История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-30 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В семестре проводится три тестирования после освоения обучающимися соответствующих разделов дисциплины. Тестирование проводится в письменном виде и выполняется индивидуально каждым студентом.
Каждый из трех тестов содержит 30 вопросов. Максимальное количество баллов за один тест равно десяти. Результат определяется простым суммированием балов за правильные ответы.
Правильные ответы, контролируемые компетенции и распределение баллов приведены ниже в табличной форме.
Таблица правильных ответов и распределения баллов для Теста №1
№ вопроса | ||||||||||
Компетенции | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 |
Правильный вариант ответа | a | b | c | d | a | c | b | d | a | b |
Количество баллов | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
№ вопроса | ||||||||||
Компетенции | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 |
Правильный вариант ответа | c | c | d | b | b | a | a | a | b | c |
Количество баллов | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
№ вопроса | ||||||||||
Компетенции | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 |
Правильный вариант ответа | a | b | a | c | b | b | b | b | a | c |
Количество баллов | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,43 |
Таблица правильных ответов и распределения баллов для Теста №2
№ вопроса | ||||||||||
Компетенции | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 |
Правильный вариант ответа | b | b | b | d | b | b | b | b | a | b |
Количество баллов | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
№ вопроса | ||||||||||
Компетенции | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 |
Правильный вариант ответа | c | d | e | b | b | a | b | c | d | a |
Количество баллов | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
№ вопроса | ||||||||||
Компетенции | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 |
Правильный вариант ответа | b | a | c | a | b | b | a | c | b | b |
Количество баллов | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,43 |
Таблица правильных ответов и распределения баллов для Теста №3
№ вопроса | ||||||||||
Компетенции | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 |
Правильный вариант ответа | b | c | a | b | b | a | b | a | a | B |
Количество баллов | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
№ вопроса | ||||||||||
Компетенции | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 |
Правильный вариант ответа | a | b | b | a | b | c | a | b | c | a |
Количество баллов | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
№ вопроса | ||||||||||
Компетенции | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 | ПК-5 ПК-8 |
Правильный вариант ответа | a | b | a | c | a | c | d | c | d | d |
Количество баллов | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,43 |
Шкала и процедура оценивания собеседования по лабораторным работам
Студент, выполнивший лабораторную работу, представляет к следующему занятию оформленный отчет. Содержание отчёта должно соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях к выполнению лабораторной работы.
По результату выполнения лабораторной работы со студентом проводится собеседование. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент в семестре по результатам выполнения одной лабораторной работы равно 7,5 для очной формы обучения и 15 баллов для заочной формы обучения. Шкала оценивания ответов представлена в таблице П7.
Таблица П7
Баллы | Критерий оценивания | |
Очная форма обучения | Заочная форма обучения | |
ответ дан менее чем на 25 % вопросов | ||
1-2 | 1-4 | ответ дан на 25 % вопросов |
3-4 | 5-9 | ответ дан на 50 % вопросов |
5-6 | 10-12 | ответ дан на 75 % вопросов |
7-7,5 | 13-15 | ответ дан на все вопросы |
В таблице П8 приведен перечень компетенций, степень сформированности которых контролируется в процессе собеседования по лабораторным работам.
Таблица П8
Номер лабораторной работы | Контролируемые компетенции |
ПК-5, ПК-8 | |
ПК-5, ПК-8 | |
ПК-5, ПК-8 | |
ПК-5, ПК-8 |
Процедура проведения зачета и шкала оценивания результатов
Зачет является одной из форм промежуточной аттестации. Зачет проходит в форме собеседования по перечню вопросов.
Студенту задается по одному вопросу из каждого раздела. Количество баллов за ответ на один вопрос от 0 до 10 баллов. Максимальное количество баллов на зачете может составить 40 баллов. Баллы за ответ на вопрос выставляются следующим образом:
0 баллов – ответ не дан; ответ дан без употребления научной терминологии;
1 – 3 баллов – дан правильный неразвёрнутый ответ;
4 – 6 баллов – дан полный, аргументированный, структурированный ответ без использования примеров из практики и ответов на уточняющие вопросы преподавателя;
7 - 10 баллов – дан полный, аргументированный, структурированный ответ с использованием примеров из практики и ответами на уточняющие вопросы преподавателя.
ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Фонд тестовых заданий
ТЕСТ №1
Раздел 1. Значение энергетики в жизни общества.
История развития и основные понятия энергетики.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!