Удаление кодов неисправностей из памяти модуля управления двигателем (ЕСМ) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Удаление кодов неисправностей из памяти модуля управления двигателем (ЕСМ)

2018-01-30 149
Удаление кодов неисправностей из памяти модуля управления двигателем (ЕСМ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10 Когда неисправности будут опреде­
лены и устранены, из памяти модуля уп­
равления двигателем необходимо уда­
лить коды неисправностей.

11 Убедитесь, что зажигание выключе­
но. Обратите внимание, что после прове­
дения этой процедуры также будут сби­
ты показания часов и настройки
автомагнитолы на радиостанции.

12 Снимите провод-перемычку из диаг­
ностического разъема.

13 Поднимите крышку блока предохра­
нителей в моторном отсеке и на 10 се­
кунд удалите предохранитель BACK UP
(RADIO) из его гнезда. Это - плавкий
предохранитель с предельным током
7.5А - его местоположение обозначено в
соответствии с схемой на обратной сто­
роне крышки блока предохранителей.
Вставьте предохранитель на место и зак­
ройте крышку блока предохранителей.

14 Все коды неисправностей будут стер­
ты из памяти электронного модуля. Если
лампа «ENGINE CHECK» снова заго­
рится во время движения, возможно сно­
ва произошла прежняя неисправность
или появилась новая. Обращайтесь за
советом на станцию Rover или к специа­
листу по топливным системам.

5 Датчик уровня топлива -

снятие и установка

Снятие

1 Датчик рекомендуется снимать пос­ле того, как будет израсходовано все топ-


Система впрыска топлива PGM-FI



 




 


 



5.5а Открутите винты...

ливо в баке. Снимите крышку заливной

ГОЛОВИНЫ.


5.10 Чтобы проверить электрическое сопро­тивление датчика, подсоедините щупы муль­тиметра к штекерам соединителя датчика (от­мечены стрелками)

2 Отсоедините отрицательный провод
от аккумулятора.

3 Отверните заднее сидение вверх-впе­
ред. Закройте прилегающую область по­
крывалом.

4 Отогните и стяните ковровое покры­
тие с пола багажника. В полу имеется
металлическая крышка.

5 Открутите винты и снимите крышку
вместе с уплотнением (см. иллюстрации).

6 Отключите электропроводку датчи­
ка от соединителя.

7 Идеально снятие датчика выполнять
специальным инструментом Rover (име­
ет вид гаечного ключа особой формы)
(см. иллюстрацию). Однако, можно вос­
пользоваться разводными плоскогубца­
ми.

8 Открутите датчик и извлеките его из
топливного бака. Работайте очень осто­
рожно, чтобы не повредить рычаг по­
плавка.

9 Проверьте состояние кольцевого уп­
лотнения, при необходимости замените
его.

10 С помощью мультиметра измерьте
электрическое сопротивление датчика,
перемещая рычаг поплавка во все поло­
жения. Присоедините щупы прибора к


5.5Ь...и снимите крышку датчика уровня топ­лива

штекерам соединителя датчика, как по­
казано (см. иллюстрацию). Сравните
полученные результаты со Специфика­
циями..

Установка

11 Установка проводится в обратном снятию порядке. Убедитесь, что язычок на датчике вошел в соответствующий паз в топливном баке. Метка FRONT на крышке должна быть обращена к пере­дней части автомобиля.

6 Топливный насос -

снятие и установка

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод
от аккумулятора. Разгерметизируйте топ­
ливную систему (см. Главу 11).

2 Снимите топливный бак (см. Главу 7),

3 Открепите клапан угольного адсор-


5.7 Снятие датчика с помощью специального инструмента

бера от фланца топливного насоса и пе­реместите его в сторону.

4 Ослабьте банджо-болт и отделите
соединительную муфту подачи топлива
от верха топливного насоса. Снимите
уплотнитсльные шайбы.

5 Ослабьте хомут и отделите возврат­
ный топливный шланг от верха топлив­
ного насоса.

6 Открутите монтажные гайки и из­
влеките сборку топливного насоса из бака
(см. иллюстрацию).

7 Удалите фланцевое уплотнение. За­
мените уплотнение, если оно повреж­
дено. N

Установка

8 Производите установку в обратной
последовательности. При установке бан­
джо-болта подачи топлива используйте
новые уплотнительные шайбы. Зажмите
монтажные гайки топливного насоса с
требуемым усилием.



