Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-29 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конечными результатами освоения дисциплины являются следующим компетенции:
- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики(ПК-2)
Этапы формирования компетенций:
№ п/п | Шифр компетенции | Этапы формирования компетенций | ||
Начальный этап | Основной этап | Завершающий этап | ||
ПК-2 | Информационные технологии | Информационные технологии | Теория и технология развития математических представлений у детей; Технические и аудиовизуальные средства обучения; Информационные и коммуникационные технологии в образовании; Преддипломная практика; Государственная итоговая аттестация |
12.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы | |||||||
Компетенция | Результаты обучения | Показатели сформированности компетенций | Шкала оценивания, критерии оценивания компетенции | Оценочные средства/процедуры оценивания | |||
Не освоена (не удовлетворительно) | Освоена частично (удовлетворительно) | Освоена в основном (хорошо) | Освоена (отлично) | ||||
ПК-2 | Знать: современные информационные технологии, используемые в образовании; | Знаетсовременные информационные технологии, используемые в образовании; | Затрудняется сформулировать современные информационные технологии, используемые в образовании; | Формулирует не в полном объемесовременные информационные технологии, используемые в образовании; | Формулирует с небольшими неточностямисовременные информационные технологии, используемые в образовании; | Без ошибок формулирует современные информационные технологии, используемые в образовании; | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен |
Знать: основные способы математической обработки информации | Знаетосновные способы математической обработки информации | Затрудняется сформулировать основные способы математической обработки информации | Формулирует не в полном объемеосновные способы математической обработки информации | Формулирует с небольшими неточностямиосновные способы математической обработки информации | Без ошибок формулирует основные способы математической обработки информации | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен | |
Уметь: применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | умеетприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | не демонстрирует основные уменияприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | в основном демонстрирует основные уменияприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | демонстрирует умения в стандартных ситуацияхприменять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | свободно демонстрирует умение, в том числе в нестандартных ситуациях применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности; | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен | |
Уметь: использовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | умеетиспользовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | не демонстрирует основные уменияиспользовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | в основном демонстрирует основные уменияиспользовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | демонстрирует умения в стандартных ситуацияхиспользовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | свободно демонстрирует умение, в том числе в нестандартных ситуациях использовать современные информационнокоммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности; | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен | |
Владеть: основными методами математической обработки информации; | Владеетосновными методами математической обработки информации; | не владеетосновными методами математической обработки информации; | слабо владеетосновными методами математической обработки информации; | владеет с небольшими неточностями основными методами математической обработки информации; | свободно владеетосновными методами математической обработки информации; | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен | |
Владеть: навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | Владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | не владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | слабо владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | владеет с небольшими неточностями навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | свободно владеетнавыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. | устный опрос, тестирование, сообщение-презентация, экзамен |
12.3 Оценочные средства для проведения аттестации
|
|
Дисциплина «Информационные технологии» предусматривает следующие виды итоговой аттестаций: 1 семестр – экзамен.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!