Структура и объем курсовой работы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Структура и объем курсовой работы

2018-01-30 159
Структура и объем курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………................................................. 4

 

1. Основные этапы подготовки и выполнения курсовой работы…………….... 5

 

2. Структура и объем курсовой работы………………………………………….. 5

3. Содержание курсовой работы…………………………………………………… 6

3.1. Введение....................................................................................................... 6

3.2. Основная часть курсовой работы........................................................... … 6

3.2.1. Теоретическая часть курсовой работы (перечень тем) ……….. 6

3.2.2. Практическая часть курсовой работы……………….………… 7

3.3. Заключение

3.4. Список используемой литературы

3.5. Приложения

4. Оформление курсовой работы...................................................................19

4.1. Использование текстового редактора для оформления

курсовой работы........................................................................................ 19

4.2.Оформление текста..................................................................................... 20

4.3.Оформление цифрового материала........................................................... 23

4.4.Оформление иллюстративного материала................................................ 24

4.5.Оформление библиографического списка................................................. 25

5. Подготовка к защите курсовой работы........................................................ 27

Приложение А.......................................................................................... 29

Приложение Б......................................................................................... 31

Приложение В……………………………………………………………….. 33


ВВЕДЕНИЕ

Выполнение курсовой работы производится студентами после теоретического изучения и практических занятий по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности» и является её завершающим этапом в соответствии с программой профессионального модуля ПМ 01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью». Она является самостоятельной работой студента и позволяет подвести итог его обучения в течение определенного периода времени.

Цель курсовой работы:

– систематизация, закрепление и расширение объема знаний, полученных в процессе изучения ПМ 01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью»;

- углубление теоретических знаний и представлений о коммерции как о специфической системе организации процессов производства и реализации продукции;

- формирование познавательных и исследовательских навыков в области торговли;

- обучение практическим навыкам по изучению спроса и определения потребностей в товарах, выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей, формирование ассортимента и управление товарными запасами.

Реализация поставленной цели требует от студентов решения следующих задач:

- увязать теоретические основы дисциплины с решением практических задач в области торгово-сбытовой деятельности;

- самостоятельно оценивать теоретические положения и использовать их в практической деятельности;

- приобретать и совершенствовать навыки по самостоятельной научно-исследовательской работе и применение полученных теоретических знаний на практике в реальных условиях рыночной экономики

Студент, самостоятельно выполнивший курсовую работу, будет в большей степени подготовлен к решению проблем, связанных с организацией торгово-сбытовой деятельностью на производстве и управлению ситуаций, возникающих в процессе функционирования организации.


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

1. Выбор темы работы. Вариант задания курсовой работы выбирают по номеру в списке группы. В пункте «3.2.» этих методических указаний приводятся темы курсовой работы.

2. Предварительный подбор литературы, составление ее списке. Подготовка проекта плана работы.

3. Углубленное изучение информационных источников. Начало работы по написанию основного содержания.

4. Уточнение плана.

5. Написание теоретической части курсовой работы.

6. Выполнение практической части курсовой работы.

7. Подготовка к оформлению материала курсовой работы.

8. Защита курсовой работы.

 

СТРУКТУРА И ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна содержать до 40 страниц машинописного текста (через 1,5 интервал) или до 50 страниц рукописного текста. Структура работы содержит следующие элементы:

- титульный лист (см. образец в приложении А);

- содержание с указанием страниц;

- задание на курсовую работу;

- введение;

- основную часть работы;

- заключение;

- список литературы;

-приложения (в общий объем страниц не включаются, поэтому по объему не ограничиваются).


СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение (1-2 стр.).

Введение курсовой работы содержит обоснование актуальности темы, цель и содержание поставленных задач, теоретическую ценность.

Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия

Информация о динамике ассортимента и структуры оптового товарооборота торгового предприятия

Наименования товарных групп 201_г. Предыдущий год 201_г. Отчетный год Темп роста, % Отклонения (+,-)
        тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, %     абсолютное тыс. руб. относительное %
                 

Валовый доход предприятия по группам товаров оцените с помощью таблицы 3.7.

