Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 364 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Длина участка перехода и защитного кожуха определяется исходя из категории дорог, ширины земляного полотна, высоты насыпи и крутизны откосов.
Глубина заложения защитных кожухов, прокладываемых под автомобильными дорогами всех категорий, должна быть не менее 1,4 м от бровки земляного полотна до верхней образующей защитного кожуха, в выемках и на нулевых отметках - не менее 0,4 м от дна кювета, водоотводных канав или дренажа.
Выбор соответствующего метода для прокладки кожуха определяется классом и категорией дорог, интенсивностью движения транспорта, наличием подземных коммуникаций, геологическими и гидрогеологическими условиями.
Защитный кожух предназначен для защиты трубопровода на переходах через железные и автомобильные дороги от воздействия внешних нагрузок, создаваемых движущимся транспортом, а также отвода газа от дороги в случае его утечки из трубопровода. Защитный кожух также позволяет при необходимости заменить или отремонтировать трубопровод без нарушения движения железнодорожного или автомобильного транспорта.
. Основными параметрами защитного кожуха являются диаметр, длина и толщина стенки.. Наружная поверхность защитного кожуха покрывается изоляцией усиленного типа в заводских, базовых или трассовых условиях.
Участки трубопроводов, прокладываемых на переходах через железные дороги и автомобильные дороги всех категорий с усовершенствованным покрытием капитального и облегченного типов, должны предусматриваться в защитном футляре (кожухе) из стальных труб или в тоннеле, диаметр которых определяется из условия производства работ и конструкцией переходов и должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм.
|
Концы футляра должны выводиться на расстояние:
а) при прокладке трубопровода через железные дороги:
от осей крайних путей - 50 м, но не менее 5 м от подошвы откоса насыпи и 3 м от бровки откоса выемки;
от крайнего водоотводного сооружения земляного полотна (кювета, нагорной канавы, резерва) - 3 м;
б) при прокладке трубопровода через автомобильные дороги - от бровки земляного полотна - 25 м, но не менее 2 м от подошвы насыпи.
Концы футляров, устанавливаемых на участках переходов нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через автомобильные дороги III, III-п, IV-п, IV и V категорий, должны выводиться на 5 м от бровки земляного полотна.
Прокладка кабеля связи трубопровода на участках его перехода через железные и автомобильные дороги должна производиться в защитном футляре или отдельно в трубах.
На подземных переходах газопроводов через железные и автомобильные дороги концы защитных футляров должны иметь уплотнения из диэлектрического материала.
Список литературы
Альбом характеристик центробежных нагнетателей природного газа.– М.: ВНИИГАЗ, 1985.– 87 с.
Байков И. Р., Жданова Т. Г., Гареев Э. А. Моделирование технологических процессов трубопроводного транспорта нефти и газа.– Уфа: Изд-во Уфим. нефт. ин-та, 1994.– 128 с.
Белоусов В. Д. Технологический расчет магистральных нефтепроводов. Учебное пособие.– М.: Изд-во МИНГ им. И. М. Губкина.– 1970.– 70 с.
ВНТП 2-86. Ведомственные нормы технологического проектирования магистральных нефтепроводов. М.: Миннефтепром.– 1986.– 110 с.
Волков М. М., Михеев А. Л., Конев К. А. Справочник работника газовой промышленности.– 2-е изд. перераб. и доп.– М.: Недра, 1989.–286 с.
Гольянов А. И., Михайлов А. В., Нечваль А. М. и др. Выбор рационального режима работы магистрального трубопровода// Транспорт и хранение нефтепродуктов.– 1998.– №10.– С.16–18.
Зайцев Л. А. Регулирование режимов работы магистральных нефтепроводов.– М.: Недра, 1982.– 240 с.
Климовский Е. М., Колотилов Ю. В. Очистка и испытание магистральных трубопроводов.– М.: Недра, 1987.– 173 с.
|
Колпаков Л. Г. Эксплуатация магистральных центробежных насосов.–Уфа: Изд-во Уфим. нефт. ин-та, 1988.– 116 с.
Коршак А. А., Шаммазов А. М. Основы нефтяного и газового дела. Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ: Учеб. пособие.– Изд-во УГНТУ, 1999.– 265 с.
Кублановский Л. Б. Определение мест повреждений напорных трубопроводов.– М.: Недра, 1971.– 136 с.
Макогон Ю. Ф. Газовые гидраты, предупреждение их образования и использование.– М.: Недра, 1985, 232 с.
ОНТП 51-1-85. Общесоюзные нормы технологического проектирования. Магистральные трубопроводы. Часть 1. Газопроводы. - М.: ВНИИЭгазпром, 1985. -220 с.
Проектирование, эксплуатация и ремонт трубопроводов/ В. С. Яблонский, В. Ф. Новоселов, В. Б. Галеев и др.– М.: Недра, 1965.– 410 с.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!