Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-30 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Снятие
11 Откройте капот.
12 В моторном отсеке удлиненными
плоскогубцами выпустите блокирующие язычки, затем вытолкните жиклер из капота. Отделите шланг и снимите жиклер. Установка
13 Производите установку в обратной
последовательности.
18 Автомагнитола -
снятие и установка
Примечание: Эта Глава описывает снятие и установку стандартной автомагнитолы, установленной серийно.
Снятие
18.5 Снимите автомагнитолу с помощью специальных инструментов |
1 Отсоедините от аккумулятора отри
цательный провод.
2 Снимите нижняя панель обшивки
приборной панели и бардачок как описа
но в Разделе 11.
3 Снимите облицовку с передней час
ти приборной панели (Раздел 11).
4 Магнитола крепится стандартными
фиксаторами DIN. Для ее снятия требу
ются два специальных инструмента. В
качестве альтернативы из проволоки
диаметром 3 мм можно изготовить их
замену.
5 Вставьте инструменты в два отвер
стия по бокам магнитолы и втолкните их
так, чтобы раздался щелчок (см. иллюс
трацию). Теперь вытяните автомагнито
лу из монтажной коробки, при этом авто
матически отключится проводка.
6 Если требуется снять монтажную
коробку, сначала удалите центральный
пульт как описано в Разделе 11. Снимите
панель управления отопителем (Раздел
3), затем просуньте руку под коробку
Бортовое электрооборудование
18.6 Болты, крепящие монтажную коробку автомагнитолы к кронштейну
автомагнитолы и ослабьте два болта, крепящие коробку к кронштейну (см. иллюстрацию).
7 Извлеките коробку крепления и от
ключите проводку и антенну от задней ее
стенки (см. иллюстрации).
Установка
8 Производите установку в обратной
последовательности. Втолкните автомаг
нитолу в ее монтажную коробку (должен
послушаться щелчок запирающих выс
тупов).
|
19 Динамики -
снятие и установка
Динамики на передней двери
Снятие
1 Снимите панель обшивки двери как
описано в Разделе 11.
2 Открутите винты крепления и немно
го вытяните динамик из передней двери,
затем отключите проводку. Извлеките
динамик, стараясь не повредить его (см.
иллюстрацию).
Установка
3 Производите установку в обратной
последовательности.
Задние динамики
Снятие
4 С помощью отвертки аккуратно ото
жмите с динамика накладку.
5 Открутите винты крепления, извле
ките динамик и отключите проводку.
Извлеките динамик, стараясь не повре
дить его (см. иллюстрацию).
18.7а Отключите проводку...
Установка
6 Производите установку в обратной
последовательности.
Высокочастотные динамики
Снятие
7 С помощью отвертки аккуратно ото
жмите накладку высокочастотного ди
намика с приборной панели.
8 Отключите проводку и снимите ди
намик с панели.
9 Если требуется, снимите винты и от
делите динамик от накладки.
Установка
10 Производите установку в обратной
последовательности.
20 Радиоантенна -
снятие и установка
Мачта антенны
Снятие
1 Антенна находится на левом заднем
крыле.
2 Мачта может быть снята отдельно от
мотора. Сначала защитите заднее крыло
липкой лентой, чтобы случайно не поца
рапать его.
3 Открутите гайку и снимите распор
ную прокладку с вершины антенны.
4 Попросите помощника включить
магнитолу, затем аккуратно извлеките
мачту и кабель. Пометьте сторону кабе
ля, на которой стоят монтажные зубцы.
Оставьте магнитолу включенной.
Установка
5 Вставьте кабель в блок антенны, пра
вильно ориентировав зубцы. Убедитесь,
18.7Ь... и антенну от монтажной коробки
что зубцы зацеплены с приводной шестерней, переместив кабель вверх и вниз.
6 Попросите помощника выключить
магнитолу и дайте мотору втянуть ка
бель и мачту в кожух.
7 Установите распорную прокладку и
гайку и зажмите гайку усилием затяжки,
регламентированным Спецификациями.
Не перетяните гайку, иначе мачту может
заклинить (в этом случае придется осла
бить гайку до положения, в котором мач
та ходит свободно).
|
Силовой блок антенны
Снятие
8 Снимите панель обшивки с левой
стенки багажного отсека как описано в
Разделе 11 (см. иллюстрацию).
9 Отсоедините проводку мотора и ка
бель антенны.
