Пошаговая аннотация по созданию бюджета — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Пошаговая аннотация по созданию бюджета

2018-01-30 200
Пошаговая аннотация по созданию бюджета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итак, сейчас у нас есть вся информация для финишного составления нашего документа. А конкретно:

· мы знаем наибольший размер инвестиций, который нам готова выделить компания для поддержки продукта

· мы знаем главные продукты компаний, которые нуждаются в маркетинговой поддержке

· мы знаем, каких целей мы желаем достигнуть по каждому продукту

· мы знаем, в каком виде должен быть сформирован бюджет

Сейчас пришло время высчитать общий маркетинговый бюджет компании на последующий год. Процесс разработки бюджета смотрится последующим образом:

Издержки на рекламные программки рассчитываются по каждому направлению раздельно, потом соединяются воединыжды в единый маркетинговый бюджет и оптимизируются с учетом значимости проекта. Зная цели, которые компания планирует достигнуть по каждому продукту, можно избрать более надлежащие каналы коммуникации, либо так именуемый медиа-микс.

О том, как верно избрать медиа-микс для маркетинговой кампании продукта читайте в статье: Выбор медиа-микса для маркетинговой кампании.

После того, как определены нужные каналы коммуникации, определяется территория маркетинговой кампании: крупномасштабная государственная кампания, поддержка отдельных регионов либо отдельных мест продаж.

О том, как избрать период маркетинговой кампании, который принесет наибольший эффект за малые вложения, читайте в статье: Выбор географии размещения маркетинговой кампании

Последующим шагом определяется сила маркетингового давления, которая характеризуется показателями: период и продолжительность поддержки, частота показа и целевой охват маркетингового сообщения. Зависимо от значений данных характеристик рассчитывается бюджет каждой маркетинговой кампании.

После объединения бюджетов всех маркетинговых кампаний получиться подготовительная цифра бюджета, которая должна быть откорректирована последующим принципом:

· не превосходить наибольший размер инвестиций, который мы высчитали в самом начале

· являться визуализацией главные ценностей деятельности компании: не должно появиться ситуации, в какой высочайшая доля инвестиций идет на самые не приоритетные проекты компании

· по каждой маркетинговой кампании окупаемость должна быть тривиальной (естественно, время от времени большие компании могут позволить для себя инвестиции, которые будут окупаться проектом пару лет, но если гласить в реалиях малого бизнеса, то окупаемость маркетинговой кампании должна быть в рамка 1-го года, совершенно не превосходить 6 месяцев).

 

 

Задание№3

Порядок выполнения задания (алгоритм): Разработайте план маркетинга, который отражает выбранную маркетинговую стратегию: определяет цель в области маркетинга, её измеримость, формулирует задачи для её достижения, обосновывает применение моделей построения маркетингового цикла, определяет и обосновывает применение маркетинговых инструментов (маркетинговых коммуникаций). Определите каналы сбыта Вашего продукта.

Задание№4

Порядок выполнения задания (алгоритм): С помощью диаграммы Ганта или иных инструментов разработайте графики маркетингового воздействия.

Задание№5

Порядок выполнения задания (алгоритм): В программе маркетинга разработайте бюджет маркетингового плана.

Критерии оценки практической работы:

«зачтено»:

- выполнение заданий в полном объеме;

«не зачтено»

- выполнение заданий не в полном объеме;

 

Преподаватель________________ И. В. Комисарова


Специальность (код, название): 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Дисциплина (код, название): ОП.12 Основы предпринимательства

 

Практическая работа № 14

Тема «Написание бизнес-плана: разработка конкретных примеров маркетингового воздействия и маркетинговых операций»

Цель:

1.Сформировать умение написания бизнес-планов.

2.Сформировать понимание значимости предпринимательской деятельности.

Формируемые:

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.

ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Требования к уровню подготовки для успешного освоения дисциплины:

-должен знать:

З5. особенности бизнес-планирования в деятельности предпринимателей

-должен уметь:

У3. разрабатывать бизнес-планы

Рекомендуемые информационные материалы:

1.Предпринимательство [Электронный ресурс]: Учебник для магистров/ А.Т. Алиев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 191 c.

