Таб. 6.5.5. Если бы собственник вашего бизнеса решил его продать, насколько легко он мог бы это сделать? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таб. 6.5.5. Если бы собственник вашего бизнеса решил его продать, насколько легко он мог бы это сделать?

2018-01-29 126
Таб. 6.5.5. Если бы собственник вашего бизнеса решил его продать, насколько легко он мог бы это сделать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  регион очень легко с некот. Сложн. с бол. трудом не смог бы продать Затр. Отв. индекс  
  Нижегородская область 41,7 33,3 0,0 0,0 25,0 175,0 Нетипично преуспевающие регионы
  Карачаево-Черкесская республика 46,0 38,0 8,0 2,0 6,0 174,0
  Республика Северная Осетия 45,8 35,4 10,4 0,0 8,3 170,8 Преуспевающие регионы
  Ростовская область 36,0 40,0 6,0 0,0 18,0 170,0
  Читинская область 44,0 40,0 10,0 6,0 0,0 168,0
  Камчатская область 24,0 58,0 12,0 6,0 0,0 164,0
  Смоленская область 34,0 46,0 18,0 0,0 2,0 162,0
  г. Москва 19,0 51,3 7,3 4,7 17,7 158,3
  Тульская область 18,0 46,0 6,0 0,0 30,0 158,0
  Республика Хакасия 12,0 60,0 8,0 8,0 12,0 156,0
  Владимирская область 40,0 36,0 18,0 2,0 4,0 156,0
  Кировская область 40,0 32,0 8,0 8,0 12,0 156,0
  Республика Карелия 15,1 58,5 17,0 1,9 7,5 154,7
  Республика Саха (Якутия) 26,0 40,0 2,0 12,0 20,0 152,0
  Пензенская область 26,0 44,0 16,0 4,0 10,0 150,0 Типичные регионы выше среднего
  Челябинская область 28,0 40,0 14,0 4,0 14,0 150,0
  Республика Башкортостан 34,0 32,0 8,0 10,0 16,0 148,0
  Костромская область 36,5 32,7 21,2 3,8 5,8 144,2
  Архангельская область 28,0 40,0 14,0 10,0 8,0 144,0
  Вологодская область 28,0 40,0 14,0 10,0 8,0 144,0
  Липецкая область 24,0 42,0 16,0 6,0 12,0 144,0
  Омская область 27,5 37,3 19,6 3,9 11,8 141,2
  Новосибирская область 32,0 30,0 12,0 10,0 16,0 140,0
  Магаданская область 39,4 25,6 25,6   14,0 139,4
  Самарская область 21,6 43,1 13,7 11,8 9,8 139,2
  Коми-Пермяцкий АО 26,5 34,7 14,3 10,2 14,3 136,7
  Иркутская область 27,5 35,3 19,6 7,8 9,8 135,3
  Псковская область 15,7 49,0 25,5 3,9 5,9 135,3
  Сахалинская область 19,6 41,2 11,8 13,7 13,7 135,3
  Кемеровская область 22,2 37,0 13,0 11,1 16,7 135,2
  Воронежская область 20,0 46,0 24,0 8,0 2,0 134,0
  Ярославская область 25,5 31,4 19,6 3,9 19,6 133,3
  Ханты-Мансийский АО 32,0 28,0 10,0 20,0 10,0 130,0
  Московская область 10,0 40,0 10,0 12,0 28,0 128,0
  Рязанская область 7,8 51,0 23,5 7,8 9,8 127,5 Средние регионы
  Республика Адыгея 20,0 40,0 28,0 6,0 6,0 126,0 Типичные регионы ниже среднего
  Республика Ингушетия 12,0 50,0 36,0 0,0 2,0 126,0
  Республика Коми 18,0 42,0 26,0 8,0 6,0 126,0
  Брянская область 32,0 30,0 28,0 8,0 2,0 126,0
  Калужская область 21,6 35,3 21,6 9,8 11,8 125,5
  Кабардино-Балкарская республика 18,0 40,0 22,0 12,0 8,0 124,0
  Хабаровский край 24,0 36,0 20,0 16,0 4,0 124,0

 

