Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРЕМИАЛЬНЫЕ КОНЬЯЧНЫЕ БРЭНДЫ В МАТЕРИАЛАХ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЯНВАРЬ – МАРТ 2006
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО СООБЩЕНИЯМ СМИ
Отчет подготовлен компанией «Медиалогия»
АПРЕЛЬ 2006
© Медиалогия 2006
Тема исследования
Анализ упоминаний в СМИ премиальных коньячных брэндов.
Цель исследования
Определить количественные и качественные параметры информационного поля брэндов коньяка.
Период исследования
Январь - март 2006 года
Методика исследования
Отчет является результатом анализа информации из более 1500 открытых источников (печатные СМИ, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы) на основе информационно-аналитической системы «Медиалогия».
Система «Медиалогия» анализирует количественные и качественные параметры информационного поля объектов. Система различает четыре типа объектов: - персоны, компании (организации, партии, движения), географические понятия, бренды. Автоматически в системе обрабатываются данные более чем по 25000 объектам. Определяется ряд параметров характеризующих с одной стороны характеристики сообщений СМИ, с другой стороны – характер освещения деятельности объекта в сообщении.
Кроме того, функционал системы позволяет выявлять связи между объектами.
Комментарии и выводы к гистограммам и графикам составлены аналитиками СМИ Центра Экспертизы «Медиалогии» [1].
СОДЕРЖАНИЕ
1. Количественные параметры информационного поля брэндов 4
Таблица 1.1 Общее количество сообщений. 4
Рис.1.1 Динамика количества сообщений СМИ.. 4
Рис.1.2 Распределение сообщений по типам СМИ.. 6
Рис.1.3 Топ-10 наиболее активных СМИ.. 6
Таблица 1.2 Авторы, в материалах которых наиболее часто упоминались коньячные брэнды 6
|
Таблица 1.3 Топ-10 регионов, где зафиксировано наибольшее количество сообщений 7
2. Медиа-рейтинги. 8
Таблица 2.1 Рейтинг по количеству сообщений СМИ.. 8
Таблица 2.2 Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования. 8
3. Сравнительные анализ информационного поля брэндов. 9
Таблица.3.1 Количественные и качественные параметры информационного поля компаний 9
Рис. 3.1 Сравнительная динамика по количеству сообщений СМИ.. 9
Рис.3.2 Сравнительная гистограмма активности СМИ.. 9
Рис. 3.3 Сравнительная динамика Индекса Информационного Благоприятствования 10
Рис. 3.4 Индекс Информационного Благоприятствования по СМИ.. 10
Рис. 3.5 Матрица Информационного Благоприятствования. 10
ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.. 11
1. Количественные параметры информационного поля брэндов [2]
Таблица 1.1 Общее количество сообщений
Период | Кол-во сообщений |
январь 2006 | |
февраль 2006 | |
март 2006 |
Рис.1.1 Динамика количества сообщений СМИ
На графике на Рис.1.1. отмечено три всплеска информационной активности СМИ, которые обусловлены следующими информационными поводами:
9 – 13 января:
î В ночь с 6 на 7 января представители бизнеса, чиновничества и богемы из РФ отдыхали в ставшей русской альпийской деревне Куршевель. Все настороженно ждали очередной вечеринки под названием Martell voyage Courchevel III, устраиваемой для почетных потребителей известной коньячной фирмой. И она не разочаровала. Публика вынуждена была признать, что оформлен клуб Les Caves был куда более стильно, чем накануне - в синих тонах предмета презентации, коньяка Martell XO, в синих тонах, которые присутствуют в оформлении предмета презентации - коньяка Martell XO, были и полупрозрачные пологи, прикрывавшие VIP-ложи, а из ведер с огромными бутылками шампанского торчали живые розы темно-синего цвета, глазированные серебристыми блестками. /Коммерсант, 10.01.2006/.
î Агентство персональных коммуникаций UP-ostrov завершило акцию по продвижению на Российском рынке элитной алкогольной продукции для компании Maxxium. Во время акции был продан один из самых титулованных коньяков Франции - Louis XIII, вершина качества и вкуса, настоящее сокровище дома Remy Martin. /SOSTAV.RU, 12.01.2006/.
|
31 января – 3 февраля:
î Ассоциацией "Северо-Западный альянс участников алкогольного бизнеса "АЛБИ", выставят редкие вина, коньяк, водку, объединенные в 30 лотов. Их представят четыре компании: "Русьимпорт-Нева", White-Hall, "Виником СПб", МБГ. К примеру, самый дорогой лот - единственная в мире бутылка Hennessy Time Less (стартовая цена - 390 тыс. рублей). /ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ, 30.01.2006/.