Система впрыска топлива PGM-FI


 


9 Установите топливный бак (см. Гла-ву7).

7 Топливный бак -

снятие и установка

Снятие

Примечание: Перед снятием бака на­сколько возможно уменьшите уровень топлива в нем.

1 Припаркуйте автомобиль на ровной,
горизонтальной поверхности и заблоки­
руйте передние колеса. Включите 1-ю
передачу (модели с механической ко­
робкой передач), или установите рычаг
выбора режима движения в положение
«Park» (модели с автоматической транс­
миссией).

2 Отсоедините отрицательный провод
от аккумулятора.

3 Поддомкратьте заднюю часть авто­
мобиля и установите ее на подпорки.
Снимите левое заднее колесо.

4 Поместите подходящий контейнер
под топливным баком, затем снимите
сливную пробку и слейте оставшееся
топливо.

5 Отключите проводку от верха датчи­
ка уровня топлива (см. Главу 5).

6 Снимите крепеж и удалите защит­
ные покрытия с левой стороны бака, под
которыми находятся стыки бензопрово­
дов, и двухходовой клапан системы сбо­
ра топливных паров в заднем верхнем
краю топливного бака.

7 Ослабьте гайку и отделите соедини­
тельную муфту трубки подачи топлива.

8 С помощью плоскогубцев ослабьте
хомут и отсоедините возвратный топ­
ливный шланг.

9 Ослабьте большой хомут и отделите
топливную заливную горловину от бака.

10 С помощью плоскогубцев ослабьте
хомут, затем отделите шланг сапуна от
канала на топливном баке.

11 Подоприте бак домкратом, проложив
между ними деревянный брусок.

12 Открутите монтажные болты, затем
снимите оба крепежных ремня бака.

13 Медленно опустите бак. Может ока­
заться, что бак прилип к антикоррозий­
ному покрытию днища - в этом случае
аккуратно освободите его деревяшкой;
ни в косм случае не используйте метал­
лические инструменты.

14 Отключите видимую теперь провод­
ку топливного насоса.

15 Освободите шланги системы сбора
топливных паров от скоб, затем отдели­
те их от двухходового клапана на верху
бака.

16 Если требуется, удалите датчик уров­
ня и топливный насос (см. Главы 5 и 6
соответственно).

Установка

17 Производите установку в обратной
последовательности. Зажмите все кре-


пежные детали с требуемым усилием (где определено), и надежно подсоедините и проложите все шланги. 18 В заключение, установите сливную пробку с новой утшотнительной шайбой и зажмите ее моментом затяжки, регла­ментированным Спецификациями.

8 Корпус дросселя -

снятие и установка

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод
от аккумулятора.

2 Ослабьте большой хомут и отделите
воздуховоды от корпуса дросселя.

3 Ослабьте хомут плоскогубцами, за­
тем отделите шланг угольного адсорбе­
ра от канала на корпусе дросселя.

4 Частично слейте жидкость из систе­
мы охлаждения (см. Раздел 1). Отсоеди­
ните оба шланга системы охлаждения от
основания корпуса дросселя.

5 Отделите тросик акселератора от
диска на оси дросселя (см. Главу 2).

6 На моделях с автоматической транс­
миссией, отсоедините тросик управле­
ния от диска на оси дроссельной заслон­
ки. Открепите кронштейн тросика от
корпуса дросселя.

7 Отсоедините оставшиеся вакуумные
шланги от корпуса дросселя, маркируя
их для облегчения последующей уста­
новки.

8 Отключите электропроводку датчи­
ка положения дросселя в многоконтакт­
ном соединителе (см. иллюстрацию).

9 Открутите гайки и снимите корпус
дросселя с впускного коллектора. Уда­
лите прокладку.

Установка

10 Производите установку в обратной
последовательности, с учетом следую­
щего:

a) Используйте новую прокладку меж­ду корпусом дросселя и впускным коллектором.


8.8 Отключите электропроводку датчика по­ложения дросселя в многоконтактном соеди­нителе

b) Если необходимо, отрегулируйте
тросик акселератора (см. Главу 2).

c) Где необходимо, отрегулируйте тро­
сик управления автоматической
трансмиссии (см. Раздел 7В).


 

d) Проверьте частоту холостого хода
(см. Главу 12).

e) Заполните систему охлаждения (см.
Раздел 1).

9 Впускной коллектор -

снятие и установка

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод

от аккумулятора.

2 Слейте жидкость из системы охлаж­
дения (см. Раздел 1).

