История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-29 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Хартия открытых данных
и техническое приложение
18 июня 2013
Содержание
Принцип 1: Открытые данные «по умолчанию»
Принцип 2: Качество и количество
Принцип 3: Возможность использования всеми
Принцип 4: Публикация данных для улучшения управления
Принцип 5: Публикация данных для развития инноваций
Техническое приложение
Преамбула
1) Благодаря развитию технологии, социальных средств коммуникации и повышению доступности информации мы становимся свидетелями роста глобального движения, имеющего огромный потенциал по созданию более ответственных, работоспособных, оперативных и эффективных правительственных организаций и коммерческих предприятий, а также по увеличению темпов коммерческого роста.
Важнейшим фактором развития этого глобального движения являются открытые данные.
2) Доступ к данным позволяет людям и организациям формировать новые взгляды, разрабатывать инновационные решения, которые могут повысить жизненный уровень других людей и помочь усовершенствовать обмен информацией как внутри страны, так и между странами. Несмотря на то, что правительственные организации и коммерческие предприятия аккумулируют разнообразные данные, они не всегда предоставляют их обществу в легкодоступном, удобном для использования и понятном виде.
Это является упущенной возможностью.
3) Сегодня люди ожидают, что они смогут получить электронный доступ к информации в удобном для них виде в любое время. Все чаще это касается правительственных данных. Мы приблизились к переломному моменту — пора объявить новую эру, в которой люди могут формировать новые взгляды, разрабатывать идеи и услуги с целью создания лучшего мира для всех.
|
4) Открытые данные способствуют повышению прозрачности деятельности правительственных организаций и коммерческих предприятий. Открытые данные также повышают осведомленность о том, как используются природные ресурсы страны, как расходуются доходы, полученные в добывающих отраслях, и как распределяются и используются земельные участки. Все это повышает ответственность и содействует добросовестному управлению, активизирует общественное обсуждение и помогает в борьбе с коррупцией. Прозрачность данных о предоставлении помощи в целях развития в странах Большой восьмерки также имеет большое значение для повышения ответственности.
5) Предоставление доступа к правительственным данным способно стимулировать возможности отдельных людей, СМИ, гражданского общества и коммерческих предприятий к достижению лучших результатов в таких областях общественного обслуживания, как здравоохранение, образование, общественная безопасность, защита окружающей среды и управление.
Открытые данные могут помочь достичь этого благодаря тому, что они:
· демонстрируют, как и куда тратятся государственные средства, тем самым обеспечивая мощную мотивацию для того, чтобы эти средства были использованы наиболее эффективно;
· предоставляют людям возможность сделать выбор в отношении услуг, которые они получают, а также получить сведения о стандартах обслуживания.
6) Свободно доступные правительственные данные могут быть использованы инновационным образом для создания инструментов и продуктов, которые помогают сделать жизнь людей проще и комфортней. Используемые таким образом открытые данные являются катализатором для инноваций в частном секторе, что способствует созданию новых рынков, предприятий и рабочих мест. Такие преимущества могут приумножиться, поскольку помимо правительства все больше коммерческих предприятий начинают применять методы использования открытых данных, модель которых создается правительством, и делиться своими данными с обществом.
|
7) Мы, Большая восьмерка, соглашаемся с тем, что открытые данные представляют собой все еще незадействованный ресурс с огромным потенциалом для стимуляции построения более сильных обществ, которые лучше взаимодействуют между собой, что помогает более эффективно удовлетворять потребности наших граждан и создает благоприятную почву для инноваций и процветания.
8) В силу вышесказанного мы соглашаемся соблюдать ряд приведенных ниже принципов, которые явятся основой для получения доступа, раскрытия и последующего использования данных, предоставляемых правительствами стран Большой восьмерки:
· Обеспечение предоставления открытых данных «по умолчанию»;
· Обеспечение качества и количества;
· Возможность использования всеми
· Публикация данных для улучшения управления
· Публикация данных для развития инноваций
9) Работая в своей национальной политической и юридической среде, мы реализуем вышеперечисленные принципы в соответствии с передовыми техническими методами и со сроками, установленными в наших национальных планах действий. Члены Большой восьмерки к концу этого года разработают планы действий с перспективой реализации Хартии и технического приложения - не позднее, чем к концу 2015 г. На нашем следующем совещании мы обсудим ход выполнения.
10) Мы также признаем, что представители всех наций могут и должны пользоваться преимуществами открытых данных. Руководствуясь принципом открытости, мы предлагаем данную Хартию открытых данных к рассмотрению другими странами, многонациональными организациями и инициативными группами.
Хартия открытых данных
и техническое приложение
18 июня 2013
Содержание
Принцип 1: Открытые данные «по умолчанию»
Принцип 2: Качество и количество
Принцип 3: Возможность использования всеми
Принцип 4: Публикация данных для улучшения управления
Принцип 5: Публикация данных для развития инноваций
Техническое приложение
Преамбула
1) Благодаря развитию технологии, социальных средств коммуникации и повышению доступности информации мы становимся свидетелями роста глобального движения, имеющего огромный потенциал по созданию более ответственных, работоспособных, оперативных и эффективных правительственных организаций и коммерческих предприятий, а также по увеличению темпов коммерческого роста.
|
Важнейшим фактором развития этого глобального движения являются открытые данные.
