Заход на посадку по стандартным схемам. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Заход на посадку по стандартным схемам.

2018-01-30 377
Заход на посадку по стандартным схемам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заход на посадку по стандартным схемам используется, как правило, при сравнительно небольшой интенсивности полетов, когда выполнение задачи «ускорения и поддержания упорядоченного потока воздушного движения» не требует от диспетчера применения процедуры векторения. В распоряжении диспетчеров, как правило, во всех аэропортах имеется набор стандартных схем, из которых одна короче, а другие длиннее. Посылая «конфликтующие» ВС по разным схемам, диспетчеры добиваются создания оптимальных интервалов между ВС для захода на посадку. В качестве примера приведем схемы захода на посадку на ВПП 10 левая при следовании от ОПРС Кобона (KN). Первое ВС направляется по схеме KN4Е (через точки Крепость, ДПРМ28П, траверз ДПРМ10Л), а второе ВС – по схеме KN4Д (через точки Крепость, Колпи, ДПРМ28П, траверз ДПРМ10Л). Удлинение траектории пути по второй схеме составляет около 10 км, что вполне достаточно для создания оптимального интервала между рассматриваемыми ВС для захода на посадку (см. рис. 9).

Д: АФЛ101, разрешаю заход ИЛС полоса 10левая по схеме КN4Е снижайтесь 900 по давлению 757 мм

Д: СДМ303, разрешаю заход ИЛС полоса 10 левая по схеме КN4Д снижайтесь ФЛ50.

 

Рис. 9 Применение различных схем при применении процедуры «заход на посадку по стандартным схемам».

Полеты в зонах ожидания.

Зона ожидания — воздушное пространство установленного размера, располагающееся, как правило, над радионавигационной точкой (например, VOR или ОПРС), которое предназначено для ожидания воздушным судном своей очереди для захода на посадку или подхода в район аэродрома.

Полёт в зоне ожидания выполняется на определённом уровне (высоте или эшелоне), заданном органом управления воздушным движением. Интервалы между воздушными судами по вертикали выдерживаются согласно правилам эшелонирования. На одном уровне в один момент времени может находиться только одно воздушное судно. По указанию органа управления воздушным движением, во время полёта в зоне ожидания может выполняться снижение или набор высоты.

В схеме зоны ожидания, которая разрабатывается органами управления воздушным движением, различают следующие части: контрольная точка, линия пути приближения, линия пути удаления. Разворот на линию пути удаления происходит в момент выхода на контрольную точку. Разворот на линию пути приближения — либо согласно схеме, либо через 1 минуту полёта.

Все развороты,как правило, выполняются с углом крена 25° или скоростью 3°/с, при этом используется меньший угол крена.

Вход в зону ожидания

Схемы входа в зону ожидания

· Параллельный вход (сектор 1)

 

· Смещенный вход (сектор 2)

 

· Прямой вход (сектор 3)

· Вход из сектора 1. Параллельный. После выхода на контрольную точку выполняется разворот для следования от контрольной точки параллельно линии пути удаления в течение установленного времени (на установленное расстояние), затем выполняется разворот на стороне ожидания для выхода на линию пути приближения или на контрольную точку.

· Вход из сектора 2. Смещённый. После выхода на контрольную точку выполняется разворот для следования в направлении, отличающемся от обратного направления линии пути приближения на 30°, выполняется полёт в течение установленного времени (на установленное расстояние), затем выполняется разворот на линию пути приближения.

· Вход из сектора 3. Прямой. После выхода на контрольную точку полёт выполняется согласно процедуре схемы ожидания.

 

Полеты в зонах ожидания применяются для различных целей. Применять эту процедуру для выполнения задачи «ускорения и поддержания упорядоченного потока воздушного движения» необходимо учитывая, что всего один круг в ЗО позволяет увеличить интервал между ВС на расстояние от 20 до 45 км в зависимости от порядка полета в ЗО. В большинстве случаев все-таки ЗО используются для ожидания входа в зону смежного диспетчера или ожидания изменения каких-либо условий, удовлетворяющих требованиям безопасных захода на посадку и посадки. Например, для ожидания улучшения определенных метеоэлементов или уменьшения интенсивности воздушного движения в зоне смежного диспетчера.Чаще всего полет в зоне ожидания выполняется прибывающими воздушными судами. Гораздо реже полет в зоне ожидания может выполняться для решения технических проблем с самолетом и выработкой топлива. Применение зоны ожидания позволяет диспетчеру упорядочить поток прибывающих воздушных судов и выстроить очередь на посадку в случае, если прилет превышает пропускную способность ВПП, кроме того, команда и условия на выполнение зоны ожидания диспетчером выдаются однократно, таким образом, не требуется постоянно вести связь с экипажем, что особенно актуально при длительном полете в зоне ожидания.

 
 

Д: АФЛ101, следуйте на ФЛ120 в зону ожидания над КЕ, круг полетов левый 1 минута.

 

Рис.10 Индикатор воздушной обстановки диспетчера «Подхода»


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.