10 Открутите верхнюю гайку блока ан
тенны, стараясь не повредить заднее кры
ло, затем открутите гайку нижнего креп
ления антенны к кузову (внутри).
Извлеките блок в салон.
Установка
11 Производите установку в обратной
последовательности. Зажмите гайку вер
хнего крепления, прежде чем зажимать
нижнюю.
21 Компоненты системы управления скоростью -снятие и установка
1 В системе управления скоростью движения используется вакуумное управление. Основные компоненты системы:
19.2 Отключите проводку от динамиков передней двери
19.5 Задние динамики установлены на задней полке
20.8 Блок антенны установлен на левой стороне багажного отделения
Бортовое электрооборудование
электронный модуль (ECU), вакуумный накопитель, датчик скорости автомобиля, выключатель на рычаге режима движения (модели с автоматической трансмиссией), выключатель на педали сцепления (модели с механической коробкой передач), выключатель на тормозной педали и управляющий переключатель на рулевом колесе.
Электронный модуль управления (ECU)
Снятие
2 Отсоедините отрицательный провод
от аккумулятора и подождите 10 минут.
Это необходимо сделать, чтобы обезо
пасить себя от срабатывания пневмопо-
душки (см. Главу 24) и установленных
радом с ней некоторых компонентов си
стемы управления скоростью движения.
3 Открутите винт, затем удалите ниж
нюю отделку из-под рулевой колонки.
Отключите проводку.
4 Открутите монтажные болты, крепя
щие электронный модуль управленияпод
приборной панелью, затем отключите
проводку и извлеките блок.
Установка
5 Производите установку в обратной
последовательности.
Управляющий переключатель
Снятие
6 Отсоедините отрицательный провод
от аккумулятора и подождите 10 минут.
Это необходимо сделать, чтобы обезо
пасить себя от срабатывания пневмопо-
душки (см. Главу 24) и установленных
радом с ней некоторых компонентов си
стемы управления скоростью движения.
|
7 Аккуратно отделите крышку от пе
реключателя на рулевом колесе.
8 Открутите винты и снимите выклю
чатель с рулевого колеса.
Установка
9 Производите установку в обратной
последовательности.
Главный выключатель системы управления скоростью движения
Снятие и установка
10 Процедура описана в Главе 4.
Выключатель на педали сцепления
Снятие
11 Открутите винт, затем удалите ниж
нюю отделку из-под рулевой колонки.
Отключите проводку.
12 Отключите проводку от выключате
ля на педали сцепления.
13 Открутите нижнюю контргайку, затем
снимите выключатель с кронштейна педа
ли. Не кругите верхнюю контргайку при
установке выключателя, она определяет
установочную высоту педали сцепления.
Установка
14 Производите установку в обратной
последовательности. Если необходимо,
проверьте и отрегулируйте установочную высоту педали сцепления (см. Раздел 6).
Выключатель на рычаге режима движения (модели с автоматической трансмиссией)
Снятие
15 Снимите центральную консоль (см.
Раздел 11).
16 Отключите проводку, затем откре
пите выключатель от кожуха рычага.
Установка
17 Производите установку в обратной
последовательности.
Выключатель на тормозной педали
Снятие
18 Открутите винт, затем удалите ниж
нюю отделку из-под рулевой колонки.
Отключите проводку.
19 Отключите проводку от выключате
ля на тормозной педали."
20 Открутите нижнюю контргайку, затем
снимите выключатель с кронпггейна педа
ли. Не крутите верхнюю контргайку при
установке выключателя, она определяет
установочную высоту педали тормоза.
Установка
21 Производите установку в обратной
последовательности.
Исполнительный механизм
Снятие
22 Работая в моторном отсеке, откиньте
назад чехол, затем ослабьте регулиро
вочную контргайку (на внешней стороне
кронштейна) и отсоедините кожух тро
сика от кронштейна.
23 Отсоедините тросик от приводного
рычага.
24 Отключите проводку.
25 Заметьте положение вакуумных и вен
тиляционного шлангов, затем отсоедини
те их от исполнительного механизма.
26 Ослабьте болт, крепящий кронштейн
держателя к кузову.
|
27 Открутите оставшийся монтажный
болт и извлеките исполнительный меха
низм из моторного отсека.
28 Открутите гайки, снимите кронштейн
и резиновые подушки с исполнительно
го механизма.