î В числе брэндов, активно рекламируемых в кинотеатрах, в первую очередь, те марки, которым заказан доступ на телевидение и в прессу, - крепкие алкогольные и табачные брэнды. Среди лидеров - Absolut, Baileys, Hennessy, Johnny Walker, Marlboro, LM, West. Однако в последний год к рекламе в кино активно приобщаются и другие: "Аэрофлот", "Вимм-Билль-Данн", "Дента-Вита", "НТВ+", "Русский стандарт", "Содбизнесбанк", " Строймонтаж ", " Суперслотс ", "Флагман", Alpenliebe, Courvoisier, Chanel, Coca-Cola, DIM, Heinz, Hugo Boss, LG, L''Oreal, Mentos, Motorola, Nescafe, Revlon, Remy Martin, Samsung, Staropramen, Stella Artois, Tuborg, Van Melle. /Практика рекламы, 31.01.2006/.
î Компании DP-Trade и "Ирком-Нева" провели в питерском ресторане "Санкт-Петербург" дегустацию коньяков Delamain, в которой принял участие президент дома Патрик Пейрелонг. Гостям были предложены коньяки как классических возрастных категорий, так и старые миллезимные образцы. /Витрина. Винная карта, 31.01.2006/.
î В начале ноября в Москве состоялся фестиваль "Французское кино сегодня", и в честь его открытия коньячный дом "Martell" провел гала-ужин в ресторане "Павильон". /ЧЕЛЯБИНСКАЯ НЕДЕЛЯ, 01.02.2006/.
î Уже несколько лет партнером премии "Лица" выступает Коньячный дом Hennessу. И это неслучайно. Знаменитый французский Коньячный дом не только производит продукцию высочайшего качества, но и создает образ жизни. Hennessy участвует в самых значимых и престижных культурных и светских мероприятиях, является партнером таких всемирно известных учреждений культуры, как Большой и Мариинский театры, Эрмитаж, Московский дом фотографии. Созданный в России Социально-культурный фонд "Хеннесси" открывает имена восходящих российских звезд классических искусств, фотографии, кино. Наше партнерство в рамках прошедшей 8 декабря 2005 года VI церемонии вручения премии "Лица" тем более символично, что в 2005 году Коньячный дом Hennessy отметил 240 лет с момента своего основания. /Лица года (приложение к журналу "Лица"), 02.02.2006/.
|
20 – 24 марта:
î 18 марта в Калининском районе Челябинска из магазина "Гавань" женщина пыталась похитить коньяк "Хенесси" стоимостью одна тысяча 300 рублей. /УралПрессИнформ, 20.03.2006/.
î Два крупнейших производителя водки в стране – РВВК и группа "ОСТ" приступили к объединению дистрибуции. На рынке уверены, что это первый шаг к дальнейшему слиянию предприятий. РВВК – эксклюзивный дистрибутор в России некоторых брэндов одной из крупнейших в мире алкогольных компаний – Allied Domecq (виски Ballantines и Teacher’s, текила Sauza, джин Beefeater, коньяк Courvoisier). /Ведомости, 21.03.2006/.
î Импорт алкоголя в Россию полностью остановлен. Единственными импортерами, которым удалось ввезти запланированные объемы алкогольной продукции в Россию, стали члены Комитета производителей алкогольной продукции Ассоциации европейского бизнеса, к которым относятся такие производители как Bacardi-Martini, Diageo и Hennessy. /ALKOGOL.COM # Новости, 23.03.2006/.
î Французская Pernod Ricard в первом полугодии 2005-2006 финансового года увеличила чистую прибыль на 58% - до 471 млн. евро, операционную прибыль - на 70% до 767 млн. евро. Об этом говорится в сообщении компании. Консолидированные продажи выросли на 66.7% до 3.26 млрд. евро. Премиум-бренды Pernod Ricard продолжили свой рост: Chivas вырос на 13%, Jameson - на 12%, The Glenlivet - на 10%, Martell - на 9%. Благодаря росту этих брендов общие продажи выросли на 4.5%. Компания отмечает рост продаж во всех регионах своего присутствия, в Северной и Южной Америке показатели были удвоены. Органический рост в Азии составил 14.6%. Теперь на долю Азии и Америки приходится более 50% доходов Pernod Ricard. /AK&M, 23.03.2006/.
