Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества формирования компетенций, стимулирования учебной работы обучаемых и совершенствования методики освоения новых знаний. Он обеспечивается проведением консультаций, проверкой выполнения заданий на каждом этапе практики, проверкой отчетов по практике пополучению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Контролируемые виды работ, компетенции и оценочные средства представлены в таблице.
№ п/п | Контролируемые виды работ | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1. | Конспекты литературных источников | ПК-3 | Собеседование по конспектам |
2. | Заполненные речевые карты Подборка диагностических методик | ПК-5 ПК-2 | Анализ заполнения речевой карты, подборки методик диагностики |
3. | Конспекты индивидуальных коррекционных занятий | ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-6 | Оценка конспектов занятий |
4. | Отчет по практике | ПК-4 ПК-8 ПК-9 | Отчет |
Критерии и шкала оценивания собеседования по конспектам литературных источников
Шкала оценивания | Критерии оценивания |
«отлично» | - конспекты полные, выполнены по всем темам - студент дает исчерпывающие ответы на вопросы по тематике конспектов - студент свободно ориентируется в проблематике изученных тем |
«хорошо» | - конспекты выполнены по всем темам - студент дает в основном развернутые ответы на вопросы - студент ориентируется в проблематике изученных тем |
«удовлетворительно» | - конспекты фрагментарны, не полны - студент затрудняется при ответах на вопросы - студент слабо ориентируется в проблематике изученных тем |
«неудовлетворительно» | - конспекты отсутствуют или фрагментарны - не может ответить на вопросы по изученным темам |
Критерии и шкала оценивания заполнения речевой карты
|
Шкала оценивания | Критерии оценивания |
«отлично» | - правильно выбран тип речевой карты - правильно заполнена речевая карта (соблюдена терминология, формулировки адекватны и развернуты) - методы диагностики подобраны адекватно - выводы соответствуют результатам диагностики |
«хорошо» | - правильно выбран тип речевой карты - правильно заполнена речевая карта (соблюдена терминология, формулировки адекватны, но не развернуты) - методы диагностики подобраны в основном адекватно - выводы в основном соответствуют результатам диагностики |
«удовлетворительно» | - правильно выбран тип речевой карты - при заполнении речевой карты не всегда соблюдена терминология, формулировки примитивны - методы диагностики в ряде случаев подобраны не адекватно - выводы часто не соответствуют результатам диагностики |
«неудовлетворительно» | - тип речевой карты не соответствует диагностическим задачам - речевая карта заполнена в большими ошибками в терминологии, в формулировках - методы диагностики в основном не соответствуют задачам - выводы не соответствуют результатам диагностики |
Критерии и шкала оценивания конспектов занятий
Шкала оценивания | Критерии оценивания |
«отлично» | - цели занятия поставлены правильно (учтены этап работы и тема) - организация: соблюдена логика и структура, методы и средства соответствуют содержанию, оборудование достаточно, соответствует требованиям - содержание: соответствует теме, целям, соблюдены все параметры, необходимые при работе с ФФНР (развитие артаппарата, коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха) |
«хорошо» | - имеются ошибки в формулировании целей занятия - не все особенности организации занятия соответствуют требованиям - имеются недочеты в определении содержания (отсутствуют некоторые компоненты занятия, направленного на коррекцию ФФН) |
«удовлетворительно» | - имеются ошибки в формулировании целей занятия - при организации занятия не соблюдена этапность - имеются существенные недочеты в подборе содержания занятия |
«неудовлетворительно» | - цели занятия сформулированы неправильно - имеются грубые нарушения при организации занятия - имеются существенные недочеты в подборе содержания занятия |
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!