Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-30 | 383 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рекомендациях Doc 4444 указывается на необходимость информировать экипаж в процессе векторения для захода на посадку о местоположении хотя бы один раз до начала предпосадочного снижения, но не содержится точного указания, когда именно в процессе векторения следует передать экипажу информацию о местоположении. С практической точки зрения можно определить, когда данная информация экипажу наиболее необходима.
Если векторение еще далеко от завершения и воздушному судну предстоит выполнить не сколько разворотов, то информация о местоположении ВС в этот момент не имеет для экипажа большого значения. Например, ВС проходит траверз ВПП, удаление 10 км. Такая информация никак не проясняет экипажу дальнейшее выполнение захода и на практике обычно вызывает только переспросы и недоумение. Наиболее важна для экипажа информация о место положении при подходе ВС к предпосадочной прямой, т.к. в этот момент возобновляется собственная навигация. Вообще говоря, бортовое оборудование зональной навигации позволяет пилотам точно знать свое местоположение, и информация диспетчера о месте ВС в большинстве случаев утрачивает свою актуальность. Однако, когда при выходе на предпосадочную прямую ВС находится в облаках, и экипаж не имеет возможности проконтролировать свое местоположение по наземным ориентирам, информация диспетчера о месте ВС позволяет экипажу удостовериться в правильности показаний приборов и убедиться в точном знании своего местоположения. Следует учитывать, что не все ВС (особенно находящиеся на эксплуатации в российских авиакомпаниях) оборудованы приемниками спутниковой навигации, и в условиях слабой оснащенности наземными РТС (маяками VOR/DME) в РФ ошибка в счислении пути может достигать существенных значений. Так, в аэропорту Пулково имел место случай, когда в результате неправильных действий пилотов (экипаж не провел коррекцию инерциальной системы перед снижением и «прозевал» нажатие кнопки ГЛИССАДА при подходе горизонтальной планки к первой точке) ошибка в определении удаления от ВПП составила около 7 км;пролетая ДПРМ, экипаж полагал, что он только подходит к ТВГ. В этом случае, информация о местоположении ВС, передаваемая диспетчером, приобретает особую важность.
|
Таким образом, информацию о местоположении ВС при векторении выдавать целесообразнее всего при подходе ВС к предпосадочной прямой или при выходе на прямую (рис. 19).
From right
From left
С: Speedbird 878 17 km to touchdown, closing from right.
C: Speedbird 878 17 km to touch down, closing from left.
Если информация об удалении при подходе ВС к предпосадочной прямой не передавалась, можно проинформировать экипаж об удалении после выхода на прямую, например:
C: Speedbird 878 14 km from touchdown on centre-line, contact TWR on 118,1.
К сожалению, как уже указывалось выше, существующие ныне рубежи приема-передачи между диспетчерами круга и посадки (вышки) чаще всего не позволяют диспетчеру круга передать экипажу информацию о подходе ВС к предпосадочной прямой, т.к. к этому моменту ВС выходит из зоны ответственности диспетчера круга и должно быть передано на связь диспетчеру посадки. Однако, в том случае, когда это возможно, такая информация должна быть экипажу передана.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!