Стратегия развития мусульманской уммы и религиозных исламских организаций России до 2030 года — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Стратегия развития мусульманской уммы и религиозных исламских организаций России до 2030 года

2018-01-30 187
Стратегия развития мусульманской уммы и религиозных исламских организаций России до 2030 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(структура)

Проект. 17-12-2017

10. Общие положения.

10.1. Резюме стратегии.

10.2. Основания для разработки Стратегии.

10.3. Нормативно-правовая база разработки.

10.4. Религиозные основы исламской цивилизации.

10.5. Целевые установки разработки Стратегии. Основные цели и задачи. Миссия.

10.6. Основные термины и определения, принятые сокращения, условные обозначения, аббревиатуры.

10.7. Особенности разработки. Область применения, допущения и ограничения.

11. Анализ ситуации в исламском мире и религиозных исламских организациях в России и за рубежом.

11.1. Место ислама и исламских организаций в структуре российского общества. Взаимоотношения с иными религиозными организациями и конфессиями.

11.2. Внутренние факторы, определяющие направления развития мусульманской уммы и религиозных исламских организаций России.

11.3. Внешние вызовы, влияющие на разработку стратегий.

11.4. Мировоззренческие и духовные основания формирования стратегии.

11.5. Цивилизационный характер стратегии развития религиозных исламских организаций в России.

11.6. Основные методологические принципы и подходы к формированию стратегии. Межрелигиозный мир в России – как основа стратегии.

11.7. Место положений Стратегии в системе стратегий развития Российской Федерации.

11.8. Место Стратегии религии в процессе разработки стратегий, программ и проектов развития регионов.

 

12. Целеполагание стратегического планирования в развитии религиозных исламских организаций.

12.1. Законы отношений, положенные в основу разработки Стратегии.

12.2. Образ будущего России и формируемая Стратегия. Образ будущего ислама, мусульманской уммы и религиозных организаций.

12.3. Основные смыслы, цели и задачи формирования Стратегии.

12.4. Мировоззренческие критерии отбора институтов, инфраструктуры, механизмов и инструментов реализации Стратегии.

12.5. Научное обоснование Стратегии (разработка долгосрочных прогнозов, научное обоснование приоритетов, научная экспертиза проектов стратегии).

12.6. Целевые индикаторы и показатели реализации Стратегии.

 

 

13. Приоритетные стратегические направления развития мусульманской уммы и религиозных исламских организаций России.

13.1. Развитие мусульманской уммы.

13.2. Развитие религиозных исламских организаций.

13.3. Основные положения социальной доктрины российских мусульман.

13.4. Принципиальные положения хозяйственной доктрины российских мусульман.

13.5. Экономико-географические особенности формирования Стратегии.

13.6. Вариативность Стратегии. Принципы и критерии выбора оптимального сценария.

 

14. Этапы формирования и реализации стратегии.

14.1. Структура основных этапов реализации Стратегий.

14.2. Особенности этапа формирования Стратегии.

14.3. Процедуры принятия Стратегии и вовлечение мусульманского населения в эти процедуры.

14.4. Целенаправленная и последовательная деятельность исламских религиозных организаций по приоритетным направлениям Стратегии, накопление позитивного социального результата.

14.5. Этапы реализации и развития Стратегии.

 

15. Процедуры формирования Стратегии.

15.1. Основные принципы формирования процедур принятия Стратегии.

15.2. Процедура формирования и принятия Стратегии.

15.3. Активизация участия мусульманского населения в процессах формирования и принятия Стратегии.

15.4. Особенности использования Стратегии для регулирования межнациональных и межрелигиозных отношений.

 

 

16. Управление реализацией Стратегии.

16.1. Структура системы управления реализацией Стратегии и принципы ее формирования.

16.2. Система мер по реализации Стратегии.

16.3. Принципы и подходы интеграции ключевых инициатив для реализации формируемой Стратегии.

16.4. Система институтов, инфраструктуры, механизмов и инструментария реализации Стратегии.

16.5. Комплекс документов религиозных исламских организаций, регулирующих их стратегическую деятельность.

16.6. Институциональное, технологическое, коммуникационное и информационное обеспечение реализации Стратегии.

16.7. Типовой план основных и первоочередных мероприятий реализации Стратегий.

16.8. Создание системы мониторинга реализации и развития Стратегии.

 

 

17. Выводы и предложения.

17.1. Ожидаемые результаты от внедрения Стратегии.

17.2. Предложения по комплексу мер по совершенствованию и актуализации Стратегии.

17.3. Предложения по комплексу мер распространения идей и положений разработанной Стратегии.

17.4. Предложения по комплексу программ и проектов наполнения Стратегии.

 

 

Приложение 3.

 

Некоммерческая организация «Народное Дело «Преображение»»   (Управляющая компания - Межрегиональная общественная организация содействия продвижению новых технологий в социальную сферу «Устойчивое развитие»)

www.НАРОДНОЕДЕЛО.РФ +7(963) 628 26 52, [email protected]

Исх. 159 от 15 декабря 2017 года

Губернатору ______________

_______________

Уважаемый ____________________!