î Российско-американские джазовые импровизации, два моноспектакля и один мультипликационный сиквел, которые еще не видели челябинцы. Таковы наиболее любопытные культурно-развлекательные мероприятия предстоящей недели. В рамках очередного "Hennessy tour" саксофонист и активист от джаза Игорь Бутман выступит с директором Санкт-Петербургского международного Петропавловского джазового фестиваля, пианистом Андреем Кондаковым, а также - с двумя джазменами из США: барабанщиком Ленни Уайтом и контрабасистом Эдди Гомесом. /ЧЕЛЯБИНСКИЙ РАБОЧИЙ, 24.03.2006/.
|
î В Иркутске в третий раз пройдет фестиваль французской культуры - "Французская весна". Организуют фестиваль общественная организация "Альянс - Франсез Иркутск", журнал "Афиша Иркутска", коньячный дом "Хеннесси" при поддержке посольства Франции в России и Французского культурного центра (Москва). /Телеинформ, 24.03.2006/.
Рис.1.2 Распределение сообщений по типам СМИ
Рис.1.3 Топ-10 наиболее активных СМИ
Таблица 1.2 Авторы, в материалах которых наиболее часто упоминались коньячные брэнды
Автор | Издание | Кол-во сообщений |
АННА СУББОТИНА | Коммерсант | |
СТЕПАН САМСОНОВ | RETAILER.RU # Новости | |
ОЛЬГА МАСЮКЕВИЧ | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА | |
ОЛЕГ ТРУТНЕВ | SOSTAV.RU, Agronews.ru # Обзор прессы | |
НАТАЛЬЯ ЕРЕМЕЕВА | УралПрессИнформ | |
АНТОН САРАЙКИН | Ведомости | |
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ | БИЗНЕС | |
АЙГУЛЬ МУСТАКАЕВА | ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ |
Таблица 1.3 Топ-10 регионов, где зафиксировано наибольшее количество сообщений
Регион | Кол-во сообщений |
Москва | |
Санкт-Петербург | |
Пермская область | |
Челябинская область | |
Свердловская область | |
Красноярский край | |
Самарская область | |
Архангельская область | |
Новосибирская область | |
Омская область |
Медиа-рейтинги
Таблица 2.1 Рейтинг по количеству сообщений СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений |
Hennessy | |||
Martell | |||
NEW | Courvoisier | ||
NEW | Otard | ||
NEW | Remy Martin | ||
NEW | Delamain | ||
NEW | Camus | ||
NEW | Hine |
Таблица 2.2 Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс Информационного Благоприятствования | |
Hennessy | 24,98 | |||
Martell | 14,70 | |||
NEW | Courvoisier | 5,75 | ||
NEW | Otard | 3,76 | ||
NEW | Remy Martin | 1,79 | ||
NEW | Delamain | 0,23 | ||
NEW | Hine | 0,08 | ||
NEW | Camus | 0,01 |
Таблица.3.1 Количественные и качественные параметры информационного поля компаний
Компания | Всего сообщений СМИ | Сообщений, в которых компания играет главную роль | Сообщений негативного характера | Сообщений позитивного характера | Сообщений с прямой речью представителей компаний | Сообщений с пересказом прямой речи |
Hennessy | ||||||
Martell | ||||||
Courvoisier | ||||||
Otard | ||||||
Remy Martin | ||||||
Delamain | ||||||
Hine | ||||||
Camus |
Рис. 3.1 Сравнительная динамика по количеству сообщений СМИ
|
Рис.3.2 Сравнительная гистограмма активности СМИ
Рис. 3.3 Сравнительная динамика Индекса Информационного Благоприятствования
Рис. 3.4 Индекс Информационного Благоприятствования по СМИ
Рис. 3.5 Матрица Информационного Благоприятствования
ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
Система анализа и мониторинга «Медиалогия» анализирует количественные и качественные параметры информационного поля объектов. Функционал системы позволяет также выявляет связи между объектами. Система различает четыре типа объектов: юридическое лицо, физическое лицо, географическое название; бренд. Любой объект в системе можно найти как по названию, так и по отраслевой принадлежности.
Динамика сообщений СМИ
Динамика информационного поля иллюстрирует изменение интенсивности информационного поля объекта. По характеру кривой можно определить периоды повышенного интереса СМИ к объекту и, напротив, периоды, когда объект оказывался вне поля зрения СМИ. Чем выше расположена кривая, тем больше сообщений с упоминанием объекта вышло за определенный отрезок времени. Сравнительная динамика информационного поля нескольких объектов позволяет сопоставить активность их освещения в СМИ за заданный период.
ПРЕМИАЛЬНЫЕ КОНЬЯЧНЫЕ БРЭНДЫ В МАТЕРИАЛАХ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЯНВАРЬ – МАРТ 2006
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!