Таблица 3.7.

Таблица 3.8

Заключение (1-2 стр.).

В заключении логически последовательно излагаются выводы, к которым пришел студент в результате курсового исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок.

Выводы пишутся в виде тезисов, по пунктам, и должны отражать основные выводы по каждому разделу курсовой работы.

Список используемой литературы

В списке литературы должны быть указаны все источники, которые студент использовал в процессе выполнения курсовой работы (нормативные документы, техническая и справочная литература, журналы и пр). При этом должны соблюдаться общепринятые правила библиографического описания источников. Целесообразно заранее определить список необходимой литературы по каждой теме.

Приложения

Приложение к курсовой работе включает материалы, связанные с выполнением курсовой работы, но, которые по каким-либо причинам не включены в основную часть (схемы, таблицы, фотоснимки, плакаты и т.д.)


ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

4.1. Использование текстового редактора для оформления

Курсовой работы

Завершенная курсовая работа представляет собой текстовое изложение содержания исследуемых в ней вопросов с соответствующими цифровыми и иллюстративными материалами. Текст курсовой работы должен быть набран на компьютере с использованием современного текстового редактора. По всем четырем сторонам листа должны оставаться поля. Размер левого поля - 25 мм, правого -10 мм, размер верхнего и нижнего полей - 20 мм. При использовании текстового редактора Microsoft Word рекомендуется использовать следующие параметры: тип шрифта: Times New Roman, размер шрифта: 14; междустрочный интервал: полуторный. Объем работы зависит от поставленных целей работы, наличия фактического материала, в среднем – 30-40 стр. печатного текста на бумаге формата А4 с одной стороны листа, набранного в текстовом редакторе Microsoft Word.

Все страницы курсовой работы должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, второй - оглавление (содержание) и т. д. На страницах первой и второй номера не ставят. На всех последующих страницах номера проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу.

Оформление текста

Основными структурными элементами в порядке их расположения являются следующие.

• Титульный лист.

• Содержание.

• Введение.

• Теоретический раздел курсовой работы.

• Практический раздел курсовой работы.

• Выводы.

• Библиографический список (список использованной литературы).

• Приложения.

Титульный лист является первой страницей курсовой работы и заполняется по строго определенным правилам. Пример оформления титульного листа представлен в приложении А.

После титульного листа помещается содержание (план работы), в котором приводятся все заголовки работы (кроме подзаголовков, даваемых в подбор с текстом) и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три-пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинают с прописной буквы без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Нумерация рубрик делается по индексационной системе, то есть с цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях, кроме первой, номер как своей рубрики, так и рубрики, которым она подчинена.

Текст основной, части работы делится на разделы, подразделы, пункты.

Заголовки структурных частей работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «РАЗДЕЛ», «ВЫВОДЫ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатаются прописными буквами симметрично тексту.

Заголовки разделов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной) с абзаца. Точку в конце заголовка не ставить. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой. Заголовок параграфа не должен быть последней строкой на странице.

Заголовки пунктов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной) в разрядку, с абзаца в подбор к тексту. В конце заголовка, напечатанного в подбор к тексту, ставится точка.

Расстояние между заголовком (за исключением заголовка пункта) и текстом должно быть равно 3—4 интервалам. Каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа.

Текстовый материал курсовых работ весьма разнообразен. К нему (помимо элементов композиции с рубрикации) обычно относят числительные, буквенные обозначения, цитаты, ссылки, перечисления и т. п., т. е. все то, что требует при своем оформлении знания особых технико-орфографических правил. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложениях. Приложение - это материал, который в силу большого объема или второстепенной роли нецелесообразно помещать в текстовую часть курсовой работы.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова ”Приложение“, напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), например: ”Приложение А“, ”Приложение Б“. Если приложение располагается на нескольких страницах, то на последующих страницах приложения в круглых скобках с новой строки по центру листа располагается слово ”продолжение“, напечатанное строчными буквами обычного начертания. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки.