29 Если необходимо, открутите винты и
снимите фильтры, электромагнитный
клапан и кольцевые уплотнения. При
необходимости для сборки приготовьте
новые компоненты.
Установка
30 Производите установку в обратной
последовательности. Затем отрегулируй
те тросик следующим образом.
Регулировка
31 Вручную потяните тросик исполни
тельного механизма и убедитесь, что он
движется свободно, без подтормаживания.
32 Запустите двигатель и позвольте ему
работать на повышенных холостых обо
ротах, пока электровентилятор не вклю
чится и выключится.
33 Поместите стальную линейку рядом
с приводным рычагом, затем вручную
перемещайте стержень до момента, ког
да частота вращения двигателя начнет
увеличиваться. Этот ход должен быть в
пределах 11.0 ± 1.5 мм. Если необходима
регулировка, ослабьте контргайки, за
тем переместите тросик и зажмите кон
тргайки. Снова проверьте регулировку
свободного хода.
Вакуумный накопитель
Снятие
34 Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на осевые подпорки.
35 Открутите пять внешних винтов креп
ления нижнего щитка в моторном отсеке
к левой стороне автомобиля.
36 Открутите передние винты крепле
ния левой передней арки колеса, затем
извлеките вкладыш, под которым нахо
дится вакуумный накопитель.
37 Отсоедините вакуумный шланг от
накопителя.
38 Открепите вакуумный накопитель от
кузова и извлеките из-под автомобиля.
Установка
39 Производите установку в обратной
последовательности.
22 Система охранной сигнализации и иммобилизатора двигателя -
общее описание
Большинство моделей оснащено противоугонной сигнализацией/иммобили-затором с инфракрасным дистанционным управлением и приемником. Автомобиль может быть заперт без активизации системы, в этом случае двигатель не глушится и не действует внутренний датчик движения. Если для запирания автомобиля применяется инфракрасный пульт, то активизируются противоугонная система и иммобилиза-тор двигателя.
Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух батареек. При установке новых батарей следите за полярностью их подключения (положительной стороной вниз батарейного отсека).
При выходе из строя пульта дистанционного управления, иммобилизатор двигателя можно отключить, введя четырехзначный код доступа. Вставьте ключ в замок двери водителя и отомкните дверь. С открытой дверью поворачивайте ключ в положение размыкания. Число поворотов должно соответствовать значению первой цифры кода доступа.
|
Теперь поворачивайте ключ в положение замыкания. Число поворотов должно соответствовать значению второй цифры кода доступа.
Поворачивайте ключ в положение размыкания. Число поворотов должно соответствовать значению третьей цифры кода доступа.
Бортовое электрооборудование
Поворачивайте ключ в положение замыкания. Число поворотов должно соответствовать значению четвертой цифры кода доступа.
Наконец, один раз поверните ключ в положение размыкания. Двери отопрется и двигатель можно будет запускать. Если три раза будет введен неправильный номер, необходимо подождать 10 минут перед попыткой повторного ввода кода.
К системе охранной сигнализации и иммобилшатора двигателя относятся индикаторы в панелях отделки передней двери, выключатель в капоте, приводные механизмы в дверях, сирена, контрольный переключатель (установлен в задней части багажного отделения), выключатель в крышке багажника, реле отключения стартера, блок приемника (установлен спереди на потолке) и выключатели в дверях.
При возникновении неисправностей системы автомобиль необходимо предоставить дилеру фирмы Rover для проверки.
23 Компоненты подогрева передних сидений -
общее описание
Некоторые модели оснащены системой подогрева передних сидений. В сиденья вмонтированы электрические нагревательные элементы. Чтобы получить доступ к нагревательным элементам, сиденья должны быть демонтированы. При возникновении неисправностей автомобиль необходимо предоставить дилеру фирмы Rover для проверки.
24 Пневмоподушка и средства защиты людей при аварии -
общее описание и предосторожности
Общее описание
1 Система пневмоподушек (SRS) ус
тановлена на большинстве моделей что
бы предотвратить серьезная грудь(сун-
дук) и главные повреждения в течение
несчастного случая. Надувная подушка
безопасности устанавливается на месте
водителя и пассажира как стандартное
оборудование на некоторых моделях.