2.Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии (2-е издание) [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров/ Дубровин И.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 431 c.

3.Баркалов С.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Баркалов С.А., Бекирова О.Н.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 266 c.

Интернет-источники:

1.Крупнейший форум малого бизнеса - biznet.ru

2.Проект Все Идеи Бизнеса - vseidei.biz

3.Бизнес в блоге - biznesvbloge.ru

4.Сайт помощи малому бизнесу - bizidei.ru

5.Форум идей малого бизнеса - homeidea.ru

6.Идеи для малого бизнеса - uspeh4u.com/ideasbiz.php

7.Бизнес-идеи для начинающих - ideibiznesa.biz

8.Новые бизнес идеи - islandbusinessidea.com

9.Поддержка малого бизнеса bisgid.ru

10.Бизнес-портал «Предпринимательство Удмуртии» http://www.udbiz.ru

Указания к работе:

Выполнив данную практическую работу, Вы научитесь разрабатывать примеры маркетинговых инструментов воздействия на потребителя.

Ход работы

Задание№1

Порядок выполнения задания (алгоритм): Посмотрите предложенные видеоролики «Примеры манипуляции в рекламе», «Топ 10 рекламны-маркетинговых войн».

Задание№2

Порядок выполнения задания (алгоритм): Разработайте конкретный пример маркетингового воздействия и/или маркетинговых операций.

Критерии оценки практической работы:

«зачтено»:

- выполнение заданий в полном объеме;

«не зачтено»

- выполнение заданий не в полном объеме;

Преподаватель________________ И. В. Комисарова

Специальность (код, название): 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Дисциплина (код, название): ОП.12 Основы предпринимательства

 

Практическая работа № 15

Тема «Написание бизнес-плана: определение функциональных обязанностей членов команды и процессов, отданных на аутсорсинг»

Цель:

1.Сформировать умение написания бизнес-планов.

2.Сформировать понимание значимости предпринимательской деятельности.

Формируемые:

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.

ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Требования к уровню подготовки для успешного освоения дисциплины:

-должен знать:

З5. особенности бизнес-планирования в деятельности предпринимателей

-должен уметь:

У3. разрабатывать бизнес-планы

Рекомендуемые информационные материалы:

1.Предпринимательство [Электронный ресурс]: Учебник для магистров/ А.Т. Алиев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 191 c.

2.Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии (2-е издание) [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров/ Дубровин И.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 431 c.

3.Баркалов С.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Баркалов С.А., Бекирова О.Н.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 266 c.

Интернет-источники:

1.Крупнейший форум малого бизнеса - biznet.ru

2.Проект Все Идеи Бизнеса - vseidei.biz

3.Бизнес в блоге - biznesvbloge.ru

4.Сайт помощи малому бизнесу - bizidei.ru

5.Форум идей малого бизнеса - homeidea.ru

6.Идеи для малого бизнеса - uspeh4u.com/ideasbiz.php

7.Бизнес-идеи для начинающих - ideibiznesa.biz

8.Новые бизнес идеи - islandbusinessidea.com

9.Поддержка малого бизнеса bisgid.ru

10.Бизнес-портал «Предпринимательство Удмуртии» http://www.udbiz.ru

Указания к работе:

Выполнив данную практическую работу, Вы научитесь распределять обязанности и функции сотрудников компании.

Ход работы

Задание№1

Порядок выполнения задания (алгоритм): Посмотрите предложенные видеоролики «Что такое аутсорсинг», «Как работает аутсорсинг».

Задание№2

Порядок выполнения задания (алгоритм): Используя материалы практических занятий №5 и 9, определите функциональные обязанности членов команды и функции/операции/процессы, отданные на аутсорсинг.

Критерии оценки практической работы:

«зачтено»:

- выполнение заданий в полном объеме;

«не зачтено»

- выполнение заданий не в полном объеме;

Преподаватель________________ И. В. Комисарова

Специальность (код, название): 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Дисциплина (код, название): ОП.12 Основы предпринимательства

 

Практическая работа № 16

Тема «Написание бизнес-плана: определение области устойчивости собственной компании; разработка аспектов экологической, социальной, экономической устойчивости бизнеса»

Практическая работа № 17

Тема «Написание бизнес-плана: определение реалистичности плана устойчивого развития бизнеса; описание примеров и действий по формированию устойчивости бизнеса»

Цель:

1.Сформировать умение написания бизнес-планов.

