Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-30 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обезьянка: Новый год, Новый год!
Соберет всех в хоровод.
Как танцуют в зоопарке,
Сейчас увидите, ребятки.
Вы не стойте за стеной,
Повторяйте все за мной!
Танцует «Рок-н-ролл» большой, огромный слон. (Танец «Рок-н-ролл».)
Тут тигр прибежал и «Брейк» затанцевал. («Танец Брейк».)
А наш зайчишка-лапочка танцует танец «Яблочко». («Танец Яблочко».)
Тут жираф к нам подошел – «Барыню» плясать пошел. («Танец Барыня».)
Танцует весело олень танец маленьких лебедей. («Танец Лебедей».)
А медведь кряхтит маленько, но танцует «Летку-еньку». (Танец «Летка-енька».)
А тут вышел бегемот и затанцевал «Хип–хоп». (Танец «Хип-хоп».)
Обезьянка: Молодцы, ребята! Хорошо танцевали. А теперь пора звать Деда Мороза и Снегурочку.
Снежинка: Да, пора! С неба падают снежинки,
Дед Мороз …(Останавливается, всматривается в потолок.)
Снежинка: Ой, ребята, что-то действительно с неба падает!
Слышатся звуки падения инопланетного корабля, раздается взрыв. Звучит энергичная музыка. Появляются инопланетяне - Бирюш и Толдык. Толдык везет за собой «снеготурбобульбулятор» - устройство, похожее на пылесос.
Толдык: Здравствуйте!
Бирюш: О, мы рады приветствовать жителей планеты Земля! Давайте знакомиться, меня зовут Бирюш, а это - Толдык! Мы прилетели к вам с другой планеты, которая называется «Жу-Жу-Жу», для установления, так сказать, контакта.
Снежинка: Какого еще контакта?
Бирюш: Прочного и нерушимого! Вы, я вижу, нам не рады, а ведь мы ваши друзья. А знаете, как здороваются на нашей планете «Жу-Жу-Жу»? Смотрите, это очень просто.
Бирюш объясняет задание. Толдык показывает.
Игра «Ля-Ля-Ля»
Бирюш: Подняли вверх левую руку, сжали ладонь в кулачок, вытянули указательный пальчик и мизинчик, правой рукой закрыли левый глаз, поджали левую ножку и дружно крикнули - «Привет». Но это еще не все. «Привет» на нашем языке звучит так - «Ля-ля-ля». Приготовились, теперь все заново, кричим «Ля-ля-ля».
|
Молодцы! Теперь встали все на цыпочки, ручками взяли ушки, оттянули уши, сделали удивленные глаза и кричим - «Здравствуйте». Отлично! А «Здравствуйте» на нашем языке означает - «Быр-быр-быр». Теперь здороваемся заново, кричим - «Быр-быр-быр».
Здорово! А теперь самое сложное. Вытянули вперед правую ручку, ладошку сжали в кулак, оставили только указательный пальчик. Помахали пальчиком и кричим - «Добрый день». А на нашем языке «Добрый день» означает - «Ням, ням, ням». Еще раз крикнули «Ням-ням-ням»!
Молодцы, вот мы с вами и поздоровались так, как это делают на нашей планете.
Обезьянка: Да, да, здравствуйте! Скажите, а у вас празднуют Новый год?
Бирюш: На нашей планете никогда не было зимы и Нового года. А так хочется покататься на лыжах, поиграть в снежки, поводить хороводы вокруг прекрасной елочки.
Толдык: Очень хочется, особенно на коньках покататься.
Бирюш: Так вот, собственно за этим мы к вам и прилетели. Нам нужен снег и мы хотим забрать у вас весь снег, который есть на земле!
Снежинка: Подождите, а как же мы? Нам без снега нельзя. Да и чем вы его собирать будете, лопатой что ли?
Бирюш: Да нет, что вы, уважаемая представительница инопланетной расы.
Снежинка: (перебивает). Я не представительница инопланетной расы, я - Снежинка!
Бирюш: Ну, хорошо, хорошо, Снежинка! У нас есть специальный снеготурбобульбуллятор. (Подходит к пылесосу.) Достаточно нажать вот на эту красную кнопочку и весь снег земли через 15 минут будет здесь. Вот, смотрите.
Бирюш нажимает на кнопку. Слышится звук пылесоса, смешанный с воем вьюги. Снежинка пропадает, огоньки на елочке выключаются.