Система пневмоподушки срабатывает в
случае тяжелого лобового столкнове
ния или бокового удара выше опреде
ленной силы, в зависимости от точки
столкновения. Пневмоподушка разду
вается за несколько миллисекунд и фор
мирует прокладку безопасности между
водителем и рулевым колесом, пасса
жиром и панелью, а в случае бокового
удара, между сидящими в передних си
деньях и дверями кабины. Это предотв
ращает контакт между верхней частью
тела водителя/пассажира и рулевым ко
лесом/панелью и, следовательно, зна
чительно уменьшает риск травмы. За
тем пневмоподушка почти немедленно
выпускает воздух.
2 Система претерпела несколько мо
дернизаций, ни в коем случае не пытай
тесь при ремонте устанавливать компо
ненты от другого автомобиля.
3 Система активизируется при вклю
чении зажигания. Каждый раз при вклю
чении зажигания, блок управления пнев-
моподушкой выполняет самотестирование. Этот процесс длится около 6 секунд и в это время на панели горит конт-' рольная лампа пневмоподушки. После окончания самотестирования лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, или не погаснет после самотестирования (через 6 секунды после включения зажигания), или же загорается во время движения автомобиля, значит в системе пневмоподушки имеется неисправность. При первой возможности обращайтесь к дилеру для осмотра.
Меры предосторожности
a) Не пытайтесь проверять цепи сис
темы с помощью тестера или любо
го другого диагностического обору
дования.
b) Перед работой с надувной подушкой
и находящимися рядом с ней компо
нентами (рулевое колесо и рулевая
колонка), выключите зажигание и
отсоедините от аккумулятора от
рицательный провод, затем подож
дите 10 МИНУТ, после чего можно
приступать к выполнению работы.
c) Не пытайтесь крутить рулевое ко
лесо или рулевую колонку с удален
ным рулевым механизмом.
d) Если загорается сигнальная лампа
пневмоподушки, или при подозрении
о наличии неисправности в системе,
незамедлительно обращайтесь за
консультацией па станцию Rover,
Не пытайтесь самостоятельно оп
ределять неисправность или сни
мать компоненты.
Выявление неисправностей
Введение
При самостоятельном обслуживании автомобиля в рекомендованные сроки согласно графику техобслуживания владельцу не следует часто обращаться к этому разделу Руководства. Современные конструкции таковы, что осмотр и замена изношенных или поврежденных деталей возможны в определенные интервалы времени, а неожиданные поломки сравнительно редки. Повреждения обычно не появляются неожиданно, а развиваются в течение времени.
Характерные признаки серьезных механических повреждений обычно проявляются после пробега сотен тысяч километров. Детали, которые выходят из строя неожиданно, обычно невелики, легко заменяются и их неисправность не препятствует эксплуатации автомобиля.
Если появился отказ того или иного узла, агрегата или системы, сначала необходимо понять, где начать поиск. Иногда это очевидно, а иногда приходится последовательно проводить поиск. Владелец, выполняющий замену и регулировку наобум, может иногда даже добиться успеха при устранении неисправности (или ее признаков), но это нерационально, т.к. обычно является полумерой, а не выходом из создавшегося положения. Лучше спокойно подумать, представить принцип действия и устройство соответствующего узла или системы и методом последовательного исключения найти и устранить причину. Всегда принимайте во внимание любые признаки и симптомы, по которым можно определить начало процесса повреждения - потеря мощности, высокие или низкие показания датчиков, необычные запахи и шумы и т. д. Помните, что выход из строя таких деталей, как плавкие предохранители или свечи зажигания, может указывать на какое-либо скрытое повреждение других узлов и деталей.
Далее приведена диагностика неисправностей, которой легко пользоваться при наиболее часто встречающихся неисп-
равностях автомобиля. Эти неисправности и их возможные причины сгруппированы по разделам, таким, как: двигатель, система охлаждения и т.п. В скобках указаны глава и/или раздел, к которым следует обращаться. При поиске неисправностей придерживайтесь некоторых основных принципов. Они таковы:
Проверьте исходные признаки неисправности. Проверьте, что Вы правильно определили признаки, прежде чем начинать работу. Это особенно важно, если Вы определяете причину неисправности для кого-либо еще, кто не может описать симптомы достаточно точно.
Не пренебрегайте самыми очевидными причинами. Например, если двигатель не запускается, проверьте - есть ли топливо в бакс? (Не доверяйте никому на слово, и не полагайтесь на датчик топлива!). При разрыве электрической цепи следует поискать отсоединившийся или оторванный провод или перегоревший предохранитель до того, как доставать тестер.