2.Сформировать понимание значимости предпринимательской деятельности.

Формируемые:

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.

ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Требования к уровню подготовки для успешного освоения дисциплины:

-должен знать:

З5. особенности бизнес-планирования в деятельности предпринимателей

-должен уметь:

У3. разрабатывать бизнес-планы

Рекомендуемые информационные материалы:

1.Предпринимательство [Электронный ресурс]: Учебник для магистров/ А.Т. Алиев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 191 c.

2.Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии (2-е издание) [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров/ Дубровин И.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 431 c.

3.Баркалов С.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Баркалов С.А., Бекирова О.Н.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 266 c.

Интернет-источники:

1.Крупнейший форум малого бизнеса - biznet.ru

2.Проект Все Идеи Бизнеса - vseidei.biz

3.Бизнес в блоге - biznesvbloge.ru

4.Сайт помощи малому бизнесу - bizidei.ru

5.Форум идей малого бизнеса - homeidea.ru

6.Идеи для малого бизнеса - uspeh4u.com/ideasbiz.php

7.Бизнес-идеи для начинающих - ideibiznesa.biz

8.Новые бизнес идеи - islandbusinessidea.com

9.Поддержка малого бизнеса bisgid.ru

10.Бизнес-портал «Предпринимательство Удмуртии» http://www.udbiz.ru

Указания к работе:

Выполнив данную практическую работу, Вы научитесь разрабатывать планы устойчивого развития компании.

Ход работы

Задание№1

Порядок выполнения задания (алгоритм): Изучите предложенную информацию. Сделайте конспект.

План устойчивого развития через достижение целей организации

Общие цели Специфические цели или задачи, которые способствуют достижению общих целей Конкретные действия или шаги, которые позволят выполнить специфические цели или задачи
     
     

Можно выделить шесть типов целей организации:

1. Достижение определенных значений показателя рыночной доли.

2. Инновационные цели. Без разработки новых продуктов и предоставления новых услуг организация очень быстро может быть выбита конкурентами из борьбы. Примером цели данного типа может быть: 50% объема продаж должно быть обеспечено за счет продукции и услуг, внедренных за последние пять лет.

3. Ресурсные цели характеризуют стремление организации привлекать наиболее ценные ресурсы: квалифицированных сотрудников, капитал, современное оборудование. Эти цели имеют маркетинговый характер. Так, организации конкурируют по привлечению наиболее способных выпускников вузов, розничные торговцы — за лучшее месторасположение торговых точек. В итоге достижение таких результатов создает предпосылки для выполнения других задач.

4. Цели повышения эффективности деятельности. Когда персонал, капитал и производственно-технический потенциал не используются достаточно эффективно, тогда и потребности потребителей будут удовлетворяться недостаточно, или это будет достигнуто за счет чрезмерных затрат ресурсов.

5. Социальные цели направлены на снижение отрицательного воздействия на природную среду, на оказание помощи обществу в решении проблем занятости, в области образования и т. п.

6. Цели получения определенной прибыли могут быть установлены только после формулирования предыдущих целей. Прибыль — это то, что может помочь привлечь капитал и стимулировать желание владельцев разделить риск. Прибыль поэтому лучше рассматривать скорее как ограничительную цель. Минимальная прибыльность необходима для выживания и развития бизнеса.

Задание№2

Порядок выполнения задания (алгоритм): Изучите предложенную информацию. Сделайте конспект.

Проблема устойчивости касается бизнес-среды во всех ее измерениях: социальном, экономическом, культурном и экологическом (связанном с окружающей средой). Социальные аспекты устойчивости – это решение вопросов бедности, насилия, несправедливости, образования, здоровья общества, занятости и соблюдения прав человека. В экономическом смысле устойчивость предполагает обеспечение возможности удовлетворять экономические потребности (для бизнеса – это получение прибыли, для отдельных людей – это пища, вода, жилье, предметы быта). С экологической точки зрения – это защита и восстановление окружающей среды (контроль изменения климата, сохранение ресурсов, предотвращение излишних потерь). В культурном измерении устойчивость означает поддержку и осознание ценности многообразия (которое обеспечивает идентификацию сообществ и передачу традиций).