2) Доступ к данным позволяет людям и организациям формировать новые взгляды, разрабатывать инновационные решения, которые могут повысить жизненный уровень других людей и помочь усовершенствовать обмен информацией как внутри страны, так и между странами. Несмотря на то, что правительственные организации и коммерческие предприятия аккумулируют разнообразные данные, они не всегда предоставляют их обществу в легкодоступном, удобном для использования и понятном виде.
Это является упущенной возможностью.
3) Сегодня люди ожидают, что они смогут получить электронный доступ к информации в удобном для них виде в любое время. Все чаще это касается правительственных данных. Мы приблизились к переломному моменту — пора объявить новую эру, в которой люди могут формировать новые взгляды, разрабатывать идеи и услуги с целью создания лучшего мира для всех.
4) Открытые данные способствуют повышению прозрачности деятельности правительственных организаций и коммерческих предприятий. Открытые данные также повышают осведомленность о том, как используются природные ресурсы страны, как расходуются доходы, полученные в добывающих отраслях, и как распределяются и используются земельные участки. Все это повышает ответственность и содействует добросовестному управлению, активизирует общественное обсуждение и помогает в борьбе с коррупцией. Прозрачность данных о предоставлении помощи в целях развития в странах Большой восьмерки также имеет большое значение для повышения ответственности.
5) Предоставление доступа к правительственным данным способно стимулировать возможности отдельных людей, СМИ, гражданского общества и коммерческих предприятий к достижению лучших результатов в таких областях общественного обслуживания, как здравоохранение, образование, общественная безопасность, защита окружающей среды и управление.
Открытые данные могут помочь достичь этого благодаря тому, что они:
|
· демонстрируют, как и куда тратятся государственные средства, тем самым обеспечивая мощную мотивацию для того, чтобы эти средства были использованы наиболее эффективно;
· предоставляют людям возможность сделать выбор в отношении услуг, которые они получают, а также получить сведения о стандартах обслуживания.
6) Свободно доступные правительственные данные могут быть использованы инновационным образом для создания инструментов и продуктов, которые помогают сделать жизнь людей проще и комфортней. Используемые таким образом открытые данные являются катализатором для инноваций в частном секторе, что способствует созданию новых рынков, предприятий и рабочих мест. Такие преимущества могут приумножиться, поскольку помимо правительства все больше коммерческих предприятий начинают применять методы использования открытых данных, модель которых создается правительством, и делиться своими данными с обществом.
7) Мы, Большая восьмерка, соглашаемся с тем, что открытые данные представляют собой все еще незадействованный ресурс с огромным потенциалом для стимуляции построения более сильных обществ, которые лучше взаимодействуют между собой, что помогает более эффективно удовлетворять потребности наших граждан и создает благоприятную почву для инноваций и процветания.
8) В силу вышесказанного мы соглашаемся соблюдать ряд приведенных ниже принципов, которые явятся основой для получения доступа, раскрытия и последующего использования данных, предоставляемых правительствами стран Большой восьмерки:
· Обеспечение предоставления открытых данных «по умолчанию»;
· Обеспечение качества и количества;
· Возможность использования всеми
· Публикация данных для улучшения управления
· Публикация данных для развития инноваций
9) Работая в своей национальной политической и юридической среде, мы реализуем вышеперечисленные принципы в соответствии с передовыми техническими методами и со сроками, установленными в наших национальных планах действий. Члены Большой восьмерки к концу этого года разработают планы действий с перспективой реализации Хартии и технического приложения - не позднее, чем к концу 2015 г. На нашем следующем совещании мы обсудим ход выполнения.
10) Мы также признаем, что представители всех наций могут и должны пользоваться преимуществами открытых данных. Руководствуясь принципом открытости, мы предлагаем данную Хартию открытых данных к рассмотрению другими странами, многонациональными организациями и инициативными группами.
Принцип 1: Открытые данные «по умолчанию»
11) Мы признаем, что свободный доступ к открытым данным и их последующее использование имеют существенное значение для общества и экономики.
|
12) Мы соглашаемся ориентировать наши правительственные организации на открытие данных «по умолчанию».
13) Мы признаем, что термин «правительственные данные» понимается в самом широком смысле. Он может применяться к данным, принадлежащим национальным, федеральным, местным и международным правительственным организациям или государственному сектору в еще более широком понимании.
14) Мы признаем, что существует национальное и международное законодательство, в частности, в отношении интеллектуальной собственности, информации личного порядка и секретной информации, которое необходимо соблюдать.
15) Мы ожидаем:
· что все правительственные данные будут «по умолчанию» публиковаться открыто, как предусмотрено в настоящей Хартии; при этом мы признаем, что существуют законные основания, на которых некоторые данные не могут распространяться.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!