Устраняйте причину неисправности, а не следствие. При регулярно возникающей необходимости заряжать аккумулятор нужно найти и устранить причину (заменить аккумулятор или генератор), иначе аккумулятор будет разряжаться и далее. Аналогично, замена загрязненных маслом свечей зажигания приведет к нормальной работе (хотя бы некоторое время), но помните, что причину загрязнения (если свечи зажигания рекомендованного типа) необходимо определить и устранить.
Проверять необходимо даже новые детали. Помните, что самая «новая» деталь можетбыть неисправной (особенно, если она болтается в багажнике несколько месяцев), и не исключайте детали при определении неисправности, даже если они новые или недавно установлены. Окончательно определив причину повреждения, Вы, возможно, поймете, что это было очевидно с самого начала.
1 Двигатель
Двигатель не проворачивается при попытке запуска
□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
(«Еженедельные проверки»),
□ Аккумулятор разряжен или неисправен (Раздел 5).
□ Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в
цепи стартера (Раздел 5).
□ Неисправно тяговое реле стартера или замок зажигания
(Раздел 5 или 12).
□ Неисправен стартер (Раздел 5).
□ Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца
маховика (Раздел 2 или 5).
□ Сломан или разъединен ремень заземления двигателя (Раз
дел 5).
Двигатель проворачивается, но не запускается
□ Пустой топливный бак.
□ Разряжен аккумулятор (двигатель медленно проворачивается) (Раздел 5).
Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора («Еженедельные проверки»).
Повреждены или шунтированы компоненты системы зажигания (Разделы 1 и 5).
Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи зажигания (Разделы 1 и 5).
Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор (Раздел 1). Неисправна система впрыска топлива (Раздел 4). Серьезная механическая неисправность (например, защемлен зубчатый ремень) (Раздел 2).
Непрогретый двигатель трудно запускается
□ Разряжен аккумулятор (Раздел 5).
□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
(Раздел 1).
Выявление неисправностей
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно
отрегулирован межэлектродный зазор (Раздел 1).
□ Другая неисправность в системе зажигания (Разделы 1 и 5). Неисправна система впрыска топлива (Раздел 4).
□ Низкая компрессия в цилиндре двигателя (Раздел 2).
Прогретый двигатель трудно запускается
□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воз
душного фильтра (Раздел 1).
□ Неисправность системы впрыска топлива (Раздел 4).
□ Низкая компрессия в цилиндре двигателя (Раздел 2).
Стартер шумит или грубо сцепляется с венцом маховика
□ Сломаны зубцы шестерни стартера или -зубчатого венца маховика (Разделы 2 и 5).
□ Ослаблены или отсутствуют монтажные болты стартера (Раздел 5).
□ Изношены ши повреждены внутренние компоненты стар
тера (Раздел 5).
Двигатель запускается, но немедленно глохнет
□ Ослаблены или дефектны электрические цепи системы зажигания (Разделы I и 5).
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя или впускном коллекторе (Раздел 4).
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топ
лива (Раздел 4).
Неустойчивая работа на холостых оборотах
□ Заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильт
ра (Раздел 1).
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекто
ре или связанных шлангах (Раздел 4).
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор (Раздел 1).
□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
(Раздел 2).
□ Изношены кулачки распредвала (Раздел 2).
□ Неправильно натянут зубчатый приводной ремень (Раздел 2).
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива (Раздел 4).
Пропуски зажигания на холостых оборотах
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно
отрегулирован межэлектроднып зазор (Раздел 1).
□ Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания
(Раздел 1).
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах (Раздел 4).
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топ
лива (Раздел 4).
□ Трещина или выгорание в крышке распределителя (Раздел 1).
□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
(Раздел 2).
□ Разъединены, или повреждены шланги вентиляции карте
ра (Раздел 4).
Пропуски зажигания на всех режимах работы
□ Забит грязью элемент топливного фильтра (Раздел 1).
□ Неисправен бензонасос, или низкое давление подачи (Раздел 4).
□ Заблоуп; ювано дренажное отверстие в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов (Раздел 4).
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах (Раздел 4).
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно
отрегулирован межэлектродный зазор (Раздел!).
□ Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания
(Раздел 1).
□ Трещина или выгорание в крышке распределителя (Раздеч 1). □ Неисправна катушка зажигания (Раздел 5).