3 Разгерметизируйте топливную сис­
тему (см. Главу 11).

4 Ослабьте хомут и отсоедините воз­
духозаборник от корпуса дросселя.

5 Снимите топливную магистраль и
форсунки (см. Главу 10).

6 Снимите корпус дросселя с впускно­
го коллектора (см. Главу 8).

7 Открепите клапан рециркуляции вых­
лопного газа от впускного коллектора
(см. Раздел 4В).

8 Руководствуясь Разделом 3, выпол­
ните следующее:

 

a) Отсоедините шланги системы ох­
лаждения от кожуха термостата.

b) Открепите кожух термостата от
впускного коллектора, затем отде­
лите его от металлического соеди­
нительного патрубка. Удалите коль­
цевое уплотнение.

 

9 Отсоедините вакуумный шланг уси­
лителя тормоза от канала на боку впуск­
ного коллектора.

10 Открепите кронштейн с обратной
стороны впускного коллектора.

11 Отсоедините шланги от клапана IAC
и термо клапана быстрого холостого хода.
Промаркируйте их, чтобы облегчить пос­
ледующую установку.

12 Отключите многоконтактный соеди­
нитель жгута проводов двигателя.

13 Ослабьте и извлеките сквозные бол­
ты и гайки, затем отделите верхнюю сек­
цию коллектора от нижней. Проверьте,
чтобы ничто не было связано с верхней
секцией, затем достаньте секцию из мо­
торного отсека (см. иллюстрацию). Уда­
лите прокладку.

14 Постепенно ослабьте и снимите бол­
ты, крепящие впускной коллектор к го­
ловке цилиндров. Снимите коллектор с
головки и удалите прокладку.

Установка

15 Установка проводится в обратном
снятию порядке, с учетом следующего:

a) Используйте новые прокладки.

b) Зажмите гайки/болты крепления
коллектора к головке цилиндров и
верхней секции коллектора к ниж­
ней усилием затяжки, регламенти­
рованным Спецификациями.

c) Убедитесь в правильности соедине-
ния/укчадки всех шлангов и электро­
проводки.

d) В заключение, тщательно проверьте


Система впрыска топлива PGM-FI



 


     
 
 
 




9.13 Сборка впускного коллектора А Нижняя секция В Верхняя секция. С Корпус дросселя D Прокладки Е Клапан рециркуляции выхлопного газа F Кронштейн держателя

10.7 Зажимные болты клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу (отмечены стрелками)

герметичность шлангов топливной системы и системы охлаждения.

10 Компоненты системы впрыска топлива PGM-FI -

снятие и установка

1 Прежде чем снимать любой из ком­понентов системы впрыска топлива, вы­полните следующее:

a) См. предосторожности в Главе 1 из
этого Раздела.

b) Отсоедините отрицательный про­
вод от аккумулятора...
.

Датчик положения дросселя (ТР)

3 Датчик находится на корпусе дрос­селя, между двигателем и перегородкой.


Он подогнан к дросселю и не может быть заменен отдельно. Описание процедуры замены корпуса дросселя можно найти в Главе 8.

Клапан регулировки подачи воздуха на холостом ходу ПАС)

Снятие

4 Клапан IAC находится между верх­
ней секцией впускного коллектора и го­
ловкой цилиндров.

5 Распустите хомуты плоскогубцами и
отсоедините шланги от каналов в осно­
вании клапана.

6 Отключите электропроводку клапа­
на в соединителе.

7 Открутите зажимные болты и сни­
мите клапан с коллектора (см. иллюстра­
цию).


10.11 Зажимные болты термоклапана быст­рого холостого хода (отмечены стрелками)

Установка

8 Производите установку в обратной
последовательности. Используйте новую
прокладку и зажмите болты усилием за­
тяжки, регламентированным Специфи­
кациями.

Термоклапан быстрого холостого хода

Снятие

9 Клапан находится между верхней
секцией впускного коллектора и голов­
кой цилиндров, рядом с регулятором
давления топлива.

10 Распустите хомуты плоскогубцами и
отсоедините шланги от каналов в осно­
вании клапана.

11 Открутите болты и снимите клапан с
коллектора (см. иллюстрацию).
Установка

12 Производите установку в обратной
последовательности. Используйте новую
прокладку и зажмите болты усилием за­
тяжки, регламентированным Специфи­
кациями.

Датчик температуры впускного воздуха (IAT)

Снятие

13 Датчик находится на задней стороне
верхней секции впускного коллектора.

