Значение и задачи ремонтного хозяйства — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Значение и задачи ремонтного хозяйства

2018-01-29 258
Значение и задачи ремонтного хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание

Производственный процесс предприятия, независимо от формы собственности может быть осуществлено, если только для обеспечения его бесперебойного технического обслуживания, которое в соответствующей дочерней компанией услуги: ремонт, инструмент, энергетики, транспорта, снабжения и распределения. Производство услуг играют важную роль в производстве высококачественных продуктов и с минимальными затратами. В условиях рыночной экономики, усиления конкуренции и стремительного развития научно-технического прогресса результаты деятельности вспомогательных служб предприятия была растущей важности конечных результатов производственной деятельности предприятия высокого качества и получение прибыли.

Модернизация машиностроительного предприятия оснащены дорогостоящим и различное оборудование, системы автоматизации, робототехнические системы. Для нормального функционирования устройства с заданными точностными характеристиками необходимость создания системы технического обслуживания и ремонта инженерно-технической диагностики.

Ремонтного хозяйства предприятия является установленным сектора и производственные подразделения, занимающиеся анализом технического состояния технологического оборудования, мониторинг его состояния, техническое обслуживание, ремонт и разработка мероприятий по замене устаревшего оборудования на более прогрессивное и улучшению его использования. Реализация этих должны работать с организацией минимальное время простоя в кратчайшие сроки, своевременно, эффективно и с минимальными затратами.

Целью данной работы является исследование организации ремонта технологического оборудования предприятия.


Организация технического обслуживания оборудования

Техническое обслуживание оборудования в период между плановым обслуживанием и ежедневной уборке, смазке оборудования и соблюдение правил эксплуатации, своевременная регулировка механизмов и устранение мелких неисправностей. На многих заводах техническое обслуживание практически не регулируется, несоблюдению планового ремонта, что приводит к постепенному износу оборудования и частым авариям. В настоящее время,"стандартная система технического обслуживания и ремонта металло-и деревообрабатывающего оборудования", для управления техническим обслуживанием и профилактическим. Все работы по техническому обслуживанию четко определено их содержание, сложность, периодичность, исполнение или распространение исполнений. Исходя из этих факторов оказывает следующие работы по обслуживанию: Е, ТО-1,ТО-2,ТО-3,ТО-4 и ТО-5. В комплексе Е включает в себя все работы по производству работников. По существу, это инструкции эксплуатации и техническое обслуживание оборудования. Комплекс ТО-1 раз в неделю, и содержит обзор защитного устройства и механизма отказов, которые могут привести к несчастным случаям. Комплекс ТО-2 осуществляется один раз в месяц, чтобы обеспечить контроль подлинности, крепеж и тому подобные. Комплекс ТО-3 проводится раз в три месяца ТО-4 и ТО-5–соответственно 6 и 12 месяцев. Каждый комплекс обеспечивает более сложные и трудоемкие работы, и в то же время, в том числе работой предыдущих комплексов.

Это работает ТО-1,ТО-2,ТО-3,ТО-4 и ТО-5 для обслуживающего персонала комплексных бригад.

Выводы

При выполнении ремонтных работ на промышленных предприятиях необходимо стремиться к максимальной концентрации однотипных работ в некоторых сферах производства, техническое обслуживание. Они должны быть созданы и оборудованы в полном соответствии с поставленными задачами и рабочей нагрузкой должны быть выполнены.

Основным направлением по совершенствованию технического обслуживания предприятия:

-Организация централизованного специализированного ремонта оборудования;

-Организация специализированного производства компонентов прибора;

-Дальнейшее совершенствование системы профилактического обслуживания оборудования;

-Совершенствование технической подготовки ремонта, включающей разработку типовых технологических процессов и материалов техническое обслуживание и ремонт;

-Совершенствование планирования, включая составление графиков ремонтных работ.

Организация технического обслуживания объектов предприятия улучшилось в следующем направлении. Сервисное обслуживание предприятий должны стать специализированные, оснащенные современным или разрешать использование передовых технологий, прогрессивных форм организации производства, средств механизации и автоматизации производственных процессов. Наиболее эффективное использование специализированной ремонтной бригады. Однако рекомендуется создать интегрированную команду для работы в техническое обслуживание и ремонт оборудования предназначенного для производства строительного команды. При этом прогрессивный метод, ремонта в первую очередь является центром. Суть метода заключается в том, что узлы и механизмы, необходимости ремонта, Снятие и замена на новый или отремонтировать. Применение этого метода позволяет сократить до минимума время простоя в ремонте, повысить качество ремонта и сократить затраты на ремонт, возможностью наиболее рациональной организации ремонта узлов и механизмов.