□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
(Раздел 2).
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топ
лива (Раздел 4).
Двигатель дает сбой при нажатии педали газа
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно
отрегулирован межэлектродный зазор (Раздел!).
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекто
ре или связанных шлангах (Раздел 4).
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива (Раздел 4).
Двигатель глохнет
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекто
ре или связанных шлангах (Раздел 4).
□ Забит грязью топливный фильтр (Раздел 1).
□ Неисправен бензонасос, или низкое давление подачи (Раз-
дел 4).
□ Заблокировано дренажное отверстие в топливном
или уменьшилось проходное сечение топливопроводов (Раздел 4).
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топг
лива (Раздел 4).
Двигатель не развивает полную мощность
□ Неправильно установлен зубчатый приводной ремень (Раз
дел 2).
□ Забит грязью топливный фильтр (Раздел!).
□ Неисправен бензонасос, или низкое давление подачи (Раз
дел 4):
□ Неравная или низкая компрессия в 1$илиндрах двигателя
(Раздел 2).
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектроднып зазор (Раздел 1).
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекто
ре или связанных шлангах (Раздел 4).
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топ
лива (Раздел 4).
□ Подтормаживание колес (Разделы I и 9).
□ Пробуксовка сцепления (Раздел 6).
Двигатель дает обратный удар
□ Неправильно установлен или натянут зубчатый привод
ной ремень (Раздел 2).
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекто
ре или связанных шлангах (Раздел 4).
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топ
лива (Раздел 4).
При работе двигателя горит контрольная лампа давления, масла
□ Низкий уровень масла, или залито масло неправильного
сорта (Раздел 1).
Неисправен датчик давления масла или повреждена его электропроводка (Раздел 5).
Изношены вкладыши подшипников коленвала и-или масляный насос (Раздел 2).
Высокая рабочая температура двигателя (Раздел 3). Неисправен редукционный клапан в масляном насосе (Раздел 2).
Забитый сетчатый фильтр приемной трубки масляного насоса (Раздел 2).
Двигатель работает после выключения зажигания
□ Чрезмерный нагар в двигателе (Раздел 2).
□ Высокая рабочая температура двигателя (Раздел 3). П Неисправна система впрыска топлива (Раздел 4).
Шум в двигателе
Преждевременное зажигание, или детонация при ускорении или под нагрузкой
□ Неправильная установка момента зажигания/неисправ
ность в системе зажигания (Разделы 1 и 5).
Выявление неисправностей
□ Свечи зажигания не соответствуют типу двигателя (Раз
дел 1).
□ Неправильный сорт топлива (Раздела 1).
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекто
ре или связанных шлангах (Раздел 4).
□ Чрезмерный нагар в двигателе (Раздел 2).
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топ
лива (Раздел 4).
Свист и шипение при работе двигателя
□ Негерметичность прокладки впускного коллектора ши
корпуса дросселя (Раздел 4).
□ Утечка через просадку выпускного коллектора или соединение выхлопной трубы с коллектором (Раздел 4).
□ Негерметичность вакуумного шланга (Разделы 4, 5 и 9).
□ Повреждение прокладки головки цилиндров (Раздел 2).
Постукивание или дребезжание
□ Изношен клапанный механизм или распредвал (Раздел 2).
□ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор и т.д.) (Раздел 3, 5 и т.д.).
Низкочастотный стук
□ Изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное постукивание, возможно ослабевающее под нагрузкой) (Раздел 2).
□ Изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой) (Раздел 2).
□ Стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный) (Раздел 2).
□ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор и т.д.) (Раздел 3, 5 и т.д.).
2 Система охлаждения
Перегрев
□ Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе («Еженедельные проверки»).
□ Неисправен термостат (Раздел 3).
□ Заблокирована сердцевина радиатора, или решетка (Раз
дел 3).
□ Неисправны электровентилятор или термовыключатель (Раздел 3).
□ Неточный датчик указателя температуры охлаждаю
щей жидкости в головке цилиндров (Раздел 3).
□ Воздушная пробка в системе охлаждения (Раздел 3).
□ Неисправен клапан в крышке радиатора (Раздел 3).
Переохлаждение
□ Неисправен термостат (Раздел 3).
□ Неточный датчик указателя температуры охлаждаю
щей жидкости в головке цилиндров (Раздел 3).
