Реклама и права на освещение в СМИ. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Реклама и права на освещение в СМИ.

2018-01-30 115
Реклама и права на освещение в СМИ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.1 Все права на профессиональные кино-, видео-, фотосъемки на соревновании, а также освещение соревнования в целом принадлежат Организаторам.

11.2 Проведение коммерческих или рекламно-пропагандистских мероприятий, распространение листовок и другой рекламной, печатной продукции, а также любой рекламной и коммерческой торговли без письменного разрешения организаторов запрещено.

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.

12.1 Только организаторы имеют право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящее Положение.

12.2 Обо всех изменениях и дополнениях участников информируют через официальные бюллетени. С момента публикации они становятся неотъемлемой частью Регламента. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

12.3 Организаторы имеют право при необходимости отменить соревнования в случае неприемлемых, не предусмотренных внешних обстоятельств (форс-мажор), при этом они не несут ответственность за какой-либо нанесенный ущерб.

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

13.1 По результатам этапа соревнований победители и призёры награждаются дипломами и медалями.

13.2Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

13.3 В случае неявки спортсмена на церемонию награждения призы не вручаются и остаются в распоряжении Организатора.

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

14.1 Расходы, связанные с проведением соревнований для классов «Мини-Юниор», «А-юниор» и «В-юниор» несет ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр». Для класса «С-народный» и «Д-спортивный» - КАМТ «Сибирь».

14.2 Расходы, связанные с проведением соревнований для классов «С-народный» и «Д- спортивный» несет КАМТ «Сибирь».

14.3 АдминистрацияМочищенского сельского совета, обеспечивает подготовку трассы для проведения соревнования, мест для проведения медицинского и административного контроля, мест для проведения тестирования на знание ПДД, места для размещения зрителей, освещение в СМИ.

14.4 Расходы по доставке, размещению и питанию спортсменов и персонала несут командирующие организации или сами участники.

 

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

ОРГКОМИТЕТ

 

 

 

Приложение 2

 

 

Приложение 3

 

 

Директору ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр» Е.А. Реутову ______________________________ ______________________________ (ФИО родителя, законного представителя) проживающего по адресу:_________ ___________________________________ ___________________________________ ______   _____________________________________

 


РАЗРЕШЕНИЕ

 

Я, ____________________________________________________________________,

разрешаю своему (ей) сыну (дочери) ______________________________________

дата рождения ________________ принимать участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях, в соответствии с Планом спортивно-массовых мероприятий и мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»,и иных мероприятиях по техническим видам спорта, организуемых ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр» (далее – Мероприятия).

1. Я обязуюсь, что я и мой ребенок будем следовать всем
требованиям педагогических работников и организаторов Мероприятий (далее – Организаторы), связанным с вопросами безопасности.

2. Я выражаю согласие, что за наступление непредвиденных ситуаций, в том числе, любую травму, полученную моим ребёнком в ходе Мероприятий, претензий к Организаторамиметь не буду, при условии соблюдения Организаторамиправил технической безопасности, правил и регламента о проведении соревнований, а также правомерного применения разрешённой правилами соревнований техникой.

3. В случае, если во время Мероприятий с моим ребёнком произойдёт несчастный случай, прошу сообщить об этом по телефону: ______________________________.

4.Я самостоятельно несу ответственность за личное имущество, оставленное моим ребёнком на месте проведения Мероприятий, и, в случае его утери, не имею право требовать компенсации от Организаторов Мероприятий.

5. Я согласен/согласна с тем, что выступление моего ребенка и интервью сним и/или со мной может быть записано и показано в средствах массовой информации, а так же записано и показано в целях рекламы без ограничений по времени и формату; я отказываюсь от компенсации в отношении этих материалов.

 

 

«___»____________20___г. ______________________ (подпись)

 

Приложение 4.

Характеристики мотоциклов
     
Название см3 л.с.
Alpha (Alfa – Альфа) 72cc   5,0
Alpha 110   7,0
Delta YH 50 QT   4,0
IrbisVirago   3,5
Irbis GS 110   7,0
Irbis TTR 125   8,2
Irbis TTR 250.   17,7
IRBIS Virago 110   6,5
Kayo 140 Classic YX140E KRZ   11,2
KAYO CLASSIC LF125 17/14   11,0
KAYO LF110E MINI 12/10   7,9
KAYO YX150 SPORT 17/14   15,3
Lifan LF 200 196,9 16,3
LIFAN LF125   12,0
Lifan LF150-13   11,7
RACER Enduro RC150-GY   10,2
RacerForester RC200LT   17,0
RacerPanther RC200GY-C2   14,3
АВМ Alpha 50   4,5
АВМ Phantom 125   7,8
АВМ XMOTO Raptor 200   13,0
Восход-3М-01 173.7 14,0
Восход-3М 173.7 13,5
ЗИД Сова-175 173.7 15,0
ЗИД Сова-200 196.9 15,5
ИЖ Планета спорт   32,0
ИЖ Планета спорт кросс   28,0
ИЖ Планета-5   20,0
Иж Юпитер-5 347,6 24,0
Минск 125   10,5
Ява 350/638   26,0

 

 

Приложение 5.

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ (ВОДИТЕЛЕЙ и ЛЫЖНИКОВ) НА ТРАССЕ

 

1) Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Экипаж, проехавший во время заездов не по трассе (совершивший «срезку» трассы) и получивший при этом преимущество, исключается из заезда.

2) При любых обстоятельствах экипаж, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.

3) При движении по трассе преимущество имеет экипаж, находящийся впереди.

4) Запрещается движение по трассе в направлении, противоположном определенному Организатором.

5) Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не должны создаваться помехи другим Водителям.

6) Повороты, а также зоны въезда и выезда могут проходиться экипажем в пределах обозначенного полотна трассы. Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева.

7) Запрещается препятствовать обгону другим экипажам.

8) Экипаж, отставший на круг (несколько кругов), обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить траекторию).

9) Однако маневры, способные помешать другим экипажам, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления, намеренное скопление экипажей на внешней или внутренней сторонах поворота или любое другое ненормальное изменение направления, строго запрещены и повлекут за собой наказания, идущие, в зависимости от важности или повторяемости нарушений, от предупреждения до дисквалификации.

10) Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими экипажами, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким экипажам ехать постоянно рядом или занимать позиции веером, если позади находится экипаж который пытается обогнать.

11) Наказание, применяемое к экипажам, которые блокируют трассу, а также движутся по трассе зигзагами с целью помещать другим водителям будет наказываться, начиная от предупреждения до дисквалификации.

12) Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над мотоциклом, могут повлечь исключение из соревнований данных экипажей.

13) При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение по зачетной трассе, экипаж обязан, соблюдая меры безопасности, убрать мотоцикл с трассы и находиться в безопасном месте, как правило, на ближайшем судейском посту.

14) Любой ремонт на трассе, проводимый вне Ремонтной зоны, запрещен.

15) Водителю разрешается толкать мотоцикл по трассе с целью достижения линии финиша или Ремонтной зоны.

16) Экипаж, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в Ремонтную зону, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех.

17) Въезд в Ремонтную зону и выезд из нее на трассу может осуществляться только по специально отведенным для этого дорожкам.

18) Выезжая на трассу из предстартовой зоны или Ремонтной зоны, экипаж должен быть уверен, что не создаёт помех другим экипажам, находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В любом случае ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем экипаже.

19) Экипаж, ставший участником столкновения или аварии, не может покинуть соревнование без разрешения Спортивных Комисаров или Руководителя гонки, если только это не вызвано предписанием вречей.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.