Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-30 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация аудиторной работы
На каждом занятии мы будем слушать и обсуждать выступления по заданным темам.
Каждое выступление ≈ 20 минут, вопросы и обсуждение ≈ 10 минут.
Организация самостоятельной работы
Ваша работа должна включать в себя on-line (или off-line) взаимодействие участников, осуществляющих подготовку выступления, и состоять из следующих этапов.
1. Докладчик и содокладчик (автор презентации) читают соответствующий раздел учебника, затем докладчик составляет план будущего выступления и направляет его содокладчику.
2. В результате обсуждения вырабатывается общий план выступления.
3. Докладчик готовит текст выступления, автор презентации – презентацию, затем материалы, приготовленные докладчиком, отправляются автору презентации, а презентация направляется докладчику; вносятся необходимые изменения.
4. На занятии докладчик выступает с сообщением; содокладчик готов в любой момент подключиться с комментариями. На последнем слайде обязательно указывается, кто за какую часть работы отвечал.
5. Выступающие задают вопросы слушателям, чтобы убедиться, что материал понят и осмыслен в полном объеме.
По учебнику Е.Р. Россинской
Тема 1
Теоретические аспекты судебно-экспертной деятельности
Понятие, сущность, задачи и правовая природа судебной экспертизы. История возникновения и развития судебной экспертизы.
Отличие судебной экспертизы от других форм использования специальных знаний в уголовном судопроизводстве. Понятие специальных знаний эксперта.
Специальные знания и основные формы их использования в судопроизводстве.
Проблема разграничения специальных, обыденных, юридических знаний.
|
Критерии определения потребности в специальных знаниях при назначении судебной экспертизы.
Тема 2
Предмет, задачи и объекты судебной экспертизы
Отличие судебной экспертизы от экспертиз, используемых в других сферах человеческой деятельности. Типология задач, решаемых в рамках судебной экспертизы. Идентификационные, диагностические и классификационные задачи. Классификация задач по степени сложности.
Объект экспертного исследования как система. Классификация объектов по виду носителя информации, по процессуальному значению, по роли в процессе решения экспертных задач. Систематизация признаков, характеризующих объекты экспертизы. Условия отбора признаков для решения диагностических задач.
Тема 3
Методология и методы судебной экспертизы.
Общие принципы использования методов и средств в судебно-экспертном исследовании. Параметры классификации методов судебно-экспертных исследований. Общеэкспертные vs частноэкспертные методы. Судебно-экспертные методики: родовая, типовая, конкретная. Реквизиты и структура судебно-экспертной методики.
Экспертные ошибки: процессуальные, гносеологические, операциональные.
Тема 4
Организация судебной экспертизы
Нормативно-правовое регулирование экспертной деятельности. Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» №73 ФЗ от 01.01.2001 г. Принципы и основные направления государственной судебно-экспертной деятельности. Государственные экспертные учреждения в Российской Федерации, их система и структура.
Субъекты судебно-экспертной деятельности. Выбор эксперта или экспертного учреждения. Основания и порядок назначения судебных экспертиз в уголовном, гражданском и арбитражном процессе, по делам об административных правонарушениях.
Тема 5
Судебный эксперт, его профессиональный статус и компетенция
Обязанности и ответственность судебного эксперта.
|
Проблемы определения прав и обязанностей эксперта в УПК, ГПК, КоАП, ГЗЭСД.
Понятие компетенции судебного эксперта.
Независимость судебного эксперта.
Этика судебного эксперта. Экспертные ошибки. Экспертная профилактика.
Тема 6
Тема 7
Заключение эксперта и оценка результатов судебно-экспертного исследования
Процессуальное оформление результатов экспертного исследования. Форма, содержание, структура и доказательственное значение заключения эксперта. Составление экспертного заключения. Особенности составления заключения при производстве комиссионных (в том числе комплексных) экспертиз, при производстве дополнительных и повторных экспертиз. Структура заключения. Содержание вводной части. Исследовательская часть: порядок изложения проведенного исследования, полнота изложения, степень детализации изложения примененных методик, аргументация полученных результатов, синтезирующая часть.
Виды выводов эксперта, их классификация.
Тема 8
По учебнику А.Н. Баранова
Тема 9
Тема 10
Тема 11
Тема 12
Организация аудиторной работы
На каждом занятии мы будем слушать и обсуждать выступления по заданным темам.
Каждое выступление ≈ 20 минут, вопросы и обсуждение ≈ 10 минут.
Организация самостоятельной работы
Ваша работа должна включать в себя on-line (или off-line) взаимодействие участников, осуществляющих подготовку выступления, и состоять из следующих этапов.
1. Докладчик и содокладчик (автор презентации) читают соответствующий раздел учебника, затем докладчик составляет план будущего выступления и направляет его содокладчику.
2. В результате обсуждения вырабатывается общий план выступления.
3. Докладчик готовит текст выступления, автор презентации – презентацию, затем материалы, приготовленные докладчиком, отправляются автору презентации, а презентация направляется докладчику; вносятся необходимые изменения.
4. На занятии докладчик выступает с сообщением; содокладчик готов в любой момент подключиться с комментариями. На последнем слайде обязательно указывается, кто за какую часть работы отвечал.
5. Выступающие задают вопросы слушателям, чтобы убедиться, что материал понят и осмыслен в полном объеме.
По учебнику Е.Р. Россинской
Тема 1
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!