Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-30 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Углубленное изучение предмета «История».
Экскурсии и уроки, развивающие интерес учащихся к истории России:
- «Тайна почтового ящика» (от 7 лет)
- «История телеграфа от Российской империи до наших дней» (от 10 лет)
- «Телефонные истории» (от 10 лет)
- «А.С. Попов и изобретение радио» (от 15 лет).
4. Патриотическое воспитание (от 10 лет).
Занятие, способствующее формированию патриотизма, гражданственности и социальной активности:
- «Подвиг связистов во время Великой Отечественной войны».
5. Развитие навыков коммуникации (от 12 лет).
Музей предлагает учащимся участие в образовательных занятиях, в основе которых лежит принцип использования игровых форм деятельности, занимательности и эмоциональных ситуаций:
- «Школа волшебства».
- «Скотланд Ярд».
- «Марсианская станция».
Образовательные игры улучшают навыки коммуникации и постановки задач, развивают социальный и эмоциональный интеллект.
6. Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности (от 10 лет).
Занятие, направленное на интеллектуализацию познавательных процессов, развитие мышления, памяти, включающее в себя интерактив, элементы соревнования и головоломки:
- «Тайна за семью печатями. История шифров и кодов».
7. Расширение кругозора (от 15 лет).
-«Сокровищница знаков почтовой оплаты России».
-«Бронзовый дворец и его хозяин А.А. Безбородко».
Приложение: Программы ЦМС имени А.С. Попова.
Директор А.И. Бурдин
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ СВЯЗИ ИМЕНИ А.С. ПОПОВА» (ЦМС ИМЕНИ А.С. ПОПОВА) Почтамтская ул., д. 7, Санкт-Петербург, 190000 Справочная (812) 571-00-60. Тел./факс (812) 315-48-73 E-mail: [email protected] http://www. rustelecom-museum.ru | Начальнику отдела образования Василеостровского района Санкт-Петербурга Цибизовой О.В. | |||||
| ||||||
Уважаемая Ольга Владимировна!
Центральный музей связи имени А.С. Попова просит проинформировать ответственных лиц по внеклассной работе в общеобразовательных учреждениях на территории Василеостровского района о предлагаемых для учащихся экскурсиях, музейных занятиях, образовательных играх, квестах и выставках по направлениям внеклассной работы.
8. К 100-летию Октябрьской революции (от 14 лет).
- «Большевики должны взять связь!»
- Квест-экскурсия «Взять связь = взять власть»
В дополнение к экскурсиям, с 20 октября по 2 декабря 2017 года в Центральном музее связи имени А.С. Попова открыты выставки, посвящённые событиям революционного октября:
- Выставка «Занять и удержать телефон, телеграф…»
- Выставка «Лениниана на почтовых марках».
9. Дополнительное изучение предмета «Физика» (от 11 лет).
Экскурсия, разработанная музейными специалистами, которая позволит расширить школьные уроки физики для учащихся и продемонстрировать исторические экспонаты и физические законы, экспериментально проверив полученные на уроках знания на практике:
- «По морям, по волнам».
Углубленное изучение предмета «История».
Экскурсии и уроки, развивающие интерес учащихся к истории России:
- «Тайна почтового ящика» (от 7 лет)
- «История телеграфа от Российской империи до наших дней» (от 10 лет)
- «Телефонные истории» (от 10 лет)
- «А.С. Попов и изобретение радио» (от 15 лет).
123. Патриотическое воспитание (от 10 лет).
Занятие, способствующее формированию патриотизма, гражданственности и социальной активности:
- «Подвиг связистов во время Великой Отечественной войны».
124. Развитие навыков коммуникации (от 12 лет).
Музей предлагает учащимся участие в образовательных занятиях, в основе которых лежит принцип использования игровых форм деятельности, занимательности и эмоциональных ситуаций:
|
- «Школа волшебства».
- «Скотланд Ярд».
- «Марсианская станция».
Образовательные игры улучшают навыки коммуникации и постановки задач, развивают социальный и эмоциональный интеллект.
125. Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности (от 10 лет).
Занятие, направленное на интеллектуализацию познавательных процессов, развитие мышления, памяти, включающее в себя интерактив, элементы соревнования и головоломки:
- «Тайна за семью печатями. История шифров и кодов».
126. Расширение кругозора (от 15 лет).
-«Сокровищница знаков почтовой оплаты России».
-«Бронзовый дворец и его хозяин А.А. Безбородко».
Приложение: Программы ЦМС имени А.С. Попова.
Директор А.И. Бурдин
Углубленное изучение предмета «История».
Экскурсии и уроки, развивающие интерес учащихся к истории России:
- «Тайна почтового ящика» (от 7 лет)
- «История телеграфа от Российской империи до наших дней» (от 10 лет)
- «Телефонные истории» (от 10 лет)
- «А.С. Попов и изобретение радио» (от 15 лет).
4. Патриотическое воспитание (от 10 лет).
Занятие, способствующее формированию патриотизма, гражданственности и социальной активности:
- «Подвиг связистов во время Великой Отечественной войны».
5. Развитие навыков коммуникации (от 12 лет).
Музей предлагает учащимся участие в образовательных занятиях, в основе которых лежит принцип использования игровых форм деятельности, занимательности и эмоциональных ситуаций:
- «Школа волшебства».
- «Скотланд Ярд».
- «Марсианская станция».
Образовательные игры улучшают навыки коммуникации и постановки задач, развивают социальный и эмоциональный интеллект.
6. Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности (от 10 лет).
Занятие, направленное на интеллектуализацию познавательных процессов, развитие мышления, памяти, включающее в себя интерактив, элементы соревнования и головоломки:
- «Тайна за семью печатями. История шифров и кодов».
7. Расширение кругозора (от 15 лет).
-«Сокровищница знаков почтовой оплаты России».
-«Бронзовый дворец и его хозяин А.А. Безбородко».
Приложение: Программы ЦМС имени А.С. Попова.
Директор А.И. Бурдин
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ СВЯЗИ ИМЕНИ А.С. ПОПОВА» (ЦМС ИМЕНИ А.С. ПОПОВА) Почтамтская ул., д. 7, Санкт-Петербург, 190000 Справочная (812) 571-00-60. Тел./факс (812) 315-48-73 E-mail: [email protected] http://www. rustelecom-museum.ru | Начальнику отдела образования Василеостровского района Санкт-Петербурга Цибизовой О.В. | |||||
| ||||||
Уважаемая Ольга Владимировна!
Центральный музей связи имени А.С. Попова просит проинформировать ответственных лиц по внеклассной работе в общеобразовательных учреждениях на территории Василеостровского района о предлагаемых для учащихся экскурсиях, музейных занятиях, образовательных играх, квестах и выставках по направлениям внеклассной работы.
8. К 100-летию Октябрьской революции (от 14 лет).
- «Большевики должны взять связь!»
- Квест-экскурсия «Взять связь = взять власть»
В дополнение к экскурсиям, с 20 октября по 2 декабря 2017 года в Центральном музее связи имени А.С. Попова открыты выставки, посвящённые событиям революционного октября:
- Выставка «Занять и удержать телефон, телеграф…»
- Выставка «Лениниана на почтовых марках».
9. Дополнительное изучение предмета «Физика» (от 11 лет).
Экскурсия, разработанная музейными специалистами, которая позволит расширить школьные уроки физики для учащихся и продемонстрировать исторические экспонаты и физические законы, экспериментально проверив полученные на уроках знания на практике:
- «По морям, по волнам».
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!