Сомато-пространственный праксис — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сомато-пространственный праксис

2018-01-29 573
Сомато-пространственный праксис 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) одноручные пробы на пространственную координацию

  по инструкции по подражанию
покажите левую руку - -
руку вперед - -
руку к подбородку - -
руку вбок - -

 

 

б) пробы Хэда

Ошибки: зеркальность, трудности понимания, увеличение латентного периода

 

9) Динамический праксис (выполнение 4 -5 раз)

а) мануальный

кулак-кольцо /

кулак-ребро-ладонь /

 

б) графические пробы

 

 

О + + О

 

0066600666

11) Условные реакции выбора (один стук - поднять руку, два - не поднимать)

 

1 2 1 2 2 1 2 2 1

- - - - - - - - -

усвоение программы: со зрительной опорой

переключение: застревания

темп реакции: медленный с пропусками стимулов

Письмо

 

Двигательные автоматизмы

 

 

___________________________________________________________________________________

фамилия имя отчество

 

___________________________________________ _________________________

 

Списывание

Умная галка

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине вода была только на дне. Галке нельзя было достать воду. Она стала кидать в кувшин камушки и столько побросала, что вода в кувшине поднялась. Галка могла пить.

 

__________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3) Под диктовку (с проговариванием, без проговаривания)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуко-буквенный анализ и синтез слова

а) определить количество букв в словах:

час - лето - картина - лестница –

 

б) определить позицию звука в словах:

ды м - зи м а - су м ка - со лн це –

 

в) перечислить по буквам слова: река - романтика - балалайка -

г) составить слово из изолированно предъявленных букв:

т, к, о е, н, г, с п, р, т, о, е, р, т

 

________ ______________ _______________________

 

Спонтанное письмо

написать названия предметов

     
     

 

задать вопрос в письменной форме

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

написать фразу

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Чтение

Чтение (показ) букв разного шрифта

А к С О и ш б а М Р Ь

2) чтение идеограмм:

Москва Россия мама Волга Пушкин аптека

 

Разложить подписи под картинками

Аналитическое чтение

слов:

дом  
кошка  
голова  
вор  
кто  
кот  
ток  
крот  
плот  
рецепт  
пространство  
электростанция  

 

фраз:

На столе стоят цветы В саду зацвели вишни

 

текста: «Лев и мышь»

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Счет

1) Запись простых чисел (под диктовку)

 

 

______________________________________________________________________

2) Чтение многозначных чисел

1026 1003 10078 324 786 203 52197 841396

- - - - - - - -

 

3) Запись многозначных чисел

 

______________________________________________________________________

 

4) Узнавание римских чисел

VI __ IV __ IX __ XI __ XVI __ XIX

5) Счетные операции

5+3= 16+23=

4+6= 19-14=

13-6= 12+8-3=

3х7= 2х5=

9х4= 25:5=

64:4= 124:2=

5) Вставить арифметический знак

 

8 2=10 8 2=4 8 2=16 8 2=6

 

 

Зрительный гнозис

Предметный гнозис

 

а) реальных предметов

шкаф чашка книга ручка ключ пуговица
           

 

 

б)реалистичных изображений

           
           

 

 

в) контурных изображений

           
           

 

 

г) перечеркнутые предметы

бабочка лампа ландыш молоток балалайка расчёска
           

 

д) недорисованные предметы

е) наложенные изображения

слон олень морж маска часы туфля
           

ж) составные изображения (химеры)

слон-улитка заяц-рыба собака-корова
     

Восприятие сюжетных изображений

восприятие простого сюжета «Прорубь»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оптико-пространственный гнозис

а) определение времени на схематических часах

 

 

           
     

 


_______________ ___________________ ____________________

 

б) расстановка стрелок на «немом» циферблате

 

           
     

 


16: 30 20: 15 11: 45

Конструктивно-пространственная деятельность

1) Рисование геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, ромб, куб)

Скопировать сложную фигуру

Поворот геометрических фигур

_______________________________________________________________

 

Рисунок (дом, человек, стол)

Память

 

а) память на текущие события

 

б) память на прошлые события

 

Когда была Великая Отечественная война? ______________________________________

 

В каком году произошла революция? _____________________________________________

 

 

в) запоминание рядов слов: мак-соль-пила / _____________________________________

лук-мир-сад-зима / _____________________________________

г) запоминание 10 слов

дом-лес-кот-ночь-стол-игла -пирог-мост-крест-звезда

   
   
   
   

 

д) Запоминание двух троек слов: холод-рама-книга шкаф-пыль-шпиль

1.   1.  
2.   2.  

Заучивание 6-ти фигур

 

 
 
 
 
 
Через 30 мин  

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.