Деятельность организаций предпринимателей в 1998 г. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Деятельность организаций предпринимателей в 1998 г.

2018-01-30 145
Деятельность организаций предпринимателей в 1998 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 1998 г. в базе Польского фонда МСП находилась информация о 485 организациях объединяющих предпринимателей[92].

 

Число организаций

Диаграмма 8.17 Организации предпринимателей

 

Почти 60% организаций предпринимателей действуют на уровне воеводства или выше. Только среди организаций ремесла преобладают местные организации; местные объединения ремесленников составляют свыше 80% всех организации ремесленников, находящихся в базе данных.

Год начала деятельности

 

Диаграмма 8.18 Год начала деятельности организацией предпринимателей (в %)

Объяснения: N=222.

 

Более чем 37% организаций предпринимателей, внесенных в базу Фонда в 1998 г., были созданы до 1989 г. С 1990 наблюдается постепенное снижение числа ново созданных организаций. В 1998 г. не возникла уже ни одна.

Территориальное распределение организаций

Диаграмма 8.19 Территориальное распределение организаций предпринимателей (в %)

Объяснения: N=458.

 

Больше всего (119) организаций действует в Мазовецком воеводстве. Другие воеводства с относительно большим количеством организаций предпринимателей это: Лодзинское (45), Малопольское и Силезское (по 43), а также Куявско-поморское (38). Меньше всего организаций оказалось в Опольском (4) и Свентокшиском (8) воеводствах. Эти данные показывают, что так же как на протяжении предыдущих лет, Больше половины всех организаций (почти 63%) зарегистрировали свою деятельность вблизи крупных городов, где сосредоточено большинство предприятий: Варшавы, Лодзи, Кракова, Катовиц, Вроцлава, Гданьска и Щецина.

Виды деятельности

Ниже представленная диаграмма показывает "популярность" разных видов деятельности среди организаций предпринимателей.

 

Диаграмма 8.20 Организации предпринимателей по видам деятельности (в %)

 

Можно заметить существенные различия структуры деятельности по отношению к предыдущим годам. В 1998 г. чаще всего упоминаются информационная, образовательная и консультационная деятельности. Лоббирование, которое в 1997 считалось важнейшей областью деятельности организаций предпринимателей, годом позже называлось на 6 месте. Деятельность организаций представляющих предпринимателей начинает напоминать деятельность учреждений, предоставляющих услуги МСП.

Организации, заполняющие анкеты оценивали значение разных видов своей деятельности по пятибалльной шкале от 1 (самая важная деятельность) до 5 (наименее существенная), но оказалось что трудно выбрать самую важную область деятельности организаций предпринимателей, так как все виды получили оценки между 1,3 и 1,9, т.е. между "очень важное" и "важное".

Источники финансирования

Диаграмма 8.21 Организации предпринимателей по источникам финансирования

 

Чаще всего упоминаемым источником финансирования являлись членские взносы. Несмотря на то, что хозяйственная деятельность остается вторым по частоте упоминания способом финансирования деятельности организаций, видно существенное изменение пропорций. Деятельность для МСП оказалась только незначительно более популярная чем услуги, оказываемые другим клиентам (в 1997г. деятельность для МСП была в 2,5 раза более популярная). Дотации, как из государственного и местных бюджетов так и из средств иностранной помощи, остаются относительно малозначительным источником финансирования организаций предпринимателей (даже среди тех организаций, которые назвали дотации как часть своего бюджета, они получили оценки от 2,3 до 2,5 по пятибалльной шкале, где 1 - самое важное). В целом приблизительно 48% организаций получает большую часть финансирования из одного источника, в основном из членских взносов.

Клиенты

В анкетах, заполняемых для Польского фонда МСП, организации предпринимателей описывали тоже своих клиентов. "Клиенты" это в данном случае не только коммерческие потребители услуг, оказываемых организациями, но также адресаты всех остальных действий. Представленная ниже диаграмма показывает, какой процент организаций направляет свои действия перечисленным группам клиентов.

 

Диаграмма 8.22 клиенты организаций предпринимателей (в %)

 

Важнейшим клиентом организаций, объединяющих предпринимателей, оказались хозяйствующие субъекты, т.е. сами предприниматели. Вторым по важности адресатом этих действий являются лица, собирающиеся начать хозяйственную деятельность. Интересно, что органы государственной администрации и местного самоуправления оказались немного более важным клиентом чем другие организации, поддерживающие МСП.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.