Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 7626 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Затраты на перебазировку машин с одной строительной площадки (базы механизации) на другую строительную площадку (базу механизации) определяются в соответствии с Методическими указаниями о разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств на территории Российской Федерации МДС 81-3.99 Нормативные показатели затрат на перебазировку определяются по следующим схемам:
1. Затраты на перебазировку на буксире (передвижная компрессорная станция, передвижная электростанция, кран на пневмоколесном ходу и т.п.), с использованием тягача и, в случае необходимости, машины сопровождения (Пб), определяется по формуле:
Пб = (Рт + Рмс) х В, (3.1)
где: Рт – сметная расценка на эксплуатацию тягача, руб./маш.-ч;
Рмс – сметная расценка на эксплуатацию машины сопровождения руб./маш.-ч;
В – время перебазировки машины, маш.-ч, равное расстоянию деленному на среднюю техническую скорость.
2. Затраты на перебазировку строительной машины на прицепе (полуприцепе, прицепе-тяжеловесе и т.п.) без ее демонтажа и последующего монтажа, с погрузкой на прицеп своим ходом или с помощью лебедки (или иного приспособления, оборудованного транспортном средстве) (Пт), определяются по формуле:
Пт =((Рт+Рмс+Рпр)*В) * Р *П, (3.2)
где: Рпр – сметная расценка на эксплуатацию прицепа, руб./маш.-ч (принимается в зависимости от веса перебазируемого механизма);
Р – количество рейсов равно количеству перебазируемых механизмов.
П - количество перебазировок зависит от срока строительства. Применение данного варианта предусматривает использование в перебазировке: машины, подлежащей перебазировке (бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы на гусеничном ходу и т.п.), тягача, прицепа (полуприцепа, прицепа-тяжеловеса и т.п.) и автомобиля сопровождения.
|
3. Затраты на перебазировку строительной машины на прицепе (полуприцепе, прицепе-тяжеловесе и т.п.) с ее демонтажем и последующим монтажом, с погрузкой (и последующей разгрузкой) на транспортное средство с применением погрузоразгрузочного оборудования (как правило, кранов на автомобильном ходу или кранов на спецшасси автомобильного типа) (Пк), определяются по формуле:
Пк = ((Рт+Рмс+Рпр)*Втр+Ркр*Вкр) * Р * П, (3.3)
где: Втр – время эксплуатации транспортных средств, обеспечивающих перебазировку строительной машины данной типоразмерной группы, маш.-ч., отношение расстояния к среднетехнической скорости (20-30км/ч);
Ркр – сметная расценка на эксплуатацию погрузо – разгрузочного оборудования, руб./маш.-ч (принимается в зависимости от веса перебазируемого механизма. Т.е. в случае перебазировки механизма весом 60т, а после его частичного демонтажа он будет весить примерно 30- 35т, погрузо-разгрузочное оборудование должно быть грузоподъемностью не менее 35т, также оно должно быть на автомобильном ходу);
Вкр – время эксплуатации погрузо – разгрузочного оборудования в процессе монтажа, демонтажа строительной машины – принимается примерно- 1,5 - 2 маш.-ч. на один перебазируемый механизм;
1. Исходные данные: в ценах на 01.01.2001г.
1. перебазируемая техника на прицепе без демонтажа – по проекту на основании ПОС;
2. срок строительства – 25 месяцев – по проекту на основании ПОС;
В зависимости от срока строительства зависит количество перебазировок, т.е. как правило:
- если срок строительства до 1,5-2 года, то перебазировок 2 (на стройку и обратно);
- более 2-2,5 года, перебазировок может быть 4 и более по проекту;
3. расстояние перебазировки – 58 км – по проекту;
4. среднетехническая скорость – 30-40 км/ч. – принимается приблизительно;
5. перебазируемая техника: бульдозер на гусеничном ходу – 1шт; трубоукладчик, 35т – 1 шт.
|
Решение:
Пт =((Рт+Рмс+Рпр)*В) * Р *П,
Тягач (Рт) (400103) – 151,01 руб./маш.-ч - принимается в зависимости от веса перебазируемого механизма, т.е. в данном случае грузоподъемностью более 30т., т.о. примем тягач – 151,01 руб./маш.-ч.
Машина сопровождения (Рмс) (400052) – 127,26 руб./маш.-ч.
Прицеп (Рпр) принимается также в зависимости от веса перебазируемого механизма, в данном случае (400131) – 30,04 руб./маш-ч.
В = 58 км: 35км/ч = 1,65 ч.
Пт = (151,01+127,26+30,04) * 1,65 * 2 рейса * 8 перебазировки = 4 548,99руб.
Затраты на перебазировку составят 4548,99 рубля на 01.01.2001г.
2. Исходные данные: - в ценах на 01.01.2001г..
1. перебазируемая техника на прицепе с демонтажем и последующим монтажем;
2. срок строительства – 25 мес. – по проекту
3. расстояние перебазировки – 58 км – по проекту
4. среднетехническая скорость – 20-30 км/ч
5. перебазируемая техника: башенный кран, 25т – 1шт; кран на гусеничном ходу, 40т – 1 шт.
Решение: Пк = ((Рт+Рмс+Рпр)*Втр+Ркр*Вкр) * Р * П
Тягач (Рт) (400103) – 151,01 руб./маш.-ч - принимается в зависимости от веса перебазируемого механизма, т.е. в данном случае грузоподъемностью более 30т., т.о. примем тягач – 151,01 руб./маш.-ч.
Машина сопровождения (Рмс) (400052) – 127,26 руб./маш.-ч.
Прицеп (Рпр) принимается также в зависимости от веса перебазируемого механизма, в данном случае (400130) – 19,97 руб./маш-ч.
Погрузо-разгрузочное оборудование (Ркр)(021105) – 498,23 принимаем 25т, т.к. перебазируемый кран весом 40т, а после его частичного демонтажа он будет весить примерно 20-25т, значит кран, который будет грузить и разгружать перебазируемый кран должен быть на автомобильном ходу грузоподъемностью не менее 25т
Втр = 58 км: 25км/ч = 2,32 ч
Пк = ((151,01+127,26+19,97)*2,32+498,23*2) * 2 * 8 = 27 014,03
Затраты на перебазировку составят 27 014,03 + 4 548,99 = 31 563,02 рубля на 01.01.2001г.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!