Соблюдение обозначенных требований, предъявляемых к оформлению курсовой работы, выступает как одно из основных условий ее положительной оценки и допуска к защите. Курсовая работа должна быть написана экономически и грамматически правильно, хорошим литературным языком. Как в текстовом изложении, так и в таблицах, графиках или диаграммах нельзя допускать произвольного сокращения слов (з/пл., пр. тр. и так далее).

Изложение материала должно вестись логически последовательно, в строгом соответствии с утвержденным ранее планом работы. Наименования основных ее разделов - глав, параграфов - должны быть четко выделены в тексте и соответствующим образом пронумерованы. Следует избегать повторений, общих мест, перегрузки текста курсовой работы цитатами. В то же время не допускается простой пересказ литературных источников без ссылок на их авторов.

При включении в текст курсовой работы цитат, использовании заимствованных из литературных источников цифр и фактов, изложении точек зрения различных ученых, применении описанных в литературе методов и т. д. необходимо делать ссылки на источники, из которых взяты эти материалы. Как правило, эти ссылки оформляются в виде сносок, помещаемых под соответствующим порядковым номером внизу страницы, содержащих фамилии и инициалы авторов, название книги или статьи, место издания, наименование издательства и год издания, номера страниц. Если цитируются журнальные или газетные статьи, то после их названия указываются наименование журнала или газеты, год издания, номер страницы. В отдельных случаях ссылки (при большом их числе) могут быть даны прямо в тексте в виде цифр, заключенных в квадратные скобки и разделенных между собой запятой, первая из которых соответствует порядковому номеру данного источника в библиографическом списке, а вторая -номеру страницы цитируемого источника.

Оформление цифрового материала

Цифровой материал, помещаемый в курсовой работе, следует оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок, который помещают под словом «Таблица» над соответствующей таблицей. Слово «Таблица» и заголовок начинают с прописной буквы. Подчеркивать заголовок не следует. Заголовки граф таблиц должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные. Не следует делить заголовки таблиц по диагонали.

Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте. При этом располагать таблицу, как и любой другой иллюстративный материал, следует так, чтобы ее можно было читать без поворота текста курсовой работы. Если такое расположение невозможно, таблицу помещают так, чтобы для ее чтения надо было повернуть курсовую работу по часовой стрелке. При переносе таблицы на следующую страницу головку таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение табл.» с указанием номера. Если головка таблицы громоздка, можно ее не повторять; в этом случае пронумеровывают графы и повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Таблицы должны иметь последовательную нумерацию арабскими цифрами. Над правым верхним углом таблицы, помещают надпись «Таблица» с указанием ее порядкового номера. Знак «№» перед цифрой не ставится. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.При ссылке на таблицу указывают ее номер, а слово «Таблица» пишут в сокращенном виде, например: (табл. 1.1). Повторные ссылки на таблицу следует с сокращенным словом «смотри», например: (см. табл. 1.1).

Оформление иллюстративного материала

Необходимым элементом курсовой работы, способствующим более полному раскрытию ее содержания, придающим изложению ясность и наглядность, является иллюстративный материал - фотографии, графики, схемы, диаграммы, чертежи. Их количество и состав определяются особенностями курсовой работы, но во всех случаях они должны быть органически связаны с текстом, грамотно выполнены и правильно оформлены.

Все иллюстрации именуются рисунками и нумеруются последовательно арабскими цифрами. Каждый рисунок должен сопровождаться содержательной подписью, которая располагается под рисунком в одну строку с номером.

Рисунки должны размещаться сразу после ссылки на них в тексте курсовой работы. При ссылке на рисунок указывается его порядковый номер, а слово «рисунок» пишется в сокращенном виде, например: (рис.1.1). Повторные ссылки на рисунки следует давать с сокращенным словом «смотри», например: (см. рис. 1.1).

