «Занимательный предмет ______________» (стенгазета).

указать предмет

Стенгазета должна быть выполнена на листе формата А1 (ватманский лист).

В правом нижнем углу необходимо указать (полностью):

1. Название Марафона.
2. Название номинации.
3. ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения.
4. ФИО учителя.

Критерии оценивания:

- текст должен быть крупным и читаемым (текст рукописный или печатный на компьютере);

- информация содержательная, познавательная, интересная;

- наличие рисунков, иллюстраций, фотографий и т.п.;

- нестандартный (оригинальный) подход к изготовлению стенгазеты;

- общее эстетическое впечатление (сочетание надписей, цветов, графики и т.п.).

3. Номинации «Мой любимый урок», «Мой любимый учитель», «Мой школьный друг (подруга)», «Мой класс – самый дружный» (сочинение-эссе).

Сочинение-эссе принимается на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах в файле.

На титульном листе необходимо указать (полностью):

1. Название Марафона.
2. Название номинации.
3. ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения.
4. ФИО учителя.

Критерии оценивания:

- небольшой объём (1-2 классы — не более 1 страницы; 3-4 классы — не более 1,5 страниц);

- эпиграф (фразеологизм, пословица, поговорка, четверостишие);

- вступление (формулирование темы или проблемы);

- основная часть: тезис-аргументы; тезис-аргументы (стиль изложения эмоциональный, экспрессивный, художественный, отражающий особенности личности автора);

- заключение (резюмируется формулирование темы или проблемы).

4. Номинация «Стихотворные запоминалки» (сочинение стихотворения о правилах, законах, алгоритмах и т.п. по предмету).

Сочинение стихотворения принимается на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах в файле.

На титульном листе необходимо указать (полностью):

1. Название Марафона.
2. Название номинации.
3. ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения.
4. ФИО учителя.

Критерии оценивания:

- небольшой объём (1-2 классы — 2-3 четверостишия; 3-4 классы — 3-4 четверостишия);

- наличие законченного сюжета;

- изображение переживания или чувства;

- стихотворная форма (размер, рифма).

5. Номинация «Это интересно, увлекательно и познавательно» (презентация внеклассного мероприятия по предмету).

На первом слайде презентации необходимо указать (полностью):

1. Название Марафона.
2. Название номинации.
3. ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения.
4. ФИО учителя.

Презентации высылаются на электронный адрес: [email protected] до 7-8 февраля 2018г. (включительно).

Критерии оценивания:

- объём презентации (1-2 классы — не менее 10 слайдов-заданий; 3-4 классы — не менее 15 слайдов-заданий);

- указать предмет, форму проведения и название внеклассного мероприятия; возраст обучающихся, для которых проводится данное мероприятие;

- разнообразие заданий;

- сложность и занимательность заданий;

- наличие ответов;

- иллюстрированное сопровождение;

- музыкальное сопровождение;

- настройка анимации;

- общее эстетическое впечатление;

- наличие источников использованной информации.

 

6. Номинация «Новая жизнь старых вещей» (видеоролик содержит мастер-класс (пошаговую инструкцию) по изготовлению сувенира (поделки, предмета интерьера и т.п.).

Видеоролики принимаются в формате AVI. Продолжительность не должна превышать 5 минут. Участие в видеоролике непосредственно участника Фестиваля – обязательно.

В начале показа видеоролика необходимо указать (полностью):

1. Название Марафона.
2. Название номинации.
3. ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения.
4. ФИО учителя.

Видеоролики высылаются на электронный адрес: [email protected] до 7-8 февраля 2018г. (включительно).

Критерии оценивания:

- название сувенира (поделки, предмета интерьера и т.п.);

- перечень материалов и инструментов;

- операторское и монтажное мастерство (озвучивание голосом пошаговой инструкции, использование музыкального сопровождения, титров и др.);

- оригинальность в исполнении конкурсной работы (творческий подход);

- сложность выполнения;

- общее художественное и эмоциональное впечатление;

- наличие источников использованной информации.

 

7. Номинация «Лучшие школьные песни» (песенный конкурс).

Участники песенного конкурсаисполняют по одному произведению. Продолжительность номера не должна превышать 5 минут. Конкурсное произведение исполняется: a,capella или под фонограмму сольно, в составе ансамбля или хора.Допускаются только «минусовые» фонограммы; наличие «бэк-вокала» в виде гармонической поддержки, предварительно записанной в фонограмме «минус один» или исполняемой «вживую». Не разрешается приём «дабл-трек» (дублирование партии солиста в виде единственного подголоска). Пение под фонограмму «плюс один» на конкурсе не допускается.

Фонограммы песен высылаются на электронный адрес: [email protected] до 7-8 февраля 2018г. (включительно).

Критерии оценивания:

- соответствие репертуара возрастной категории исполнителей;

- музыкальность, художественная трактовка произведения;

- чистота интонации, красота тембра и сила голоса;

- исполнительское мастерство;

- сценический образ, индивидуальность.

8. Номинация «Весёлые стихи о школе» (конкурс чтецов).