Дело не только и не столько в том, какое влияние может оказать бизнес на устойчивое существование общества, или как можно его достигнуть, но и в том, как решение вопросов, связанных с устойчивостью, влияет на бизнес. Компания может не считать достижение устойчивости стратегически важным или не рассматривать эти вопросы, однако, необходимость устойчивого существования все равно будет обусловливать то, как она ведет бизнес. Устойчивый бизнес – это бизнес, способный выжить в долгосрочной перспективе. Проблемы доступности и непостоянство цен на ресурсы, потребительский спрос, давление инвесторов, привлечение и сохранение талантов, возникновение новых рынков и исчезновение старых, изменения в финансовых операциях – вот лишь неполный список того, на что оказывает влияние проблема устойчивости. Если проблема устойчивости встроена в подход компании к ведению дел, в стратегическом смысле это обусловливает снижение затрат, формирование новой потребительской базы и подбор и развитие талантов в организации. Компания, участвующая в устойчивом развитии, получает долгосрочную цель, которая будет согласовываться с ее основной деятельностью и сильными сторонами, мотивировать ее сотрудников и контрагентов и придавать оптимизм.

Процесс проведения оценки экономической устойчивости на предприятиях осуществляется поэтапно. Во время подготовительного этапа определяется необходимость проведения оценки экономической устойчивости. Экономическая устойчивость предприятия оценивается в следующих случаях:

. При создании нового перспективного направления деятельности,

. При изменениях в существующих видах деятельности с целью повышения их конкурентоспособности.

. При повышении эффективности деятельности предприятия,

. При запросе потенциальных инвесторов,

. При закрытии неперспективных видов деятельности.

Объектом оценки экономической устойчивости является экономическая деятельность предприятия, связанная с внешней средой: потенциальными заказчиками, поставщиками, конкурентами и государственными органами. Субъектом оценки экономической устойчивости является то предприятие, которое подвергается анализу.

Основная цель проведения оценки экономической устойчивости - это повышение экономической устойчивости субъекта оценки на основе изучения потребностей общества, рынка, анализа конкурентов и экономической деятельности предпринимательских структур, обработки полученных результатов и создание плана практических мероприятий как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу.

При проведении анализа экономической устойчивости решаются следующие задачи:

определяются потребности общества и рынка, реализуемые субъектом и его конкурентами;

выделяются факторы, влияющие положительно и отрицательно на субъект оценки;

определяются различные виды резервов, которые в дальнейшем можно будет использовать для повышения экономической устойчивости предприятия;

на основании выявленных резервов формируется план по повышению экономической устойчивости.

С учетом того, что причины неустойчивого положения современных организаций находятся внутри их, то для того, чтобы гарантировать устойчивое развитие предприятия, целесообразно осуществлять деятельность по повышению экономической устойчивости предприятия в следующих направлениях:

обеспечение ориентации на рынок и конкуренцию;

повышение управляемости и гибкости организационной структуры;

создание механизмов снижения риска потерь;

повышение инвестиционной и инновационной активности;

обеспечение прибыльности;

снижение издержек;

поддержание ликвидности и др.

Выделить устойчивость как отдельную рабочую проблему позволяют следующие соображения:
— Устойчивость может влиять на все аспекты деятельности компании, начиная с разработки и производства продукта и заканчивая продажами.
— Устойчивость также может влиять на различные рычаги создания ценности, как в краткосрочных, так и в долгосрочных планах.
— Нарастающий интерес работников, клиентов, потребителей, партнеров по цепочке поставок, конкурентов, инвесторов, арендаторов, прессы, общества в целом побуждает к действию.
— Решения, связанные с устойчивостью, комплексные и междисциплинарные, поэтому эффективное взаимодействие с заинтересованными лицами очень важно.
— Решения, связанные с устойчивостью, приходится принимать в условиях неопределенности, которую формируют такие факторы, как государственное законодательство, интересы работников и потребителей, геополитические события.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.