Оформление библиографического списка

В курсовой работе должен быть приведен список использованной (изученной) автором литературы источников (пример списка литературы приведен в приложение Б). При оформлении библиографического списка необходимо учитывать следующее.

Библиографическое описание составляют непосредственно по произведению печати или выписывают из каталогов и библиографических указателей полностью без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т. п. Благодаря этому можно избежать повторных проверок, вставок пропущенных сведений.

В работах используются следующие способы построения библиографических списков: по алфавиту фамилий авторов или заглавий; по тематике; по видам изданий; по характеру содержания; списки смешанного построения.Для курсовой работы наиболее целесообразно использовать алфавитный способ группировки литературных источников. Для него характерно то, что фамилии авторов и заглавий (если автор не указан) размещены по алфавиту. Однако не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после языка курсовой работы.

Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т. д.) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, издательство и год издания. Фамилию автора следует указать в именительном падеже. Если книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге; перед фамилией последующего автора ставят запятую. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них, а затем ставить слова «и др.».

Сведения о статье из периодического издания (журнала, сборника, газеты) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии (если таковая имеется), год выпуска, том (при необходимости, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Наименование издания пишут без кавычек.

При этом следует подчеркнуть, что библиографический аппарат в работе -это ключ к источникам, которыми пользовался автор при ее написании. Кроме того, такой аппарат в определенной мере есть выражение научной этики и культуры научного труда. Именно по нему можно судить о степени осведомленности исследователя об имеющейся специальной литературе по изучаемой проблеме маркетинга. Библиографический аппарат работы представлен библиографическим списком и библиографическими ссылками.

Библиографический список элемент библиографического аппарата, который содержит библиографические описания использованных источников. Такой список составляет одну из существенных частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяющий судить о степени фундаментальности проведенного исследования.

Правила библиографического описания описаны в приложении В.

Каждый включенный в такой список литературный источник должен иметь отражение в рукописи исследования. Если ее автор делает ссылку на какие-либо заимствованные факты или цитирует работы других-авторов, то он должен обязательно указать в подстрочной ссылке, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список те работы, которые фактически не были использованы.

Завершенная работа сдается преподавателю в установленные учебным планом сроки.


ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Сданная преподавателю в установленные учебным планом сроки курсовая работа проверяется, рецензируется и возвращается студенту. Если работа допущена к защите, но в рецензии сделаны замечания, то повторно она не сдается. Студент должен внимательно ознакомиться с замечаниями и в соответствии с ними строить свою работу по подготовке к защите:

1) изучить при необходимости дополнительную литературу и последние законодательные документы, относящиеся к теме работы;

2) собрать и проанализировать конкретный материал; подробно изучить отдельные теоретические положения и т.д.

Если замечания не носят принципиального характера и не требуют серьезной доработки, студент может обратиться за соответствующим разъяснением перед защитой.

Рецензия помогает правильно организовать дальнейшую самостоятельную работу студента по изучению данной проблемы и устранить имеющиеся недостатки. Наиболее типичными недостатками курсовых работ являются:

- наличие неправильных, ошибочных или устаревших положений, поверхностная характеристика экономических и маркетинговых процессов и явлений, отсутствие связи, анализа и обобщения фактов и цифрового материала;

- нечеткая структура работы, отсутствие плана, введения, выводов, списка литературы или неправильное его составление;

- неудачная форма изложения, чрезмерное увлечение цитатами, цифрами, переписывание текста из учебников, небрежная редакция, ошибки, описки;

- неправильное оформление работ: нет нумерации страниц, заглавий, вопросов и др.;

- отсутствие ссылок на используемую литературу или несоответствие указанных ссылок приведенному материалу.

Возможны следующие формы оценки работы: ”допущено к защите“, ”не допущено к защите“. Последнее означает, что по разным причинам (по оформлению или по содержанию) работа не соответствует предъявленным выше требованиям и должна быть доработана и представлена повторно на проверку.