Перед чтением стихотворения конкурсант сообщает о себе следующую информацию:

1. ФИ участника, класс, наименование образовательного учреждения.
2. Название стихотворения, автора.

Критерии оценивания:

- соответствие выбранного произведения возрасту участника;

- качество выразительного чтения (постановка логического ударения; соблюдение пауз и ритмического рисунка; выбор интонации и темпа чтения; громкости голоса);

- личное отношение к произведению (актёрское мастерство; оригинальность исполнения и творческие находки; сценический образ).

 

9. Номинация «Всё обо всём» (конкурс исследовательских проектов).

I этап (заочный): ПАСПОРТА ПРОЕКТОВ (1-2 классы – до 6 стр.; 3-4 классы – до 12 стр.) принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5 на одной стороне листа в скоросшивателе с файлами.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТдолжен содержать следующую информацию:

1. Название Марафона.
2. Название номинации.
3. Тема исследовательского проекта.
4. Автор(ы) проекта: ФИ обучающегося, класс, наименование образовательного учреждения.
5. Руководитель проекта: ФИО, занимаемая должность.

В СОДЕРЖАНИИнеобходимо указать основные разделы проекта с указанием страниц.

Далее идёт ОПИСАНИЕ проекта по плану:

1. Введение.
1.1. Актуальность проекта.
1.2. Проблема (идея) проекта.
1.3. Цель и задачи исследования.
1.4. Вид проекта (по содержанию; комплектности; количеству участников; продолжительности).
2. Этапы проекта и промежуточные результаты (выводы).
2.1. 1 этап – организационный этап (необходимо определить объекты исследования, предметы исследования, методы исследования).
2.2. 2 этап – теоретический этап (необходимо изучить литературу по данной теме, сделать выводы).
2.3. 3 этап – практический этап (исследуется не менее трех объектов): - название объекта исследования; - предметы исследования (или вопросы, которые будут возникать в ходе исследования); - объём собранного материала; - результаты работы (выводы).
3. Заключение.
3.1. Результаты работы (выводы).
3.2. Рефлексия проектной деятельности.
4. Список литературы, электронные адреса сайтов.
5. Приложение.

II этап (очный): ЗАЩИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ.

Публичная защита проекта предполагает презентацию исследовательской работы участником конкурса в течение 5-7 минут и ответы на вопросы жюри и других участников конкурса. При защите возможно использование плакатов, действующих образцов, макетов, компьютера (мультимедийная презентации работы не более 10-12 слайдов).

10. Номинация «Я – ВсеЗнайка, ЛюбоЗнайка» (интеллектуальная викторина).

Задания формируются членами оргкомитета Марафона по возрастным категориям для обучающихся 2-х, 3-х, 4-х классов строго в соответствии с ФГОС НОО и выполняются участниками письменно. Интеллектуальная викторина включает задания по пяти предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.

Класс

Предмет Темы заданий
Русский язык Слово и его значение.
Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
Литературное чтение Читательский кругозор (устное народное творчество).
Математика Сложение и вычитание в пределах 100.
Задачи повышенной сложности.
Окружающий мир Царства живой природы (грибы).
Изобразительное искусство Роль изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека.

 

Класс

Предметы Темы заданий
Русский язык Слово и его строение.
Предложение. Распространённые и нераспространённые предложения. Главные и второстепенные члены предложения.
Литературное чтение Читательский кругозор (устное народное творчество).
Математика Числовые последовательности.
Задачи повышенной сложности.
Окружающий мир Царства живой природы (насекомые).
Изобразительное искусство Роль изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека.

 

Класс

Предметы Темы заданий
Русский язык Слово как часть речи.
Предложение.Однородные члены предложения.
Литературное чтение Читательский кругозор (устное народное творчество).
Математика Решаем уравнения с увлечением.
Задачи повышенной сложности.
Окружающий мир Мир неживой природы (полезные ископаемые).
Изобразительное искусство Роль изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека.

11. Номинация «Умники и умницы» (интеллектуальная командная игра).

Задания формируются членами оргкомитета Марафона по возрастным категориям для обучающихся 3-х, 4-х классов строго в соответствии с ФГОС НОО и выполняются участниками письменно. Интеллектуальная командная игра включает задания по пяти предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.

Класс

Предметы Темы заданий
Русский язык Фонетика – раздел науки о языке, который изучает звуки речи.
Литературное чтение Читательский кругозор (авторские сказки).
Математика Геометрические фигуры и величины. Пространственные отношения.
Задачи повышенной сложности.
Окружающий мир Царства живой природы (животный мир).
Изобразительное искусство Жанры и виды изобразительного искусства.
Великие русские художники.

Класс

Предметы Темы заданий
Русский язык Лексика и фразеология.
Устаревшие слова и неологизмы.
Литературное чтение «Жить по совести, любя друг друга»(книги А.Гайдара, В.Осеевой, И.Пивоваровой, М.Зощенко, Н.Носова, В.Драгунского).
Математика Математические законы.
Задачи повышенной сложности.
Окружающий мир Важнейшие события в истории России XX века.
Изобразительное искусство Жанры и виды изобразительного искусства.
Великие русские художники.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.