Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты обучения (освоенные умения, освоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ПМ. 01 Организационно-управленческая деятельность | |
Уметь проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований. | Отчет по результатам исследования, проведенного в период практики. |
Уметь оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности. | Практические рекомендаций для предприятия-базы практики на основании результатов исследования, проведенного в период практики. |
Уметь анализировать и составлять планы, отчеты, смету | Аналитическая справка по особенностям планирования предприятия- базы практики Планы, отчеты, сметы, составленные студентом в период практики |
Уметь осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
Уметь пользоваться специальной литературой, учебно-методическими материалами. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
Уметь использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в практике профессиональной деятельности. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
ПМ 02. Организационно-творческая деятельность | |
Уметь организовывать культурно-досуговую деятельность в культурно-досуговых и образовательных учреждениях. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. Видеосъемка мероприятий, проведенных в период практики. |
Уметь организовывать досуговую работу с детьми и подростками. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. Видеосъемка мероприятий с детьми и подростками, проведенных в период практики |
Уметь подготавливать и проводить игровую форму с различными возрастными категориями населения. | Сценарий игровой программы. Видеосъемка проведения игровой программы. |
Уметь разрабатывать сценарии культурно-досуговых программ, осуществлять их постановку, использовать разнообразный материал при подготовке сценариев. | Сценарии культурно-досуговых программ, разработанные студентом самостоятельно или с участием студента. |
Уметь организовывать и проводить репетиционную работу с участниками культурно-досуговой программы. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
Уметь осуществлять художественно-техническое и музыкальное оформление культурно-досуговых программ. | Эскиз декоративно-художественного оформления мероприятия, проведенного в период практики. |
Уметь использовать техническое световое и звуковое оборудование, подготовить фонограмму. | Звуковая партитура мероприятия, проведенного в период практики. Световая партитура мепроприятия, проведенного в период практики. Фонограмма мероприятия. |
Уметь планировать, подготавливать и проводить рекламное мероприятие культурно-досуговой деятельности, использовать возможности выразительных средств рекламы | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
ПМ 03. Менеджмент в социально-культурной сфере | |
Уметь использовать нормативно-управленческую информацию в своей деятельности. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий |
Уметь использовать нормативно-правовые документы в работе | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий |
Уметь организовывать, анализировать и оценивать работу коллектива исполнителей, учреждения культуры | Административные документы, разработанные студентом в период практики |
Уметь решать организационные задачи, стоящие перед коллективом. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий |
Уметь осуществлять контроль за работой кадров | План мониторинга трудовой дисциплины |
Уметь составлять документы бухгалтерского учета | Документы бухгалтерского учета, составленные студентом в период практики |
Уметь использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности. | Качество оформления отчета по практике как делового документа. |
Уметь применять компьютеры и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий |
|
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!