Повторная работа рецензируется в том случае, если к ней приложена первая работа и рецензия. Изменять тему не разрешается. При рецензировании повторной работы преподаватель проверяет соответствие темы работы установленному шифром заданию. В случае несоответствия работа возвращается для переработки без рецензирования, но с указанием причины возврата. Защита курсовой работы проводится до экзамена.

На защите студент должен с помощью презентации раскрыть основное содержание работы, обосновать свою точку зрения по тем или иным вопросам, а также ответить на замечания преподавателя и устные вопросы. После этого выносится окончательная оценка курсовой работе. По результатам защиты ставится дифференцированные оценки: по 4-бальной (от 2 до 5 баллов) системе. Оценку ”пять“ получают работы, которые отличаются глубиной изложения материала; самостоятельностью анализа практического материала; творческим подходом к теме; в которых глубоко раскрываются экономические проблемы, делаются самостоятельные выводы; грамотно и аккуратно оформленные; замечания по которым полностью учтены и доработаны. Высокая оценка зависит не только от самой работы, но и от того, как студент сможет защитить основные ее положения. Без защиты курсовой работы студент не допускается к экзаменам.


Приложение А

Приложение А

Приложение Б

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс. 2003. - 376 с.

2. Божук С.Г., Ко вали кЛ.Н. Маркетинговые исследования - С.-П., Питер, 2003, - 304 с.

3. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение»,2004. - 398с.

4. Данченок Л.А., Зотов В.В. и др. / Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Маркет ДС, 2006 / Главы 5-6.

5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -СПб.: Питер, 1999. -560 с. (обновленное издание этой книги: Дойль П.. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2002.-544с.)

6. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильяме», 2003. - 864 с.

7. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. –М.: ЭКСМО, 2006.

8. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. - СПб.: Питер. 2004. - 256 с.

9. Келлер К.Л. / Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Вильямс ИД, 2005.

10. Котлер Ф. Маркетингменеджмент. - СПб.: Питер. 2000. - 752 с.

11. Котлер Ф., Келлер К.Л. / Маркетинг менеджмент / Питер, 2006.

12. Крюгер Р.А.. Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 252 с.

13. Ламбен Ж.-Ж. / Менеджмент, ориентированный на рынок / Питер, 2004.

14. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство/ Пер. с англ. -М: Издательский дом "Вильяме", 2002, - 960 с.

15. РосситерДж.Р.. Перси Л. Реклама ипродвижение товаров/Пер, с англ.- С.-П.: Питер. 2000.-656с.

16. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. -СПб.: Издательство ДНК, 2003, -352с.

17. Снегирёва В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – С-Пб: Питер, 2005.

18. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. – С-Пб: Питер, 2008.

19. Хруцкий В.Е.. Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы истатистика, 2003. - 560с.

20. Черчилль Г. Маркетинговые исследования./Пер. с англ. -С.-П.: Питер, 2000. -752с.

21. Шевченко Д.А. Основы маркетинга.-М.: РГТУ, 2004. - 138 с.

22. Энджел Д.. Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей /Пер. с англ. - С.-П.: Питер, 1999.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. www.sostav.ru (сайт о рекламе)

2. www.marketing.spb.ru (сайт о маркетинге)

3. www.yarmarka.net (новости рынка продуктов питания)

4. http://vladimir-zotov.blogspot.com (сетевой дневник «Записки маркетёра»)

 


Приложение В

Описание книги двух авторов

Ефремова Т. Ф. Словарь грамматических трудностей русского языка / Т. Ф. Ефремова, В. Г. Костомаров. - М.: Рус. яз., 1993. - 347 с.

Описание книги трех авторов

Алексеев, Д. И. Словарь сокращений русского языка / Д. И. Алексеев, И. Г. Гозман, Г. В. Саха­ров. - 3-е изд., с прил. новых сокращений. - М.: Рус. яз., 1983. -487 с.

Описание учебного пособия

Курганов С. А. Анализ установившихся режимов линейных электрических цепей методом схемных определителей: учебное пособие / С. А. Курганов, В. В. Филаретов. —Ульяновск: УлГТУ, 2002. — 148 с.