14 Отключите электропроводку датчи­
ка в соединителе.

15 Открутите винты крепления и сни­
мите датчик (см, иллюстрацию).
Установка

16 Производите установку в обратной
последовательности. Используйте новую
прокладку и зажмите винты усилием за-



Система впрыска топлива PGM-FI


 



 


 


10.15 Бинты крепления датчика температуры впускного воздуха {отмечены стрелками)

тяжки, регламентированным Специфи­
кациями.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

(BCV

Снятие

17 Датчик находится в торце головки
цилиндров, под распределителем зажи­
гания. Не путайте его с находящимся
рядом датчиком указателя температуры
(см. иллюстрацию).

18 Частично слейте жидкость из систе­
мы охлаждения (см. Раздел 1).

19 Отключите электропроводку датчи­
ка в соединителе.

20 Аккуратно выкрутите датчик из го­
ловки цилиндров и удалите кольцевое
уплотнение.
Установка

21 Производите установку в обратном
снятию порядке. Используйте новое
кольцевое уплотнение и зажмите датчик
с требуемым усилием.

Нагреваемый датчик кислорода (HO2S)

Снятие

22 Лямбда-датчик вкручен в отводящую
выхлопную трубу (см. иллюстрацию).

23 Отключите проводку в соединителе,
который закреплен на кронштейне спра­
ва от датчика.

24 Работая под автомобилем, выкрути­
те и извлеките датчик, стараясь не повре­
дить его зонд.
Установка

25 Нанесите небольшое количество ан-
типрихватывающей смазки на резьбу


10.17Датчиктемпературыохлаждающейжид-кости (А) и датчик указателя температуры (В)

датчика, но следите за тем, чтобы смазка не попала на наконечник.

26 Вкрутите датчик в кожух и зажмите
его моментом затяжки, регламентиро­
ванным Спецификациями. Подключите
проводку.

Датчик угла поворота коленвала/датчик положения цилиндра №1/датчик ВМТ

27 Все датчики объединены в один блок,
который вмонтирован в кожух распреде­
лителя зажигания. Блок датчиков можно
заменить только при ремонте распреде­
лителя; эту работу рекомендуется пору­
чить специалистам на станции Rover.

Главное реле PGM-FI

Снятие

28 Реле установлено на кронштейне за
приборной панелью, рядом с рулевой

КОЛОНКОЙ.

29 Вытащите реле и соединитель элект­
ропроводки из кронштейна.

30 Отключитеэлектропроводкуотреле.
Установка

31 Производите установку в обратной
последовательности.

Модуль управления двигателем (ЕСМ)

Предупреждение: В электронных блоках имеются компоненты, чувствительные к статическому электричеству. Дорого­го ремонта можно избежать, если соблю­дать следующие основные правила:

а) Не прикасайтесь кконтактамразье-диненного соединителя электронно­го модуля.


10.22 Лямбда-датчик (отмечен стрелкой), вкрученный в отводящую выхлопную трубу

b) При работе вокруг электронного
модуля время от времени снимайте
с себя статический заряд, касаясь
заземленного металлического ком­
понента.

c) Не оставляйте электронный модуль
с отключенным соединителем доль­
ше чем это необходимо.

Снятие

32 Электронный модуль находится под
покрытием в нише для ног переднего
пассажира.

33 Чтобы получить доступ к защитной
крышке электронного модуля, освобо­
дите покрытие пола от крепежных дета­
лей и отогните его назад (см. иллюстра­
цию).

34 Открутите гайки и снимите крышку.
Снимите модуль с монтажных шпилек
(см. иллюстрацию).

35 Отключите электропроводку элект­
ронного модуля.

Установка

36 Производите установку в обратной
последовательности.

Топливная магистраль и топливные форсунки

Снятие

37 Разгерметизируйте топливную сис­
тему (см. Главу 11).

38 См. соответствующую подглаву и
снимите регулятор давления топлива с
топливной магистрали.

39 Отключите соединители электропро­
водки форсунок, маркируя их, чтобы не
перепутать при установке. Кроме того,
отключите электропроводку от клапана
IAC (см. иллюстрации).


 



 


 


10.33 Отогните покрытие пола, затем открути­те гайки (отмечены стрелками) и снимите крышку электронного модуля


10.34 Снимите электронный модуль со шпи­лек


10.39а Отключите электропроводку от топ­ливных форсунок (стрелка)



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.