□ Неисправны электровентилятор или термовыключатель (Раздел 3).
Утечка охлаждающей жидкости наружу
□ Повреждены шланги или ослабли хомуты их крепления
(Раздел I). П Негерметичность сердцевины радиатора или отопителя
(Раздел 3).
□ Неисправен клапан в крышке радиатора (Раздел 3).
□ Разрушение манжеты водяного насоса (Раздел 3).
□ Негерметичность прокладки водяного насоса (Раздел 3).
□ Выкипание из-за перегрева (Раздел 3).
□ Негерметичность пробки-заглушки блока (Раздел 2).
Утечка охлаждающей жидкости внутрь (обычно в масляный партер)
□ Негерметичность прокладки головки цилиндров (Раздел 2).
□ Трещина в головке или блоке цилиндров (Раздел 2).
Коррозия
□ Нечастое сливание жидкости и промывание системы (Раздел ]).
□ Некачественная охлаждающая жидкость или жидкость несоответствующего типа (Раздел!)•
3 Топливная и выхлопная системы
Чрезмерный расход топлива
□ Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен
или заблокирован (Раздел 1).
□ Неисправность в системе впрыска топлива (Раздел 4).
□ Неправильный момент зажигания/неисправность в сис
теме зажигания (Разделы 1 и 5).
□ Низкое давление воздуха в шинах (Раздел 1).
Течь топлива и/или запах топлива
□ Повреждены или подвергнуты действию коррозии топ
ливный бак, трубы или соединения (Раздел 4).
Чрезмерный шум или дымный выхлоп
□ Утечка через соединения выхлопной системы или коллек
тора (Разделы 1 и 4).
□ Утечка, подвергнуты действию коррозии или повреждены гчушители или трубы выхлопной системы (Разделы I и 4).
□ Сломаны подвесы, из-за чего выхлопная система касается
кузова или компонентов подвески (Раздел I).
4 Сцепление
Педаль проваливается или нажимается с небольшим сопротивлением
□ Низкий уровень жидкости/воздух в гидросистеме (Раздел 6).
□ Сломаны выжимной подшипник или вилка (Раздел б).
□ Сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцеп
ления (Раздел 6).
Сцепление не разъединяется (невозможно переключить передачу)
□ Слишком высок уровень жидкости в гидросистеме.
□ Диск сцепления заклинивает на пазах входного вала коробки передач (Раздел 6).
□ Диск сцепления прилип к маховику или нажимному диску
(Раздел 6),
□ Неисправна сборка нажимного диска (Раздел 6).
□ Механизм выключения сцепления изношен или неправильно собран (Раздел 6).
Пробуксовка сцепления
(увеличение частоты вращения двигателя
без увеличения скорости автомобиля)
□ Слишком высок уровень жидкости в гидросистеме.
□ Чрезмерно изношены фрикционные накладки диска сцепления (Раздел б).
Выявление неисправностей
□ Фрикционные накладки диска сцепления загрязнены смазкой (Раздел 6).
□ Неисправен нажимной диск или ослаблена диафрагменная пружина (Раздел 6).
При включении сцепления автомобиль начинает двигаться рывками
□ Фрикционные накладки диска сцепления загрязнены смазкой (Раздел б).
□ Чрезмерно изношены фрикционные накладки диска сцепления (Раздел 6).
□ Неисправны или деформированы нажимной диск и диафрагменная пружина (Раздел 6).
□ Изношены или ослабли крепления двигателя или коробки передач (Раздел 2).
□ Изношены пазы ступицы диска сцепления или входного
вала коробки передач (Раздел 6).
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
□ Изношен выжимной подшипник (Раздел б).
□ Изношена или не смазана поворотная ось педали сцепления (Раздел 6). D Неисправна сборка нажимного диска (Раздел 6).
□ Сломана диафрагменная пружина нажимного диска (Раз
дел 6).
□ Сломаны демпферные пружины диска сцепления (Раздел 6).
5 Механическая коробка передач
Шум на нейтрали при работающем двигателем
□ Изношен подшипники входного вала (шум возникает только
при отпускании педали сцепления, но не при нажатии)
(Раздел 7).*
□ Изношен выжимной подшипник (шум возникает только при нажатой педали сцепления, возможно уменьшается при отпускании педали) (Раздел б).
Шум на одной отдельной передаче
□ Изношены, повреждены или откололись зубцы шес
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!