Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-30 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Тема урока, его место в системе. Какому этапу изучения литературного произведения соответствует урок? Как он связан с предыдущим и последующим уроками?
2. Целенаправленность урока. Каковы цели и задачи урока? Насколько точно и конкретно они определены? Возможно ли реально проверить, достигнуты ли они? Оправданы ли цели урока содержанием программы, художественной природой произведения, возрастом класса? Реализованы ли задачи и цели урока?
3. Целесообразность структуры урока. Логично ли построен урок, какие этапы можно выделить в структуре урока, как этапы связаны между собой? Меняются ли характер деятельности детей на уроке, формы работы? Чем мотивирована смена видов и форм деятельности?
4. Полноценность анализа художественного произведения. Анализируется ли на уроке текст произведения? Отвечает ли анализ текста, выполненный учителем при подготовке к уроку, требованиям научности? Насколько целесообразны выбранные учителем приемы анализа текста? Понятны ли детям предлагаемые учителем вопросы и задания (четкость, ясность, корректность формулировок и объяснений)?
5. Формирование умений работать с текстом произведения. Побуждают ли учеников вопросы и задания учителя обращаться к тексту, самостоятельно перечитывать фрагменты, размышлять над прочитанным? Носят ли вопросы аналитический характер или учитель использует только репродуктивные? Формирует ли учитель в ходе урока читательские и речевые умения и навыки?
6. Направленность урока на литературное развитие учеников. Опирается ли учитель на уже имеющиеся у учеников знания, развивает имеющиеся представления, вводит ли новые понятия? Насколько оправдана эта работа художественной природой произведения, возрастом учеников и уровнем их литературного развития?
7. Формирование навыка чтения: правильность, беглость, осознанность, выразительность.
8. Умение учителя работать с наглядным материалом, ТСО.
Использованы ли на уроке наглядные материалы? Как учитель включает наглядные материалы в урок? Соответствует ли наглядный материал художественной природе произведения, возрасту учеников и целям и задачам урока? Носит ли наглядность только иллюстративный характер или побуждает учеников к перечитыванию текста и размышлению над ним? Учит ли учитель детей рассматривать наглядный материал, слушать, анализировать его?
9. Развитие речи. Выполнение каких заданий способствует развитию речи учеников (устной и/или письменной): формирование диалогической и монологической речи, расширение и уточнение словарного запаса, формирование богатства, выразительности, точности речи, формирование и развитие текстовых умений и т.д.
10. Атмосфера урока. Какова манера общения учителя с учениками? Насколько она психологически и педагогически оправдана? Замечает ли учитель эмоциональные реакции учеников, перемены в настроении, моменты снижения активности, внимания? Как реагирует? Насколько комфортно чувствуют себя на уроке сильные и слабые ученики? Какими средствами добивается учитель детского внимания, заинтересованности, активности?
11. Профессиональные умения. Умеет ли учитель выразительно читать? Соответствует ли речь учителя профессиональным требованиям (четкость, ясность, правильность, эмоциональность, убедительность и т.п.)? Способен ли учитель адекватно реагировать на неожиданный ответ ученика, на незапланированный поворот в ходе урока? Умеет ли учитель добиться ответа на свой вопрос, помочь детям найти решение поставленной перед ними задачи? Видит ли класс на любом этапе урока? Какие средства поощрения и неодобрения использует? Объективен ли в своих оценках? Требователен ли?
12. Степень активность и самостоятельности учеников. Активны ли дети на уроке? Чем вызвана эта активность? Организует ли учитель самостоятельную работу детей или работает за них? Какие способы активизации учебной деятельности использует на уроке, эффективны ли они?
13. Оценка работы учеников, объективность и мотивировка выставления оценки.
14. Домашнее задание. Как организована проверка домашнего задания? Как связано домашнее задание к следующему уроку с изучаемым материалом? Каков характер заданий (репродуктивный, поисковый, творческий) и чем он обусловлен?
15. Эффективность урока. Достиг ли урок поставленной цели? Что этому способствовало или помешало?
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!