Непосредственные результаты реализации Программы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Непосредственные результаты реализации Программы

2018-01-29 140
Непосредственные результаты реализации Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование Показателя (индикатора) непосредственных результатов Подпрограммы Единица измерения Значение 2013 год 2014 год БДО 2015 год БДО 2016 год БДО
1. Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе); %        
2. Удельный вес детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому по программам общего образования, не имеющих медицинских противопоказаний к обучению с использованием компьютерного оборудования и желающих обучаться по данной форме обучения, от общего числа детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому по программам общего образования, не имеющих медицинских противопоказаний к обучению с использованием компьютерного оборудования и желающих обучаться по данной форме обучения %        
3. Удельный вес обучающихся старшей ступени обучения, охваченных профильным обучением, в общем числе старшеклассников дневных общеобразовательных учреждений;   %        
4. Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников, в общей численности обучающихся по программам общего образования %       42,5
5. Доля детей, отдохнувших в учреждениях, организующих отдых и оздоровление (по данным Росстата) % 67,4 67,7 68,0 68,2
6. Доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект %   88,4 88,7 90,0
7.Доля детей-сирот в возрасте от 7 до 15 лет, воспитывающихся в ГБОУ, направленных на отдых в загородные ДОЦ %        
8.Удельный вес детей, вовлеченных в деятельность детских общественных объединений, организаций, органов ученического самоуправления %        
9.Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дополнительного образования детей %        
10. Количество созданных современных ресурсных центров Ед.        
11. Доля профессиональных образовательных организаций, в финансировании которых участвуют предприятия-работодатели в общей численности организаций %        
12. Доля образовательных программ, вариативная часть которых ориентирована на высокотехнологичное производство предприятий-работодателей %        
13. Доля студентов профессиональных образовательных организаций, прошедших производственную практику на предприятиях, в общей численности студентов %        
14. Число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Нижегородская область участвует на регулярной основе единицы        
15.Численность детей, охваченных программами дополнительного образования патриотической направленности (в т.ч. военно-прикладного характера) чел.        
16.Количество историко-патриотических музеев образовательных организаций единицы        
17.Количество специалистов, курирующих вопросы в сфере патриотического воспитания, прошедших курсы повышения квалификации чел.          
18.Количество экспозиций и выставок, посвященных памятным датам Истории Отечества единицы        
19.Численность населения Нижегородской области, вовлеченного в проведение культурно-патриотических мероприятий и участие в них тыс. чел.        
20.Количество общественных объединений военно-патриотической направленности единицы        
21.Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций %        
22.Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей %        
23.Обеспечение учащихся государственных образовательных организаций учебными пособиями   %        
24.Обеспечение учащихся государственных образовательных организаций бланками документов об уровне образования от общей потребности %        
25.Ежегодное обновление автобусного парка государственных образовательных организаций от имеющихся в наличии автобусов %        
26. Функционирование на территории области семейных детских садов   единицы        
27. Функционирование на территории области учительских домов единицы        

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.