Обеспечение прав клиента на оказание услуг — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Обеспечение прав клиента на оказание услуг

2018-01-30 201
Обеспечение прав клиента на оказание услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Социальные услуги предоставляются при условии добровольного согласия граждан на их получение, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предоставление клиенту услуг в учреждении осуществляется на основании его личного письменного заявления (заявления законного представителя).

При получении социальных услуг клиент имеет право на:

выбор учреждения и формы обслуживания;

предоставление информации о своих правах и обязанностях, видах и условиях оказания социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

отказ от социальных услуг.

Учреждение гарантирует клиентам конфиденциальность при оказании услуг.

Передача информации о клиенте осуществляется в интересах клиента и с его согласия или согласия его законных представителей.

Предоставление информации о клиентах заинтересованным организациям и должностным лицам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты учреждения обязаны соблюдать этический кодекс работника социальной службы.

Информирование целевой группы

Учреждение осуществляет информирование целевой группы о предоставлении услуг, порядке и условиях их получения:

размещает информацию о возможности получения услуг в средствах массовой информации и сети Интернет, ворганах и учреждениях социальной сферы;

индивидуальное информирование по запросу осуществляется по электронной почте или по телефону, факсу.

Учреждением разрабатывается и утверждается план проведения информационно-разъяснительной работы об услугах, предоставляемых учреждением.

Учреждение:

издает и распространяет информационный материал (буклеты, плакаты, листовки, памятки) соответствующей тематики;

оформляет информационные стенды;

ведет отчетность о проведенной информационной работе;

осуществляет контроль за качеством размещаемой информации.

Прекращение предоставления услуг

Прекращение предоставления услуги клиентам, вовлеченным в реабилитацию, осуществляется на следующих основаниях:

завершение полного курса реабилитации в соответствии с индивидуальной программой, восстановлением социальных связей и позитивных жизненных установок;

добровольный отказ от прохождения реабилитации на любом этапе;

злостное нарушение правил внутреннего распорядка учреждения, препятствующие проведению реабилитационных мероприятий.

По убытию из учреждений осуществляется постреабилитационный социальный патронат клиента, который прекращается на основании решения социального консилиума учреждения.

Досрочное прекращение реабилитационного процесса не лишает клиента возможности повторного обращения.

В случае досрочного завершения программы реабилитации клиенты перенаправляются в другие ведомства, где клиент находится под патронажем различных служб:

для ВИЧ-инфицированных - социально-психологическая служба «Анти-Спид»;

для состоящих на учёте в УИИ УФСИН - инспектор и психолог данной службы;

для всех категорий граждан - амбулаторная группа поддержки и взаимопомощи, где осуществляется связь клиента с консультантом группы общественной организации.

Посредством взаимодействия со специалистами данных ведомств осуществляется мониторинг информации о месте нахождения клиента, его социальном статусе, наличии ремиссии. Все полученные данные заносятся в журнал катамнестического наблюдения.

Эффективность реабилитации клиентов отслеживается по следующим критериям:

воздержание от приема любых веществ, изменяющих сознание;

отсутствие совершения противоправных деяний;

наличие постоянного места работы или учебы;

поддержание позитивных отношений в семье.

Реабилитация считается успешной при выполнении всех показателей оценки.

 

Контроль качества услуг

Контроль качества услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления услуг, а также их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем клиентов, или нематериальной, определяющей степень повышения физического, морально-психологического состояния клиента, решения его бытовых, правовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги).

 

(Полный текст стандарта с перечнем мероприятий и услуг дан в электронной версии на прилагаемом диске и на сайте http://www2.admhmao.ru/socium/index.htm).

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.