  Томская область 20,0 30,0 12,0 14,0 24,0 124,0 Типичные регионы ниже среднего
  Орловская область 26,5 28,6 28,6 4,1 12,2 122,4
  Республика Калмыкия 18,0 40,0 24,0 12,0 6,0 122,0
  Алтайский край 26,0 34,0 34,0 4,0 2,0 122,0
  Ивановская область 23,5 33,3 25,5 9,8 7,8 121,6
  Тверская область 27,5 33,3 19,6 19,6 0,0 121,6
  Республика Марий Эл 26,0 28,0 24,0 10,0 12,0 120,0
  Удмуртская республика 26,0 34,0 32,0 8,0 0,0 120,0
  Республика Татарстан 20,0 38,0 26,0 14,0 2,0 118,0
  Приморский край 32,0 22,0 8,0 28,0 10,0 118,0
  Тюменская область 30,6 18,4 18,4 14,3 18,4 116,3
  Чувашская республика 28,0 28,0 24,0 16,0 4,0 116,0
  Ленинградская область 18,0 32,0 18,0 16,0 16,0 116,0
  Пермская область 22,0 28,0 22,0 12,0 16,0 116,0
  Волгоградская область 15,4 32,7 21,2 11,5 19,2 115,4
  Ставропольский край 32,0 18,0 12,0 24,0 14,0 114,0
  Оренбургская область 6,0 34,0 18,0 8,0 34,0 114,0
  Ямало-Ненецкий АО 34,0 20,0 26,0 14,0 6,0 114,0
  Астраханская область 17,3 38,5 25,0 17,3 1,9 113,5
  г. Санкт-Петербург 14,7 31,3 22,7 10,0 21,3 113,3
  Мурманская область 20,0 32,0 16,0 24,0 8,0 112,0
  Калининградская область 24,5 22,4 22,4 14,3 16,3 110,2
  Курская область 12,0 36,0 22,0 16,0 14,0 110,0
  Ульяновская область 10,0 32,0 28,0 8,0 22,0 106,0
  Республика Дагестан 12,0 30,0 22,0 16,0 20,0 104,0
  Белгородская область 16,0 32,0 34,0 10,0 8,0 104,0
  Республика Бурятия 14,0 30,0 26,0 16,0 14,0 102,0 Отстающие регионы
  Тамбовская область 16,0 30,0 22,0 22,0 10,0 102,0
  Красноярский край 18,0 26,0 32,0 12,0 12,0 100,0
  Амурская область 18,0 26,0 44,0 0,0 12,0 100,0
  Курганская область 18,0 26,0 32,0 12,0 12,0 100,0
  Краснодарский край 18,0 16,0 34,0 6,0 26,0 94,0
  Свердловская область 6,0 28,0 36,0 4,0 26,0 94,0
  Саратовская область 24,0 16,0 30,0 18,0 12,0 92,0
  Новгородская область 20,0 18,0 32,0 16,0 14,0 90,0
  Усть-Ордынский Бурятский АО 14,0 26,0 34,0 18,0 8,0 88,0
  Республика Алтай 2,0 36,0 40,0 20,0 2,0 78,0 Нетипично отстающие регионы
  Республика Мордовия 6,0 22,0 20,0 38,0 14,0 70,0

 

69 регионов из рассмотренных 79 имеют относительно благоприятную ситуацию с ликвидностью бизнеса, лучше всего ситуация в Нижегородской области и Карачаево-Черкесской республике. Как достаточно развитый рассматривают региональный рынок бизнесов в столь разных регионах, как Москва и Северная Осетия. Это объясняется, видимо тем, что Москва уже много лет располагает развитой рыночной инфраструктурой, рыночными институтами и процессами – не идеальными, но в основном отлаженными лучше, чем в остальной России. В первую очередь это относится к крупному бизнесу, однако в плане ликвидности малого бизнеса играет свою роль наличие платежеспособного спроса. Что же касается высокой ликвидности малого бизнеса в Северной Осетии, то ее можно объяснить растущей инвестиционной привлекательностью именно малых предприятий. В регионе почти два года действует специальная правительственная комиссия по помощи МП, малые предприятия, которые непосредственно производят продукцию и оказывают бытовые услуги населению, пользуются налоговыми льготами. В результате чего малый бизнес в последние годы заметно увеличил свою долю в ВРП Северной Осетии (по некоторым данным, она превысила 25%).


 

Поддержка малого предпринимательства

 

Под поддержкой малого предпринимательства подразумевалось отношение региональных и местных властей к малому бизнесу. Респондентов просили оценить, как действия и инициативы властей отражаются на функционировании МП региона.

В целом по РФ отношение к политике региональных властей скорее позитивное. Малый бизнес не готов заявить, что власти создают «благоприятные» условия, но, по крайней мере, «приемлемые».

Рис. 6.6.1

Такое отношение можно интерпретировать с позиций текущих экономических результатов малых предприятий. Специфика МП не позволяет им иметь отрицательную рентабельность сколько-нибудь длительное время, поэтому действующие МП, по крайней мере, не убыточны, а значительная их часть обеспечивает владельцам и менеджменту приемлемый уровень жизни. Логично, что и условия существования бизнеса представители таких предприятий оценивают как «приемлемые».

В региональном разрезе ситуация такова:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.