Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-30 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Совершенствовать умения собирать двух- и трехчастные дидактические игрушки; подбирать соответствующие детали-вкладыши; раскладывать предметы по убывающей величине.
2. Учить собирать пирамидку из 2—3-х групп колец контрастных размеров, а с помощью взрослого собирать пирамидку из 4—5 и более колец разной величины.
3. Формировать элементарные представления о величине, форме, цвете; выполнять задания с ориентировкой на два свойства одновременно — цвет и величину, форму и величину, форму и цвет, используя дидактические и народные игрушки, бытовые предметы; группировать однородные предметы по одному из трех признаков.
4. Развивать практическое экспериментирование.
Содержание образовательной деятельности
Продолжается интенсивное ознакомление с окружающим предметным миром. Обогащение его предметно-практической деятельности: развитие интереса к предметам, их свойствам, качествам и способам использования. Появление разнообразных действий с игрушками и предметами быта, а также простейшими орудиями (молоточками, лопатками, грабельками и др.) и способов их применения.
На эмоционально-чувственной, ориентировочной основе идет познание физических свойств предметов. Освоение прямых и обратных действий, получение первых представлений о количестве (много, мало) — формирование восприятия, мышления, памяти.
В сенсорике второй год жизни ребенка условно делится на четыре этапа.
От 1 года до 1 года 3 месяцев —проявление разнообразных действий сосборно-разборными игрушками, дидактическими пособиями. Накопление впечатлений о внешних свойствах предметов, расширение чувственного опыта.
|
Овладение самостоятельными действиями с игрушками и предметами, которые направлены на выполнение разного рода заданий — сравнение предметов по одному
E:\!!!TANYA\!!!RABOTA\!!!nabor\!!!ДЕТСТВО_ФГОС\01\Детство_1.doc
признаку: по контрастной величине, по форме или цвету. Развитие способности различать внешние признаки предметов и отождествлять по одному из трех (цвету, форме, величине).
От 1 года 3 месяцев до 1 года 6 месяцев —освоение постепенноусложняющихся действий с предметами и дидактическими игрушками. Самостоятельное применение усвоенных действий с игрушками и разнообразным материалом для активизации представлений о сенсорных эталонах.
Дети различают контрастные по величине предметы, осваивая способы обследования формы предметов — ощупывание, рассматривание, сравнение, сопоставление и т. д.
Определение детьми связи формы конкретных предметов с ее обобщенным выражением. Использование опредмеченных слов-названий помогает развитию и углублению восприятия формы, цвета и величины предмета, поскольку активный словарный запас ребенка естественным образом отстает от развития непосредственного восприятия предмета (освоение через предэталоны).
От 1 года 6 месяцев до 1 года 9 месяцев —продолжение знакомства с цветом,формой, величиной. Задачи сенсорного развития усложняются.
Ориентирование в величине предметов — раскладывают на две группы игрушки, ознакомление детей с простейшими приемами для определения тождества и различия однородных предметов по величине и понимание слов «такой», «не такой», «большой», «маленький».
Осуществление выбора и соотнесение из двух заданных форм; дети переходят к заданиям на выбор двух форм из четырех разновидностей.
От 1 года 9 месяцев до 2 лет —усложнение сенсорного развития и содержаниедеятельности с игрушками и дидактическим материалом.
Различение предметов по форме при сборке и раскладывании полых кубов, цилиндров, конусов, полусфер из 2—3-х деталей. Понимание ребенком слов, соответствующих промежуточной величине предмета.
|
Выполнение задания с одновременной ориентировкой на два свойства.
Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует)
· Ребенок уверенно вкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстия соответствующих форм (доски Сегена, сортеры).
· Группирует предметы по цвету (основные), величине (контрастной), форме (шар, куб, призма, цилиндр).
· Умеет расположить предметы в порядке увеличения и уменьшения.
· Успешно выполняет несложное конструирование из кубиков и включает их в
игру.
· Активно экспериментирует с предметами, действуя по-разному (стучит, поворачивает, просовывает в отверстие, катает).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!