Строительная продукция в системе маркетинга — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Строительная продукция в системе маркетинга

2018-01-30 383
Строительная продукция в системе маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целом современный рынок маркетинга в строительстве — это саморегулируемая система, где функцию обратной связи между потребителями и производителем выполняет маркетинг. О том, насколько эффективно он справляется с этой задачей, можно су­дить по его доминирующему положению в идеологии современного менеджмента в строительстве.

Слово «маркетинг» происходит от слова «market» — рынок. Так что маркетинг в буквальном смысле слова означает деятельность, связанную с рынком. Кроме того, маркетинг непосредственно связан с завоеванием рынков сбыта, вытеснением конкурентов, расширением продаж. Маркетинг, как основная часть предприни­мательской деятельности, отражается в бизнес-планах, бизнес-проектах, где ему отводятся специальные разделы.

Маркетинг опирается на определенную систему взглядов, или, как принято говорить, концепцию поведения производителей и продавцов товара, обеспечивающую воплощение заложенных в маркетинг принципов. Иногда эту концепцию характеризуют со­четания пяти ключевых слов, начинающихся буквой «П»: производимый продукт; продажная цена;

продвижение товара к потребителю; полезность товара; пригодность овара.

Это ключевые моменты, на которых концентрируют внимание лица, проводящие маркетинговые исследования, консультанты по маркетингу и практические маркетологи.

В настоящее время в строительном комплексе произошло на­сыщение рынка традиционными строительными конструкциями, изделиями и другими строительными материалами. В условиях конкуренции такое положение резко усилило проблему сбыта выпускаемой строительной продукции. В связи с этим первосте­пенными задачами являются выявления спроса потребителей, поиск рынков, на которых можно работать.


26. 1ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ТОВАРА

 

Одно из условий успешной работы строительных организаций — своевременное обеспечение строительного производства матери­алами, деталями, конструкциями и оборудованием. Строитель­ство — одна из самых материалоемких отраслей народного хозяй­ства и требует применения разнообразных строительных матери­алов, ассортимент которых изменяется по мере перехода от одного этапа строительства к другому. Это усложняет снабжение строитель­ных площадок комплектами изделий и конструкций. Состав ком­плекта изменяется по мерс перехода от одного этапа строительства к другому: фундамент, надземная часть, кровля, отделочные рабо­ты и т.д. Необходимо также учитывать, что продукция поставляе­мая на строительную площадку, как правило, является результатом совместной деятельности целого ряда предприятий: по добыче сы­рья, изготовлению полуфабрикатов, производству строительных конструкций. Все это требует четкой организации и создания дей­ственной системы, целью которой должно быть обеспечение стро­ительных организаций материалами, деталями, конструкциями и изделиями в комплекте и в последовательности, отвечающей тех­нологии, организация строительного производства, позволяющая завершить строительство в срок.

Материалы, направляемые на строительную площадку, прохо­дят достаточно долгий и сложный путь — от момента добычи сы­рьевых ресурсов в карьере до момента использования их «в деле». Этот процесс преобразования сырьевого ресурса в полуфабрикат, затем в строительный материал, затем в готовое изделие и, нако­нец, использование его по назначению, а также связанные с ним процессы транспортировки, хранения, погрузки-разгрузки и т.д. можно рассматривать как материальный поток.

Эффективность движения материальных потоков в значитель­ной мерс определяется правильностью маркетингового управле­ния ими. Изучением различных потоковых процессов r строитель­стве занимается дисциплина «логистика». Концепция логистики представляет собой систему более рационального планирования, организации, реализации и контроля в сферах закупок, транспор­тировки, складирования, производства и сбыта продукции. Ши­рокое применение логистики в строительных организациях объяс­няется необходимостью сокращения временных интервалов меж­ду приобретением строительных материалов и введением объектов в эксплуатацию. Логистика в строительстве позволяет минимизи­ровать запасы строительных материалов, и в ряде случаев, вооб-


ще отказаться от их использования, существенно сократить вре­мя доставки строительных материалов и конструкций, ускорить процесс получения информации, повысить уровень сервиса. Ло­гистические системы в строительстве являются основными инст­рументами реализации маркетинговых стратегий.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.