Какого пива не хватает на московском рынке — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Какого пива не хватает на московском рынке

2018-01-29 73
Какого пива не хватает на московском рынке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Респонденты отмечали, что сегодня на московском рынке представлено огромное количество сортов и марок пива. В советские времена любители этого напитка о таком разнообразии даже не мечтали.

Раньше, 20 лет назад, у нас какие советские сорта были - бутылочное и разливное… И больше ничего не было. И это был праздник, когда доставали чешское пиво. Немецкое очень редко было и польское… А сейчас даже наше пиво все палатки забило, видов тридцать…

Однако чего действительно не хватает потребителям, так это живого непастеризованного или неосветленного пива.

Раньше пиво было - хранить там три, пять… до семи дней… Сейчас этого нет. Сейчас все с консервантами. До 2-3 лет пиво хранится. Это уже не пиво… Вот такого пива хочется…

Очень хочется неосветленного пива…

 

 

í особенности покупательского поведения потребителей пива

При выборе пива участники фокус-группы следуют двум основным моделям:

1. Приобретение известных марок пива.

2. Апробация новых марок пива.

 

Знакомые и новые марки

Знакомые марки, как правило, приобретаются для встречи с друзьями.

Если настроен выпить пива со своими друзьями, то лучше знакомые марки…

Новые марки пива нередко покупаются для сравнения и на пробу для личного употребления.

А если себе взять бутылочку, то можно и новое попробовать…

Когда пьешь новое пиво – всегда получаешь удовольствие. Либо от того, что оно хорошее. Либо от того, что твое привычное обычное пиво на фоне нового хорошее…

Разные марки пробую. Выбираю как бы ценовую категорию, а потом в ней пробую…

 

Иногда потребитель вынужден пробовать новые марки потому, что его любимое пиво стало хуже качеством.

Пьешь какую-то марку постоянно. Когда оно начинает портиться, начинаешь пробовать новые марки…

 

Бывает, что в процессе совместного употребления пива респонденты открывают для себя новые марки.

Еще иногда бывает, что пьешь пиво с друзьями, а каждый из них любит разные марки. Вот и получается: «Вась, попробуй это, Петь, попробуй это…» Получается, что так и пробуешь новые марки…

Источники информации о пиве.

Основным источником информации о новых марках и сортах пива являются разговоры с друзьями и знакомыми.

Да от друзей узнаю… Встречаешься, говоришь: «Ну чего возьмем?» Кто-то говорит: «Я вот это пробовал, понравилось»…

Некоторые участники фокус-группы узнают про новые марки из рекламы.

А я нередко после рекламы покупаю. Вот, помню, началась года два назад реклама пива Бочкарев. Пива нигде нет, а реклама активная идет. Так захотелось попробовать… Что за пиво? Было интересно… Я его купил…

 

Принятие решения о выборе марки пива

Принятие решения о покупке пива не является чьей-то жесткой прерогативой. Если пиво покупается компанией, то либо каждый выбирает любимую марку, либо после обсуждения принимается общее решение.

Если с друзьями идем – каждый для себя выбирает то, что ему нравится…

Зависит от коллектива. Если человек предлагает – возьмем вот это, я его знаю, я соглашаюсь, мне интересно. Меня спрашивают – я рекомендую. Если уж совсем не сошлись – мне предлагают, а я не люблю это пиво, тогда каждый себе выбирает сам…

Если пиво покупается для семейного употребления, то обычно покупатель знает вкусы своих близких и покупает то, что они любят.

Мне домашние доверяют покупку пива…

Покупаю себе одно, жене другое..

Примерная схема принятия решения о покупке пива продемонстрирована на рис. 1.

 

Принципы выбора пива

Обращает на себя внимание тот факт, что респонденты практически не испытывают страха перед поддельным или некачественным отечественным пивом. Вероятно, это связано с невысокой ценой этого напитка (по сравнению с другими алкогольными напитками). Поэтому неудачная покупка оставляет лишь незначительные неприятные ощущения, но не формирует устойчивых опасений. Такая позиция потребителя подталкивает его к тому, чтобы регулярно пробовать новые марки пива.

На пиве проколоться не страшно. Ну купил ты бутылку за 10, 12, 15 рублей… Это не деньги… За 25 рублей это да, уже подумаешь…

Один раз любое можно попробовать…

Вероятно, из-за отсутствия серьезного страха перед подделкой, у респондентов не существует каких-то особых рецептов выбора хорошего качественного пива. Тем не менее при покупке пива они обращают внимание на следующие его характеристики:

· адекватная цена;

На цену смотрю, чтобы не очень дешевое, но и не очень дорогое…

Дорогие марки, конечно, хорошо. Но каждый день их себе особо не позволишь… Совсем дешевое не беру, выбираю по средней цене…

· цвет;

Еще смотрю светлое или темное…

Я пью пиво светлое… Темное пиво вообще не пью…

. Рисунок 1.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.