История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-29 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Обучение школьников с НОДА в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья по ФГОС НОО для лиц с ОВЗ. Сергеева Мария
2. Характеристика специальных условий обучения и воспитания лиц с НОДА. Сибгатуллина Диляра
3. Варианты программ обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата школе по ФГОС НОО для лиц с ОВЗ. Степанова Людмила
4. Требования к условиям реализации и результатам освоения АООП для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата. Алиса
5. Направления и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с нарушениями ОДА в школьной образовательной организации. Алиса
Презентаций по дисциплине «Психология детей со сложными недостатками в развитии
Занятие № 1 Тема: Этиология и многообразие сложных дефектов.
План занятия
1. Учение Л.С. Выготского о сложной структуре нарушения и его роль в развитии современных представлений о комплексном нарушении Настя
2. Соотношение понятий «дети со сложными недостатками развития» и «сложная структура дефекта психического развития», «сложные нарушения», «осложненный дефект», «комплексное нарушение развития». Неля
3. Этиология комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушений. А.Диана
4. Классификация сложных нарушений развития.Альфия
Занятие № 2 Тема: Дифференциальная диагностика детей со сложными недостатками в развитии.
План занятия
1. Методологические подходы к диагностике детей со сложными недостатками
развития. Ландыш
2. Методы диагностики детей со сложным дефектом. З.Алия
3. Единая комплексная программа обследования детей со множественными
сенсорными недостатками. (Жигорева, Левченко) Ч.Лариса
|
4. Клиническое обследование детей со сложными нарушениями.
5. Нейрофизиологическое обследование. Рома
6. Психолого-педагогическое обследование. М.Миляуша
Занятие № 3 Тема: Психологические особенности детей с нарушениями с комплексными нарушениями.
План занятия
1. Характеристика детей младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями. М.Алия
2. Характеристика слепоглухоты. Причины. Группы.О. Александра
3. Клинико-генеалогические данные о проявлениях синдрома Маршала. С.Алия
4. Типологии синдрома Ушера. С.Диана
5. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, имеющие другие первичные нарушения развития.С.Мария
6. Дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития.С.Диляра
Занятие № 4 Тема: Организация психологической помощи детям
с комплексными нарушениями.
План занятия
1. Формы организации психолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с комплексными нарушениями С.Людмила
3. Организация психологических условий для включения слепоглухих в общение и коллективную трудовую деятельность. У.Миляуша
4. Метод совместно-разделенной деятельности. Метод социального взаимодействия педагога со слепоглухим ребенком.У.Миляуша
5. Программы обучения навыкам повседневной жизни детей с комплексными нарушениями.Ф.Алиса
6.Коррекционно - психологическая работа с семьей, воспитывающей ребенка с комплексными нарушениями.Ш.Альбина
Перечень вопросов к зачету по дисциплине
«Воспитание и обучение лиц с нарушениями функций
Опорно-двигательного аппарата»
Отвечаете под этими же цифрами если у вас вопрос 20 то так же пишете 20 …(названия вопроса) внизу ответ потом мне присылаете я их все соединяю в один файл и скидываю в группу.
Преподаватель: к.псх.н.,
Доцент Твардовская А.А.
1.Роль двигательного анализатора в развитии специфических функций мозга человека.
2.Механизмы и причины возникновения ДЦП.
3.Клинические формы ДЦП.
|
4.Структура двигательного дефекта при ДЦП.
5.История изучения ДЦП.
6.Основные направления коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при ДЦП. С
7.Средства коррекции двигательного развития при ДЦП.
8.Взаимосвязь двигательного и психического развития при ДЦП. С
9.Характеристика развития детей с церебральным параличом в раннем возрасте.
10. Особенности эмоционально-волевого и личностного развития при ДЦП. 1-10 Неля
11. Интеллектуальное развитие детей при ДЦП.
12. Цели и содержание психолого-педагогического изучения детей с ДЦП.
13. Организация коррекционно-педагогической и медицинской помощи детям с нарушениями функций ОДА.
14. Общеразвивающие и коррекционные задачи в содержании коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
15. Специализированные детские учреждения для детей с нарушениями ОДА. Основные направления работы учреждений.
16. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением ОДА раннего возраста.
17. Становление системы дошкольного образования детей с ДЦП в нашей стране.
18. Предмет, объект, цель и задачи исследований в области образования дошкольников с ДЦП.
19. Принципы построения коррекционно-педагогического процесса в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями ОДА.
20. Характеристика контингента специальных детских садов для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 11-20 Альфия
21. Определение стратегии педагогической работы в ДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Составление индивидуальной программы развития познавательной деятельности ребенка.
22. Нормативные документы, регламентирующие работу специальных ДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
23. Консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей с нарушением ОДА.
24. Задачи и средства физического воспитания дошкольников с ДЦП. Содержание работы по преодолению ЦП.
25. Адаптивное физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста с двигательными нарушениями.
26. Особенности психологической готовности детей с ЦП к обучению в школе.
27. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей с ЦП.
28. Формирование элементарных математических представлений у детей с ДЦП.
29. Содержание работы по преодолению речевых нарушений.
|
30. Механизмы речевых расстройств при ДЦП. С 21-30 З.Алия
31. Игровая деятельность как условие личностного развития детей с ЦП.
32. Значение представления об окружающей действительности в умственном развитии ребенка с ДЦП.
33. Пути совершенствования понимания пространственно-временных и причинно-следственных отношений детьми с ЦП.
34. Содержание работы по коррекции продуктивных видов детской деятельности при ДЦП. С 29-34
35. Особенности формирования изобразительной деятельности и конструирования при ДЦП.
36. Развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция личностных установок детей с нарушением ОДА.
37. Совершенствование межличностных процессов в группе детей с ДЦП.
38. Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с ДЦП.
39. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ДЦП.
40. Режим дня ребенка с ДЦП. С31-40 З.Зиля
41. Социально-медицинское сопровождение реабилитации детей с ДЦП.
42. Принципы и методы реабилитации детей с заболеваниями и повреждениями ОДА.
43. Диагностика готовности к школьному обучению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
44. Обучение школьников с НОДА в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья по ФГОС НОО для лиц с ОВЗ.
45. Характеристика специальных условий обучения и воспитания лиц с НОДА.
46. Варианты программ обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата школе по ФГОС НОО для лиц с ОВЗ.
47. Требования к условиям реализации и результатам освоения АООП для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата. С 40-47Ч.Лариса смотри продолжение!!!!
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!