Размеры дефицитов, профицитов бюджетов различных уровней за 2014 год — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Размеры дефицитов, профицитов бюджетов различных уровней за 2014 год

2018-01-29 208
Размеры дефицитов, профицитов бюджетов различных уровней за 2014 год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Дефицит    
Абс.знач. Абс.знач.
Дефицит(-)/профицит(+) федерального бюджета (млн.руб.) -367400,7 -334695,4
Дефицит(-)/профицит(+) бюджета Забайкальского края (млн.руб.) -4875,7 -6722,9
Дефицит(-)/профицит(+) бюджета ГО «Город Чита» (тыс.руб.) -122175,8 -100095,9

*таблица составлена авторами по данным Счетной палаты РФ http://audit.gov.ru/, Министерства финансов Забайкальского края http://минфин.забайкальскийкрай.рф/, Администрации городского округа «Город Чита» http://www.admin.chita.ru/

 

Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов состоит из: 1) кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов; 2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов.

Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами источников финансирования дефицитов бюджетов являются:

1. источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов:

- государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;

- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредиты международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

- иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;

2. источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов:

- государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте;

- кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте;

- кредиты кредитных организаций в иностранной валюте;

- иные источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов.

Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг Российской Федерации при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита федерального бюджета.

Бюджетная система РФ – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся:

1. федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджет Пенсионного фонда РФ, бюджет Фонда социального страхования РФ, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования);

2. бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования);

3. местные бюджеты, в том числе:

- бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

- бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов.

Бюджет любого уровня бюджетной системы РоФ имеет правовую форму.Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетныхфондов РФ разрабатываются и утверждаются в формефедеральных законов, бюджеты субъектов РФ ибюджеты территориальных государственных внебюджетных фондовразрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов РФ, местные бюджеты разрабатываются иутверждаются в формемуниципальных правовых актов представительных органов муниципальныхобразований.

Консолидированный бюджет – это свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

Федеральный бюджет + свод консолидированных бюджетов субъектов РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) = консолидированный бюджет РФ.

Бюджет субъекта РФ + свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) = консолидированный бюджет субъекта РФ.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) + свод бюджетов городских исельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) = консолидированный бюджет муниципального района.

Основными принципами построения бюджетной системы РФ являются:

- единство бюджетной системы;

- разграничение доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;

- самостоятельность бюджетов;

- равенство бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;

- полнота отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;

- сбалансированность бюджета;

- результативность и эффективность использования бюджетных средств;

- общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов;

- прозрачность (открытость);

- достоверность бюджета;

- адресность и целевой характер бюджетных средств;

- подведомственность расходов бюджетов;

- единство кассы.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.