VIII. Формы досуга, увлечения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

VIII. Формы досуга, увлечения

2018-01-29 119
VIII. Формы досуга, увлечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ребята ежемесячно посещают выставки, театрализованные представления, музыкальные концерты, спортивные мероприятия, а также школьные научные конференции. Многие школьники посещают музыкальные школы, школы искусств, спортивные секции и клубы по интересам. В классе организована экспериментальная образовательная площадка, в рамках которой студенты факультета математики, физики и информатики проводят еженедельные занятия по робототехнике, компьютерному моделированию и программированию.

IX. Вывод и рекомендации

Коллектив 8 «Б» класса оставляет положительное впечатление. Ребята общительные,отзывчивые и находчивые. Несмотря на проблемы в коллективе, каждый учащийся выделяется своей самобытностью: будущие ученые, спортсмены, музыканты, танцоры и профессионалы своего дела. Мотивированные и талантливые ребята стремятся к знаниям и не перестают удивлять педагогов как академическими успехами, так и остроумными выходками.

Высокая тревожность ребят не позволяет выстроить дружный и уверенный коллектив. Поэтому основной задачей педагогических воздействий должно быть восстановление спокойной и дружественной атмосферы в классе. Учитывая все возрастные особенности школьников возможно улучшить общую успеваемость и дисциплинированность.

Рекомендации по дальнейшей учебно-воспитательной работе:

1) классному руководителю

· Проводить неформальные классные часы, также возможно открыть клуб настольных игр, в котором школьники смогут проводить несколько часов в неделю забыв о своих учебных и домашних неурядицах;

· Перераспределить подгруппы класса с учетом особенностей существующих микрогрупп, изолировать ложных лидеров, распределить мотивированных учащихся равномерно по двум группам;

· Проводить больше бесед по профориентации, организовывать посещение университетов и колледжей города Самары, а также предприятий, фабрик и компаний;

· Регулярно проводить психологические тестирования, деловые и ролевые игры для сплочения ребят.

2) коллективу

· Стараться увлекать немотивированных одноклассников в общую групповую работу;

· Распределить школьные обязанности между всем классом, создать классное самоуправление, назначить президента/старосту класса, а также ответственных за различные сферы школьной жизни;

· Вести стенгазету впечатлений класса, на которой будут отражаться проведенные мероприятия, фотографии с посещенных спектаклей, а также планы на месяц. Это позволит сохранить позитивные эмоции учащихся и настроить коллектив на нужный лад перед следующими мероприятиями.

Приложение 1.

Определение преобладающего типа темперамента (А.Белов)

Шкалы: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик

Назначение теста

Лица с четко выраженными свойствами, относящимися только к одному типу темперамента, встречаются сравнительно редко. Гораздо чаще людям свойственны смешанные типы темперамента, характеризующиеся наличием свойств, характерных для разных типов темперамента с преобладанием одного из них.

Методика А.Белова служит для определения преобладающего типа темперамента и выявления представленности в нем свойств других типов. Испытуемому последовательно предъявляются четыре карточки, на каждой из которых написано по 20 свойств, характерных для представителей каждого типа темперамента.

Инструкция к тесту

Внимательно прочитайте перечень свойств и поставьте знак (+), если считаете, что это свойство Вам присуще, и знак (–) – если оно у Вас отсутствует.

В сомнительных случаях ничего не ставьте.

ТЕСТ

Блок

1. Неусидчивость, суетливость.

2. Невыдержанность, вспыльчивость.

3. Нетерпеливость

4. Резкость и прямолинейность в отношениях с людьми.

5. Решительность и инициативность.

6. Упрямство.

7. Находчивость в споре.

8. Неритмичность в работе.

9. Склонность к риску.

10. Незлопамятность, необидчивость.

11. Быстрота и страстность речи.

12. Неуравновешенность и склонность к горячности.

13. Нетерпимость к недостаткам.

14. Агрессивность забияки.

15. Выразительность мимики.

16. Способность быстро действовать и решать.

17. Неустанное стремление к новому.

18. Обладание резкими, порывистыми движениями.

19. Настойчивость в достижении поставленной цели.

20. Склонность к резкой смене настроения.

Блок

1. Жизнерадостность.

2. Энергичность и деловитость.

3. Недоведение начатого дела до конца.

4. Склонность переоценивать себя.

5. Способность быстро схватывать новое.

6. Неустойчивость в интересах и склонностях.

7. Легкое переживание неудачи и неприятностей.

8. Легкое приспособление к разным обстоятельствам.

9. Увлеченность любым делом.

10. Быстрое остывание, когда дело перестает интересовать.

11. Быстрое включение в новую работу и переключение с одного вида работы на другой.

12. Тяготение однообразной, будничной, кропотливой работой.

13. Общительность и отзывчивость, не скованность в общении с другими людьми.

14. Выносливость и работоспособность.

15. Громкая, быстрая, отчетливая речь.

16. Сохранение самообладания в неожиданной, сложной ситуации.

17. Обладание всегда добрым настроением.

18. Быстрое засыпание и пробуждение.

19. Частая несобранность, поспешность в решениях.

20. Склонность иногда скользить по поверхности, отвлекаясь.

Блок

1. Спокойствие и хладнокровие.

2. Последовательность и обстоятельность в делах.

3. Осторожность и рассудительность.

4. Умение ждать.

5. Молчаливость, нежелание болтать по пустякам.

6. Обладание спокойной, равномерной речью, без резко выраженных эмоций, жестикуляций и мимики.

7. Сдержанность и терпеливость.

8. Доведение начатого дела до конца.

9. Умение применять свои силы в дело (не растрачивать их по пустякам).

10. Строгое придерживание выработанного распорядка жизни, системы в работе.

11. Легкое сдерживание порывов.

12. Маловосприимчивость к одобрению и порицанию.

13. Незлобивость, проявление снисходительного отношения к колкостям в свой адрес.

14. Постоянство в своих отношениях и интересах.

15. Медленное вовлечение в работу и переключение с одного вида работы на другой.

16. Ровность в отношении со всеми.

17. Аккуратность и порядок во всем.

18. Трудное приспособление к новой обстановке.

19. Обладание выдержкой.

20. Постепенное схождение с новыми людьми.

Блок

1. Стеснительность и застенчивость.

2. Растерянность в новой обстановке.

3. Затруднительность в установлении контактов с незнакомыми людьми.

4. Неверие в свои силы.

5. Легкое перенесение одиночества.

6. Чувство подавленности и растерянности при неудачах.

7. Склонность уходить в себя.

8. Быстрая утомляемость.

9. Обладание тихой речью, иногда снижающейся до шепота.

10. Невольное приспособление к характеру собеседника.

11. Впечатлительность до слезливости.

12. Чрезвычайная восприимчивость к одобрению и порицанию.

13. Предъявление высоких требований к себе и окружающим.

14. Склонность к подозрительности, мнительности.

15. Беспечная чувствительность и легкая ранимость.

16. Чрезмерная обидчивость.

17. Скрытность и необщительность, нежелание делиться своими мыслями.

18. Малоактивность и робость.

19. Безропотность и покорность.

20. Стремление вызвать сочувствие и помощь окружающих.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.