Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-30 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семинары учителя-логопеда высшей квалификационной категории,
отличника народного образования, шеф-редактора издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», автора «Комплексной образовательной программы для детей с ТНР с 3 до 7 лет»
Нищевой Наталии Валентиновны
(г. Санкт-Петербург)
Семинар для учителей-логопедов ДОО
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В СВЕТЕ ФГОС ДО
(16 часов, 2 дня)
План семинара:
1. Развитие речи в онтогенезе в современном информационном пространстве.
2. Факторы, влияющие на возникновение речевых нарушений у детей. Новые исследования.
3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений. Дизартрия. Дислалия. Алалия. Задержка речевого развития. Ранний детский аутизм.
4. Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста.
5. Комплексный подход к коррекции речевой патологии – основа системы коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Взаимодействие специалистов и родителей дошкольников и интегрированные занятия в системе коррекционной работы.
7. Методика проведения индивидуальной педагогической диагностики.
8. Коррекционная работа в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 2 до 7 лет в свете ФГОС. Рабочая программа учителя-логопеда. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности.
9. Особенности организации предметно-пространственной развивающей
среды.
10. Просмотр и анализ видеозаписи занятий логопеда в разных возрастных группах.
|
Семинар для учителей-логопедов и музыкальных руководителей ДОО
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА А СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНЫХ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕТОДИК
(8 часов, 1 день)
План семинара:
1. Предмет, принципы, методы, логопедической ритмики.
2. Примерная структура логоритмического занятия. Принципы построения логоритмического занятия.
3. Основные понятия логопедической ритмики.
4. Содержание логопедической ритмики в ДОУ. Средства логопедической ритмики. Авторские упражнения.
5. Праздничные утренники в детском саду.
6. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик:
· упражнения и игры для коррекции дислалии;
· упражнения и игры для коррекции дизартрии;
· логопедическая ритмика в системе работы с алаликами.
7. Просмотр видеозаписи логоритмических занятий в ДОУ.
Семинар для учителей-логопедов и воспитателей групп ДОО
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
(1 день, 8 часов)
План семинара:
1. Основные задачи речевого развития детей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
2. Методика развития словаря:
· задачи и содержание словарной работы.
· методы работы над словарем.
· приемы словарной работы.
3. Методика формирования грамматического строя речи:
· задачи и содержание работы по формированию грамматического строя речи;
· основные направления развития грамматического строя речи;
· методы и приемы обучения грамматически правильной речи;
4. Методика развития связной речи:
· методы обучения рассказыванию;
· виды рассказывания (рассказывание по восприятию, рассказывание по серии сюжетных картинок, рассказывание по сюжетной картине, составление творческих рассказов, рассказывание по памяти);
· методика обучения пересказу.
5. Методика формирования фонетико-фонематической системы у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи:
· методика развития фонематических процессов;
|
· задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи (развитие физиологического и речевого дыхания, формирование правильного произношения звуков,
выработка дикции, работа над правильным словопроизноше-
нием и словесным (фонетическим) ударением, формирование темпа речи и качеств голоса, работа над орфоэпической правильностью речи, воспитание выразительности речи, культуры речевого общения).
6. Методика обучения грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
7. Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР.
8. Просмотр видеозаписи занятий по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ И КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
(1 день, 8 академических часов)
План семинара:
1. Формы коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО.
2. Инклюзивное образование детей с тяжелыми нарушениями речи.
3. Двуязычные дети с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей и комбинированной направленности.
4. Комплексный подход в коррекции речевых нарушений в соответствии с ФГОС ДО. Интеграция усилий специалистов ДОО и родителей дошкольников.
5. Целевые ориентиры Программы коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).
6. Авторская комплексная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет – инновационный программный документ для дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида:
· структура программы и основные направления коррекционной и образовательной деятельности;
· система коррекционной и образовательной деятельности;
· предметно-пространственная развивающая среда;
· совместная деятельность логопеда и воспитателя;
· интегрированные занятия в системе работы;
· взаимодействие с родителями дошкольников;
· педагогическая диагностика общего и речевого развития ребенка;
· организация работы в младшей группе;
· организация работы в средней группе;
· организация работы в старшей группе;
|
· организация работы в подготовительной к школе группе.
8. Документация учителя-логопеда ДОО. Рабочая программа логопеда ДОО – новый документ, соответствующий ФГОС ДО.
9. Просмотр видеозаписи занятий в разных возрастных группах и их обсуждение.
Семинар для педагогов ДОО, педагогов дополнительного образования, родителей дошкольников
КОРРЕКЦИОННАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО
(1 день, 8 часов)
План семинара:
1. Развитие речи ребенка третьего года жизни в онтогенезе.
2. Причины речевых нарушений у детей. Виды исследований для выявления причин речевых нарушений.
3. Методика обследования и схема обследование неговорящего ребенка раннего дошкольного возраста.
4. Организация коррекционной и образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности для неговорящих детей раннего дошкольного возраста:
· сетка занятий;
· примерный режим дня;
· тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда;
· основные направления коррекционной и образовательной деятельности в группе для детей раннего возраста.
5. Методические и дидактические пособия для организации коррекционной и образовательной деятельности в группах для неговорящих детей раннего дошкольного возраста.
Семинары учителя-логопеда высшей квалификационной категории,
отличника народного образования, шеф-редактора издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», автора «Комплексной образовательной программы для детей с ТНР с 3 до 7 лет»
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!