Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-29 | 627 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прибор предназначен для измерения уровня звука частотой от 31,5 Гц до 8 кГц з диапазоне от 30 до130 дБ.
Внешний вид прибора и органы управления приведены на рисунке 9.
1 - Электрический микрофон конденсаторного типа. 2 - Дисплей. 3 - Выключатель питания прибора и выбора типа выходного сигнала. 4- Переключатель шкал А и С.
5 - Переключатель временных режимов (быстрый/медленный) и режима удержания максимальных значений.
- Переключатель диапазонов.
7 - Разъем выходного сигнала.
8 - Отсек батареи питания и крышка отсека.
9 - Индикатор выхода измеренного значения за пределы диапазона (выше и ниже).
10 - Регулятор для выполнения калибровки прибора (переменный резистор для точной регулировки).
Порядок работы:
1) Для выполнения измерений уровня звука переключатель ползункового типа (4) установите в положение А или в положение С. При измерениях уровней звуков окружающей среды необходимо, как правило, выбирать шкалу А.
2) При помощи переключателя (6) подберите соответственный диапазон измерений таким образом, чтобы минимизировать допуски отсчетов. Если в левом углу дисплея на ЖКИ индицируется символ «А» или символ «V» (индикатор выхода за пределы диапазона (выше-ниже) (9), то это свидетельствует о том, что выбранные пределы диапазона в децибелах либо превышают измеренное значение, либо ниже его. Для проведения измерений переключатель ползункового типа необходимо переключить на другой диапазон.
3) В зависимости от источника звука, уровень которого измеряется, переключатель временного взвешивания (5) установите либо в положение «Fast» (Быстро), либо в положение «Slow» (Медленно).
4) Направьте микрофон на источник шума, при этом на дисплее высветится результат измерения в децибелах (дБ).
|
5) Если при измерениях уровня звука возникает необходимость запомнить максимальное (пиковое) значение на дисплее, переключатель (5) установите в положение «МАХ. HOLD* фиксации максимальных значений.
6) Прибор имеет разъем диаметром 3,5 мм (7) для подключения анализатора, регистратора уровней звука, ленточного регистратора, контроллера и т.п. В соответствии с тем, что Вам необходимо, переключатель (3) установите либо в положение АС (сигнал переменного тока), либо в положение DC (сигнал постоянного тока).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1) Подключить стенд к электросети, тумблерами включить освещение внутри стенда.
2) Снять со стенда все средства звукоизоляции и звукопоглощения (звукопоглощающий кожух, звукоизолирующие перегородки, звукоизолирующий кожух). Установить микрофон из комплекта ВШВ - 003 на подставке в правой камере стенда.
3) Подключить к стенду генератор сигналов ГФ-1. Установить такую амплитуду синусоидального сигнала, при которой уровень звукового давления на частоте 250 Гц, измеренный шумомером ВШВ - 003, находился бы в пределах от 90 до 100 дБ.
4) С помощью шумомера ВШВ – 003 троекратно измерить уровень звукового давления L Ai на частотах 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000 и 8000 Гц. Результаты занести в табл.1 отчёта по лабораторной работе.
5) Установить звукоизолирующую перегородку и повторить троекратные измерения уровня звукового давления L ЗИi на тех же частотах. Результаты измерений занести в табл.1.
6) После выполнения лабораторной работы отключить генератор и шумомер от сети. Выключить освещение помещений, отключить макет от электросети.
7) Рассчитать L Aср и L ЗИср по формуле (19) для каждой из среднегеометрических частот. Результаты вычислений занести в табл.1 Отчёта.
8) Рассчитать среднеквадратические величины звукового давления (P A и P ЗИ) для измерений без звукоизоляционной перегородки и с ней по формуле (18). Результаты вычислений занести в табл.1 Отчёта.
|
9) Рассчитать эквивалентный уровень звука (L A и L ЗИ) для измерений без звукоизоляционной перегородки и с ней по формуле (17). Результаты вычислений занести в табл.1 Отчёта.
10) Вычислить эффективность Э звукоизолирующей перегородки по формуле (20).
11) Построить гистограмму распределения эффективности звукоизоляции от среднегеометрической частоты шума.
12) Построить график полученного спектра и предельного.
13) Составить отчет о лабораторной работе, в котором провести сравнение результатов замеров уровней звукового давления с допустимыми значениями L доп по СН 2.2.4/2.1.8.562-96 – Таблица 7. Предложить мероприятия по увеличению качества звукоизоляции.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1) Дайте определение понятиям «шум», «спектр шума».
2) Расскажите о классификации шумов по виду спектров (низкочастотный, среднечастотный, высокочастотный).
3) Дайте определение понятиям «инфразвук», «тональный» и «широкополосный» шумы.
4) Дайте определение понятиям «интенсивность звука», «звуковое давление». Как взаимосвязаны данные величины?
5) Расскажите о физической сущности звукоизоляции.
6) Расскажите об основных характеристиках звукоизолирующих конструкций.
7) Объясните принцип нормирования шума методом предельных спектров и методом уровней звука.
8) Как определяется эффективность Э звукоизолирующей перегородки?
9) Расскажите про используемый в работе лабораторный стенд.
10) Как по вашему, какой из материалов будет обладать лучшими звукоизолирующими свойствами и почему: поролон, картон?
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!