Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-29 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие творческих способностей дошкольников через моделирование архитектурных объектов с помощью конструктора Lego.
Задачи:
· выявление и поддержка технически одаренных детей;
· развитие инженерно-конструкторских навыков дошкольников;
· воспитание личностей, способных самостоятельно ставить пред собой задачи, решать их и находить оригинальные способы решения;
· популяризация и пропаганда Lego –технологий и их использование в образовании;
· формирование мотивации к познавательной деятельности и умения работать в команде;
· развитие коммуникативных компетенций;
· организация неформального общения взрослых и детей;
· развитие творческих связей между коллективами ОУ Пермского края, обмен опытом между педагогами.
Темы проектов:
1. «Дом моей мечты»
2. «Город сказок»
3. «Игрушки будущего»
Участники конкурса: команды воспитанников ДОУ Пермского края.
Состав команды: не более 4 человек детей + воспитатель
Требования к проектам:
Проекты заранее продумываются, участники работают над ними в качестве домашнего задания, в готовом (собранном) виде на конкурс не привозятся. Участники представляют свои команды, работают над проектами, согласно заявленной теме (время работы - 45 минут), защищают свои проекты в свободной форме (5 - 10 минут).
Домашнее задание для команд:
• представление команд (название, девиз, эмблема)
• подготовка защиты проекта в свободной форме (презентации, песни, стихи)
Критерии оценивания:
- соответствие теме;
- оригинальность замысла (фантазия, воображение)
- новизна;
- техническая сложность;
- эстетичность;
- умение работать в команде;
- защита работы.
Условия участия:
• наличие заявки (если заявленные участники заменены другими детьми, сообщайте заранее в оргкомитет конкурса)
|
• фотография участников с руководителем команды (высылается по электронной почте galinochka71@ mail.ru);
• наличие собственного конструктора Lego (дополнительный набор оргкомитет может предоставить в случае необходимости);
• сменная обувь.
Форма проведения: очная.
Подведение итогов состоится после работы жюри в этот же день.
По всем организационным вопросам обращаться к куратору конкурса Галине Ивановне по телефону 8922 244 33 24.
Конкурс проводится на территории ЧОУ СОШ «Европейская школа» (Пермь, Индустриальный район, ул. Самолетная, 40)
Дата проведения 29.03.2017, начало в 12.00.
Приложение 10
Особенности проведения номинации
Душевная Пермь
«Душевная Пермь» - конкурс социально-значимых проектов, реализуемых обучающимися, родителями и учителями школ Прикамья, воспитанниками и педагогами ДОУ.
Целью проведения конкурса является поддержка общеполезных инициатив образовательных организаций на территории Пермского края.
Задачи конкурса:
выявление и поддержка наиболее интересных социально значимых проектов образовательных организаций;
стимулирование профессионального педагогического творчества;
Участники конкурса: детско-взрослые объединения образовательных организаций Пермского края.
Требования к работам: защита проектов может быть выполнена в форме презентаций, фильма, стендового материала, фотоколлажа, фотоальбома, экспозиции, виртуальной экскурсии.
Работы предоставляются в электронном виде или лично участниками конкурса в оргкомитет.
Работы не рецензируются и не возвращаются.
Критерии оценивания:
· соответствие теме и требованиям к оформлению работы;
· полнота и ясность изложения материала;
· грамотность выполнения работы;
· оригинальность, новизна, красочность;
· взаимодействие между поколениями;
· творческие находки в изложении и оформлении материала;
|
Форма проведения: заочная.
Дополнительная информация 2936309 Макарова Анастасия Викторовна
Работы высылаются по электронной почте конкурса до 28.02.2018.
Дополнительная информация по телефону 2936309 Макарова Анастасия Викторовна.
Приложение 11
Заявка на участие в краевом конкурсе «Выбор – 2018»
Название файла-заявки должно содержать: НОМИНАЦИЮ, ФАМИЛИЮ, ШКОЛУ (например: Династии.Макарова.СОШ115)
Индивидуальное участие
Номинация | |
Название ОО полностью, телефон секретаря ОО | |
Почтовый адрес ОО с индексом | |
Фамилия, имя участника (полностью) | |
Статус участника (ученик __ класса, студент…) | |
Руководитель работы (ОУ, должность, фамилия, имя, отчество полностью) | |
Электронный адрес руководителя, сотовый телефон руководителя | |
Минимальные технические требования к ПК для просмотра или эксплуатации (для программных продуктов) |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!