Обезьянка: А где Снежинка?
Бирюш: Засосало ее.
|
Обезьянка: Куда засосало?
Бирющ: Туда! (Показывает на пылесос.)
Обезьянка: Что же вы наделали, верните нам Снежинку!
Бирюш: Ах, не переживайте, уважаемая представительница рода пресмыкающихся.
Обезьянка: (перебивает). Я не представительница рода пресмыкающихся, я - Обезьянка Зи-Зи! Возвращайте Снежинку обратно!
Бирюш: Ах, какая у вас красивая, нарядная елочка. Толдык!
Толдык: Ага! (Достает бензопилу, заводит ее, идет к елочке.)
Обезьянка: Стойте, не трогайте елочку! Я сейчас своих друзей из зоопарка позову!
Игра «Кто рычит?»
Обезьянка: (кричит). Медведь, медведь!
Слышится рев медведя, Толдык прячется за Бирюша.
Вот это мишка, он знаете, какой сильный!
Рев тигра.
Ребята, а это кто ревет? (Дети отвечают «Тигр».)
Ржание лошади.
А это кто? (Дети отвечают «Лошадь».)
Рев слона.
Ребята, а это кто? (Дети отвечают «Слон.)
Мяуканье кота.
А это кто? (Дети отвечают «Кот».)
Вой волка.
Ребята, а это кто воет? (Дети отвечают «Волк»)
Голос попугая: «Не дадим в обиду Снежинку, не дадим в обиду Снежинку».
А это кто? (Дети отвечают «Попугай»).
Правильно, попугай! А теперь давайте все вместе громко похлопаем в ладошки, потопаем ножками и громко покричим! Три, четыре!
Дети хлопают, топают и кричат.
Бирюш: Ой, не надо крика, мы же культурные представители внеземной цивилизации. Не надо, не надо крика! Хорошо, давайте, друзья мои, сделаем так! Проверим, какие вы внимательные да ловкие, да как к встрече Нового года подготовились. Если победите, тогда, так и быть, отдадим вам Снежинку. А если проиграете, тогда придется вам со Снежинкой проститься.
Толдык: И с елочкой тоже.
Бирюш: И с елочкой, и с гирляндами, и со всей мишурой.
Обезьянка: Ну что, ребята, попробуем? (Дети отвечают «Да!») Ладно, давайте, проверяйте. Мы со всеми заданиями справимся! Только быстрее.
Бирюш: Хорошо, начнем. Какой же новогодний праздник без Деда Мороза и красавицы Снегурочки. Так вот, друзья мои, что Снегурочка любит, а что нет, вы нам сейчас и покажете.
Игра «Что любит Снегурочка»
Если правду я скажу,
Вы в ладоши хлопайте.
Ну, а если ошибусь –
Ножками потопайте!
Любит Снегурочка на санках кататься? (Дети хлопают в ладоши.)
Любит Снегурочка в бане купаться? (Дети топают ножками.)
Любит Снегурочка холод и лед? (Дети хлопают в ладоши.)
|
Любит Снегурочка жаркий костер? (Дети топают ножками.)
Любит Снегурочка сладкий пломбир? (Дети хлопают в ладоши.)
Любит Снегурочка кислый кефир? (Дети топают ножками.)
Любит Снегурочка плакать, рыдать? (Дети топают ножками.)
Любит Снегурочка петь, танцевать? (Дети хлопают в ладоши.)
Любит Снегурочка кофе горячий? (Дети топают ножками.)
Любит Снегурочка мороз настоящий? (Дети хлопают в ладоши.)
Любит Снегурочка тех, кто дерется? (Дети топают ножками.)
Любит Снегурочка тех, кто смеется? (Дети хлопают в ладоши.)
Любит Снегурочка зверюшек лесных? (Дети хлопают в ладоши.)
Любит Снегурочка охотников злых? (Дети топают ножками.)
Любит Снегурочка горячую кашу? (Дети топают ножками.)
Любит Снегурочка елочку нашу? (Дети хлопают в ладоши.)
Обезьянка: Молодцы, ребята! На все вопросы правильно ответили!
Бирюш: Подождите, милая обезьянка, это еще не все. Какой же новогодний праздник без веселых танцев. Сейчас посмотрим, как вы танцевать умеете.
Обезьянка: Конечно, мы любим танцевать. Вот, смотрите!
Звучит музыка, обезьянка показывает движения, ребята повторяют за ней.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!