Для слабоуспевающих обучающихся — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Для слабоуспевающих обучающихся

2018-01-30 201
Для слабоуспевающих обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Специальность: 100701 Коммерция (по отраслям)

 

 

Екатеринбург, 2016


Сборник заданийпо МДК 03.02 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров разработан для слабоуспевающих обучающихся по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и предназначен для использования в образовательном процессе/Сост. Норина С.И. – ГБПОУ СО Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты. 2016. – 29с.

 

Рассмотрено на заседании профессионально-методического объединения «Экономика и управление»
Протокол № 7 от «12» февраля 2016 г.
Руководитель ПМО   С.И. Норина
     
     
     

 


«Увидеть и понять проблему - наполовину решить ее, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом!»

Древняя мудрость

Пояснительная записка

Сборник заданий по МДК 03.02 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров, разделам«Текстильные товары», «Швейные и трикотажные товары», «Кожевенно-обувные товары» предназначен для слабоуспевающих студентов имеющих задолженность и пропуски занятий.

Задания составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), рабочим учебным планом, рабочей программой МДК 03.02Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров)по специальности среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям)базовой подготовки.

Актуальность работы с неуспевающими и отстающими студентами объясняется тем, что, несмотря на общеизвестность многих рекомендаций по предупреждению и преодолению отклонений в поведении и учебной деятельности студентов, эта проблема продолжает существовать и по сей день.

При работе со слабоуспевающими студентами необходимо искать виды заданий, максимально возбуждающие активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности. В работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.

Основу такой работы может составлять использование сборника заданий для слабоуспевающих студентов, в котором используется дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включены посильные индивидуальные задания с более подробными инструкциями по выполнению, имеются примеры выполненных заданий, а также необходимый дополнительный материал.

Сборник содержит трёхвариантные задания по степени сложности – облегченный, средний и повышенный (выбор варианта предоставляется обучающемуся).

Для того чтобы выполнить задания, представленные в сборнике необходимо освоить содержание учебного материала учебника Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. - Ростов н/Д: Феникс, 2011 стр. 24-85, 100-125.

Задания первого уровня содержат тесты и оцениваются в один бал. Задания второго уровня оцениваются в три бала. Каждое правильно выполненное задание третьей степени сложности оценивается в пять балов.

В целях восполнения пробелов в знаниях, а также отработки задолженностей по МДК,обучающемуся предлагается изучить соответствующий материал в учебной и дополнительной литературе и выполнить задания, набрав при этом не менее 48 баллов (то есть не менее 50% от общего количества баллов). Выбор заданий по уровню сложности, содержанию, времени выполнения предоставлен самому обучающемуся.

Выполненные задания переводятся в оценку в соответствии со следующей таблицей:

«5» «4» «3» «2»
количество баллов количество баллов количество баллов количество баллов
92-96 72-91 49-71 48 и менее

 

Задания 1 уровня

Выбрать номер правильного ответа

К волокнам растительного происхождения относят:

А) хлопковые и шелковые;

Б) натуральный шелк и шерсть;

В) льняные и хлопковые

Выбрать номер правильного ответа

Волокно по своим свойствам и внешнему виду напоминает шерсть:

А) нитрон Б) лавсан В) вискоза Г) лен Д) хлопок

Выбрать номер правильного ответа

К волокнам животного происхождения относят:

А) хлопковые и шелковые;

Б) натуральный шелк и шерсть;

В) льняные и хлопковые


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.