Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-29 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Сведения о базе практики:
Наименование учреждения, организации, ___________________________________________
Адрес: _________________________________________
_____________________________________________
2. Базовые руководители практики:
Должность руководителя учреждения, ФИО __________ Тел./факс _________
Заместитель руководителя, ФИО ___________ тел./факс _______________
Должность непосредственного базового руководителя, ФИО____________
3. Характеристика подразделений учреждения, организации
№ | Подразделение | Ф.И.О. руководителя подразделения | Кол-во коек, участков, оснащённость, пр. |
ОБЯЗАННОСТИ БАЗОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
Обязанности базового руководителя, осуществляющего общее руководство практикой
1. Провести организационное собрание студентов, прибывших на практику, ознакомить со структурой учреждения, с особенностями работы персонала и правилами внутреннего распорядка учреждения и подразделений.
2. Проверить наличие медицинской книжки и правильность ее заполнения (заключения всех специалистов, результаты всех необходимых исследований, допуск к работе).
3. Напомнить студентам основные положения медицинской этики и деонтологии, основные правила личной гигиены, правила охраны труда и техники безопасности.
4. Распределить студентов для прохождения практики по подразделениям и познакомить их снепосредственными руководителями практики в подразделениях.
5. Периодически контролировать практическую деятельность студентов, выполнение ими плана, графика работы, правильность и своевременность оформления дневников, поведение студентов в отделениях.
6. Заверить своей подписью и печатью учреждения сводный отчет о проделанной работе студентом работе, его характеристику и отчёт университетского руководителя практики.
|
Обязанности базового руководителя практики, осуществляющего непосредственное руководство в подразделении учреждения
1. Ознакомить студентов с персоналом и субординацией в подразделении, его структурой и правилами внутреннего распорядка, с объемом и особенностями предстоящей работы.
2. Проводить инструктаж студентов на рабочем месте по вопросам личной гигиены, охраны труда и техники безопасности на рабочем месте, составлять поименный список студентов в журнале с личной подписью студента.
3. Составлять график работы студентов, распределять их по рабочим местам, знакомить с постовыми сестрами, под непосредственным руководством которых должны работать студенты.
4. Оказывать студентам всю необходимую помощь в выполнении программы практики, обращать внимание на интересные и сложные стороны профессии, ее гуманную сущность.
5. Контролироватьосвоение студентами практических навыков в соответствии с программой практики и правильность их выполнения, качество ведения дневников, ежедневно подписывая их.
6. Контролировать выполнение студентом санитарно-просветительской работы и заверить своей подписью отчет о проведенной студентом беседе/лекции.
7. Написать по окончании практики в дневнике характеристику работы студента-практиканта, отразив отношение к больным, прилежание в работе, дисциплинированность, овладение практическими навыками, и оценить ее по пятибалльной системе.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ _ КУРСА _факультета
I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Практика (наименование) проводится в_ семестре, указывается место, вид и способы проведения практики.
Студенты работают по 6 (академических, астрономических) часов в день ____ рабочих дней. Пропущенные дни (по уважительной или неуважительной причине) отрабатываются без сокращения времени за счет дополнительнойработы во внеучебное время, практика продлевается на пропущенные дни.
|
Методическое руководство практикой осуществляют профессор, доцент кафедры _детской хирургии Васильев Николай Степанович.
Базовое руководство практикой студентов осуществляют_________ (должность базовых руководителей практики, осуществляющих общее руководство), непосредственными руководителями практики являются (должность базовых руководителей практики, осуществляющих непосредственное руководство в подразделении), к которым прикреплены студенты.
Цель практики – изучение работы персонала, овладение их умениями работы и манипуляциями.
Во время прохождения практики студент должен помнить и выполнять основы деонтологии, придерживаться принципов профессиональной этики, правильно строя свои взаимоотношения с персоналом медицинского учреждения, показывать пример чуткого и внимательного отношения к больному и его родственникам, внушать больному уверенность в выздоровлении и благоприятном исходе заболевания.
Вся работа студента должна ежедневно фиксироваться в дневнике, который подписывается базовым руководителем практики, осуществляющим непосредственное руководство в подразделении и контролируется прикрепленным университетским руководителем практики профильной кафедры. К окончанию практики студент должен освоить выполнение практических умений на рекомендованном уровне и отразить это в прилагаемой таблице сводного отчета.
Уровни овладения практическими умениями:
«1» – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
«2» – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
«3» – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение).деятельности, решение
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!