Сообщаем, что Народное Дело «Преображение», его стратегические партнеры, объединенные в Центр Проектирования Будущего, предлагают организацию совместной системной работы по гармоничному социально-экономическому развитию __________________ области, определению оптимальных путей развития по следующим направлениям:

повышение эффективности регионального и местного управления для достижения устойчивого лидерства в национальных рейтингах;

разработка концепций и стратегий устойчивого регионального развития, на основе мировоззренческих критериев и целостных, системных решениях;

обеспечение высокотехнологичного наполнения программ и проектов развития;

организационно-методологическое содействие росту инвестиционной привлекательности региона за счёт обеспечения координации и связности региональной деловой среды;

содействие в организации и привлечении небюджетного финансирования проектов и программ развития;

укрепление социальной стабильности и благополучия населения посредством реализации комплекса Целевых Социальных Программ;

обеспечение экономической, энергетической, продовольственной и экологической безопасности в условиях глобальных и локальных вызовов, рисков и угроз;

поддержка социального развития с использованием механизмов самоорганизации, самофинансирования, государственно-частного партнёрства, концессии и различных форм кооперации.

 

Совместные разработки будут реализованы на основе Методологии стратегического планирования и компетенций профессиональной партнерской сети Народного Дела «Преображение» (Презентация Методологии – Приложение 1, список участников партнерства – Приложение 2). Попроцессное включение этих компетенций (Приложение 3) позволяет выполнять проекты любой сложности в сфере создания механизмов гармоничного социально-экономического, культурного, информационного развития территорий, разрабатывать уникальные региональные программы с их практической реализацией на условиях «под ключ» и последующим сопровождением.

Реализация комплекса совместных услуг и разработок, проектов и программ в условиях _____________________ областина основе интеграции структур управления, консолидации компетенций, объединённых решений участников разработки (презентация – в Приложении 4 к настоящему письму) и региональных специалистов и экспертов позволяет:

определить и обосновать главные направления развития в сопоставлении с возможностями и научно-практическими разработками других регионов и специализированных институтов;

сформировать полноценный, целостный портфель стратегических решений по развитию региона с учётом его места в государственном и международном распределении ресурсов, межрегиональной и межотраслевой кооперации;

разработать и внедрить системные решения по сбалансированному развитию ключевых сфер жизнедеятельности региона;

создать региональные субъекты управления и источников внебюджетного финансирования программ развития;

заложить основы формирования и устойчивого саморазвития инвестиционно-привлекательной, самодостаточной деловой экосреды региона;

активизировать инициативы населения и усилить мотивацию управленческих команд по реализации программ развития;

оперативно выявлять и своевременно нейтрализовывать очаги социальной напряженности в регионе, предлагать и содействовать реализации системы мер по профилактике конфликтогенов и росту лояльности к региональной власти;

мобилизовать население региона для участия в процессе реализации программ развития, в первую очередь через использование механизмов кооперации.

 

На основе вышеизложенного предлагаем Вам, уважаемый ______________, сформировать совместную рабочую встречу с участием представителей исполнительной и законодательной власти _____________________ области, заинтересованных организаций и бизнес-сообщества региона для начала практического взаимодействия с целью обсуждения условий эффективного сотрудничества в рамках обозначенных направлений стратегического регионального развития и подписания Меморандума о стратегическом взаимодействии.

Готовы предоставить дополнительную информацию.

 

Приложения: 1. Презентация Методологии стратегического планирования.

2. Список участников разработок.

3. Процессы развития и их обеспечение.

4. Каталог проектов и программ для регионов.

5. Презентация разработки стратегий и программ устойчивого развития регионов.

 

 

Управляющий партнер Нехаев С.А.

Приложение 2

Список

Участников разработки

1. АНО по-городскому и региональному развитию «Урбэкс-развитие».

2. Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".

3. Евразийская организация экономического сотрудничества.

4. Институт экономических исследований РАН.

5. Институт социальных и религиозных исследований РАН.

6. Мастерская концептуального мышления.

7. Международная школа устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова.

8. Межрегиональная общественная организация содействия продвижению новых технологий в социальную сферу «Устойчивое развитие».

9. Народное Дело «Преображение» (его отраслевые Платформы).

10. Национальный институт развития ООН РАН.

11. Научно-исследовательский институт социального антропогенеза.

12. Научно-исследовательский Центр Проектирования Будущего.

13. Национальный исследовательский московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ).

14. Национальный исследовательский университет «МЭИ».

15. Некоммерческое Партнерство "Институт Регионального Экономического Развития".

16. Некоммерческое Партнерство «Национальная Лига содействия оценочной, экспертной, аудиторской и консалтинговой деятельности».

17. Российское экономическое общество им. С.Ф. Шарапова.

18. ПО «Русское кооперативное общество».

19. ПО «Эффективные технологии».

20. Центр реализации стратегий "МетаКонсалтинг"

21. Центр экономических исследований Института глобальных и социальных движений.

 

 

Приложение 3

 

Процессы

Проектирования будущего,


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.