Описание статьи из журнала

Братухин А. Г. Композиционные материалы в Российской гражданской авиатехнике / А. Г. Братухин // Вестник машиностроения. — 1997. — № 7.— С. 25—31.

Описание стандартов

ГОСТ 7.53-2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг. - М.: Изд-во стандартов, 2002. -3 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………................................................. 4

 

1. Основные этапы подготовки и выполнения курсовой работы…………….... 5

 

2. Структура и объем курсовой работы………………………………………….. 5

3. Содержание курсовой работы…………………………………………………… 6

3.1. Введение....................................................................................................... 6

3.2. Основная часть курсовой работы........................................................... … 6

3.2.1. Теоретическая часть курсовой работы (перечень тем) ……….. 6

3.2.2. Практическая часть курсовой работы……………….………… 7

3.3. Заключение

3.4. Список используемой литературы

3.5. Приложения

4. Оформление курсовой работы...................................................................19

4.1. Использование текстового редактора для оформления

курсовой работы........................................................................................ 19

4.2.Оформление текста..................................................................................... 20

4.3.Оформление цифрового материала........................................................... 23

4.4.Оформление иллюстративного материала................................................ 24

4.5.Оформление библиографического списка................................................. 25

5. Подготовка к защите курсовой работы........................................................ 27

Приложение А.......................................................................................... 29

Приложение Б......................................................................................... 31

Приложение В……………………………………………………………….. 33


ВВЕДЕНИЕ

Выполнение курсовой работы производится студентами после теоретического изучения и практических занятий по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности» и является её завершающим этапом в соответствии с программой профессионального модуля ПМ 01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью». Она является самостоятельной работой студента и позволяет подвести итог его обучения в течение определенного периода времени.

Цель курсовой работы:

– систематизация, закрепление и расширение объема знаний, полученных в процессе изучения ПМ 01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью»;

- углубление теоретических знаний и представлений о коммерции как о специфической системе организации процессов производства и реализации продукции;

- формирование познавательных и исследовательских навыков в области торговли;

- обучение практическим навыкам по изучению спроса и определения потребностей в товарах, выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей, формирование ассортимента и управление товарными запасами.

Реализация поставленной цели требует от студентов решения следующих задач:

- увязать теоретические основы дисциплины с решением практических задач в области торгово-сбытовой деятельности;

- самостоятельно оценивать теоретические положения и использовать их в практической деятельности;

- приобретать и совершенствовать навыки по самостоятельной научно-исследовательской работе и применение полученных теоретических знаний на практике в реальных условиях рыночной экономики

Студент, самостоятельно выполнивший курсовую работу, будет в большей степени подготовлен к решению проблем, связанных с организацией торгово-сбытовой деятельностью на производстве и управлению ситуаций, возникающих в процессе функционирования организации.


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

1. Выбор темы работы. Вариант задания курсовой работы выбирают по номеру в списке группы. В пункте «3.2.» этих методических указаний приводятся темы курсовой работы.

2. Предварительный подбор литературы, составление ее списке. Подготовка проекта плана работы.

3. Углубленное изучение информационных источников. Начало работы по написанию основного содержания.

4. Уточнение плана.

5. Написание теоретической части курсовой работы.

6. Выполнение практической части курсовой работы.

7. Подготовка к оформлению материала курсовой работы.

8. Защита курсовой работы.

 

СТРУКТУРА И ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна содержать до 40 страниц машинописного текста (через 1,5 интервал) или до 50 страниц рукописного текста. Структура работы содержит следующие элементы:

- титульный лист (см. образец в приложении А);

- содержание с указанием страниц;

- задание на курсовую работу;

- введение;

- основную часть работы;

- заключение;

- список литературы;

-приложения (в общий объем страниц не включаются, поэтому по объему не ограничиваются).


СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение (1-2 стр.).

Введение курсовой работы содержит обоснование актуальности темы, цель и содержание поставленных задач, теоретическую ценность.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.