В каком магазине надо покупать снаряжение? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

В каком магазине надо покупать снаряжение?

2018-01-29 124
В каком магазине надо покупать снаряжение? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так и хочется написать - в специализированном. Но тогда я буду и прав, и неправ одновременно...

Рюкзаки продаются в самых разных магазинах. И брендовые рюкзаки, а он должен быть именно таким, можно встретить и в фирменном магазине, и в спортивном отделе универмага...

Обувь надо покупать только в спортивном магазине, и ни в коем случае на вещевом рынке. Целые ноги дороже любых денег...

Верхняя одежда должна быть надежной, но цена и место приобретения большой роли не играют. Даже в магазинах спецодежды можно купить очень даже правильные вещи для похода...

Трусы, носки, футболки, кепки покупаются по принципу "за сколько не жалко выкинуть". Расходный материал...

И вообще - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РАСПРОДАЖАМИ! Тот же "Спортмастер" за вполне разумные деньги продаёт хорошие вещи. Надо просто смотреть и выбирать.

Я там постоянный клиент, потому как предпочитаю в одежде спортивный стиль. А в деловом костюме меня редко кто видел...

По какому принципу распределяются участники похода по палаткам?

В первую очередь — по желанию. Есть уже и схоженные "палатки". Во вторую - как повезёт. Как правило, это М+Ж, и М несёт палатку, которую же и устанавливает, и о которой же и заботится. Так и правильнее, и надёжнее. "Переезды" во время похода случаются, тут уж всё будет зависеть от личных симпатий. Хочешь жить один? Тащи личную палатку!

Зачем идти пешком, если можно проехать на машине?

Поход — это, прежде всего, ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОЙ. А у автотуристов — это общение с машиной. Водитель смотрит на дорогу, а пассажиры наблюдают из окна на промелькивающие перед взором окрестности. Пешие туристы слушают шум леса и пение птиц, а не шум мотора и пение поп-звезд из динамиков.

Нам не надо рубить просеку, чтобы пройти! Мы можем на ходу сорвать горсть ягод и понюхать красивый цветок. Увидеть оленя, зайца, медведя...

У нас руки в золе, а не в "мазуте". А пот можно и смыть в реке... И пусть пешики не так быстро передвигаются (по прямой дороге!), но видим и слышим мы ГОРАЗДО больше, чем любители машин. И пахнем мы костром! Обожаю этот запах!

Про поход к Каракольским озёрам по путёвке.

Это чисто для информации, я так не хожу. Такие походы называются "поход выходного дня (ПВД)".

Поход начинается в селе Эликмонар. Участники садятся в бортовой ГАЗ-66. Далее маршрут идёт вдоль реки Эликмонар до тех пор, пока может двигаться машина. Дорога весьма сильно разбита, т.к. здесь раньше была тропа, а она не могла выдержать колёса внедорожников. Мостов нет, т.к. они были разрушены этими же машинами. Впечатлений от поездки больше, чем от самого крутого аттракциона. "Американские горки" тут "отдыхают"! Пешие туристы по дороге встречаются, но у них круглые глаза от увиденного. Наверху у туристов 2 выбора: либо пешком часа 3 около 7-10 км по хорошему крутяку или на лошадях. (Хотя ещё летом 2009 года с перевала Багаташ была видна дорога уже до самой базы)

Если подвоз на ГАЗ-66 и лошадях не входил в стоимость путёвки, то придётся хорошо доплачивать. Тропа к озёрам загажена окурками, фантиками, упаковками, мешочками, бутылками... Это оставили "туристы", которых реально много. На озёрах стоянки только в отведенных местах и за деньги. Есть столы и навесы от дождя, хотя в дождь они протекают. Дров как таковых нет, т.к. вблизи всё уже собрали и надо ходить далеко. Туалеты, типа сортир, есть. Сами озёра представляют собой озёрца, заросшие осокой, в окружении кедрового леса, верхние озёра — в каменном цирке.

Программа отдыха: гуляние в округе, катание (за деньги) на лошадях, радиальный выход на перевал, чтобы посмотреть на озёра сверху (в хорошую погоду очень красиво!), ну, может быть, сводят к Замкам Злых Духов (там близко)... Назад — в обратной последовательности.

Можно ли отдельному участнику идти сокращенным маршрутом?

Любое сокращение маршрута означает разделение группы. Это значит, что необходим двойной комплект общественного снаряжения, т.к. за один день с маршрута не выйти. Это серьёзный лишний вес. Одного участника я никуда не отпущу, даже если до жилья будет день хода, так как нужен будет ещё один опытный турист, знающий дорогу. А где такого взять? Кому это вообще надо будет? А ведь есть маршруты, где сокращенный вариант вообще невозможен.

Группа будет идти полным составом от начала до конца маршрута.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.