Есть важный резерв сокращения затрат на обслуживание и время простоя оборудования на ремонт для повторного использования части.


Ссылки:

1. Латфуллин, Г.Р. Теория организации: учебник для вузов/ Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко- СПб.: Питер, 2007.

2. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник/ Б. З. Мильнер- М.: ИНФРА-М, 2008.

3. Анализ хозяйственной деятельности организаций: учебное пособие / под общ. ред. Д. А. Панкова, Е. А. Головковой. - 2-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2013.

4. Организация производства на предприятии (фирме): учеб. пособие/ ред.: О. И. Волков, О. В. Девяткина- М.: ИНФРА-М, 2010.

.


Содержание:

Описание..............................................................................................................3

1. Значение и задачи полевой ремонт...............................................................4

1.1.Организационно производственная структура и технического обслуживания......................................................................................................4

1.2. Система ремонта оборудования.................................................................7

1.3. Определение объема ремонтных работ.....................................................8

2.Организация подготовки к выполнению ремонтных работ.....................................................................................................................9

2.1 Производство и восстановление запасных частей....................................10

2.2.Организация технического обслуживания оборудования........................11

2.3.Прогрессивных форм и методов обслуживания оборудования.......................................................................................................12

3. Основные факторы, влияющие на износ оборудования..............................15

4. Предложения по улучшению сервисного обслуживания предприятия.....16

Выводы.................................................................................................................18

Ссылки..................................................................................................................20

Описание

Производственный процесс предприятия, независимо от формы собственности может быть осуществлено, если только для обеспечения его бесперебойного технического обслуживания, которое в соответствующей дочерней компанией услуги: ремонт, инструмент, энергетики, транспорта, снабжения и распределения. Производство услуг играют важную роль в производстве высококачественных продуктов и с минимальными затратами. В условиях рыночной экономики, усиления конкуренции и стремительного развития научно-технического прогресса результаты деятельности вспомогательных служб предприятия была растущей важности конечных результатов производственной деятельности предприятия высокого качества и получение прибыли.

Модернизация машиностроительного предприятия оснащены дорогостоящим и различное оборудование, системы автоматизации, робототехнические системы. Для нормального функционирования устройства с заданными точностными характеристиками необходимость создания системы технического обслуживания и ремонта инженерно-технической диагностики.

Ремонтного хозяйства предприятия является установленным сектора и производственные подразделения, занимающиеся анализом технического состояния технологического оборудования, мониторинг его состояния, техническое обслуживание, ремонт и разработка мероприятий по замене устаревшего оборудования на более прогрессивное и улучшению его использования. Реализация этих должны работать с организацией минимальное время простоя в кратчайшие сроки, своевременно, эффективно и с минимальными затратами.

Целью данной работы является исследование организации ремонта технологического оборудования предприятия.


Значение и задачи ремонтного хозяйства

Во время работы экспозиции носить оборудование, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Работает устройство ремонт восстановление. Кроме того, результаты ремонта должны не только восстановить первоначальное состояние оборудования, но и значительно улучшать его основные технические характеристики расходы на модернизацию.

Таким образом, сущность ремонта заключается в сохранении качества и навести прибор на замену или ремонт изношенных частей и механизмов регулировки.

Практика показывает, что затраты на ремонт и техническое обслуживание оборудования постоянно меняется, растет мощность ремонтной службы и обслуживающего персонала. В то же время организационный уровень и качество ремонта в целом не удовлетворительное.

Децентрализация ремонта приводит к средним и низким технологическим уровнем ее производительности, затраты средств на ремонт станка иногда превышают стоимость нового простоя, ремонт машины, как правило, больше, чем планировалось.

В этой связи, цели организации технического обслуживания оборудования становится все более и более актуальной. Главная задача технического обслуживания для обеспечения бесперебойной работы оборудования, по самой низкой ремонтообслуживание. Эта проблема решается путем разумной организации текущего обслуживания оборудования в процессе эксплуатации для того, чтобы предотвратить ремонты и аварии; своевременным планово-предупредительного ремонта оборудования; модернизации устаревшего оборудования; повышения организационно-технического уровня ремонтного хозяйства.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.