К обязательной контрольной работе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

К обязательной контрольной работе

2018-01-29 728
К обязательной контрольной работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Дайте характеристику методам разработки новых товаров, охарактеризуйте товары- новинки.

2. Дайте характеристику видов и средств рекламы, ее положительных и отрицательных сторон.

3. Охарактеризуйте основные стратегии ценообразования, приведите примеры.

4. Охарактеризуйте основные концепции маркетинга.

5. Охарактеризуйте основные принципы сегментации рынка.

6. Охарактеризуйте методы разработки целевого рынка.

7. Охарактеризуйте значение, виды и формы каналов продвижения.

8. Дайте характеристику жизненного цикла товаров, охарактеризуйте этапы жизненного цикла.


Тема: Система ценообразования.

Контрольный диктант

 

Определите, являются верными или ложными приведенные ниже высказывания, ответив «да» в случае, если высказывание, по вашему мнению, верно, и «нет», если оно ошибочно.

 

1.Ценообразование не является составной частью ценовой политики предприятия.

2.Реализуя ценовую политику, предприятие обеспечивает своевременную реакцию на изменение цен конкурентами.

3.При осуществлении ценовой политики предприятию не следует учитывать уровень реализации маркетинга.

4.При прочих равных условиях по низкой цене удается продать товара гораздо больше, чем при высокой.

5.Спрос на хлеб можно в основном считать эластичным.

6.Можно считать, что спрос на телевизоры неэластичен.

7.Рост спроса при неизменном предложении вызывает рост цен.

8.Рост предложения при постоянном спросе, как правило, вызывает снижение цен и позволяет увеличить объем продаж.

9. На рынке чистой конкуренции роль ценовой политики минимальна.

10. Если все предприятия отрасли используют методы установления цены данного товара на основе учета затрат, то их цены примерно одинаковы, что снижает ценовую конкуренцию.

11.На стадии внедрения товара на рынок обычно используется гибкая система скидок.

12.Используя методы установления базовой цены на основе учета затрат, предприятие может ограничиться учетом лишь части затрат.

13.В точке безубыточности цена единицы товара равна его себестоимости.

14.Предприятию гораздо проще определить собственные издержки, чем выяснить чувствительность потенциальных покупателей к цене.

15. При установлении цены на станки, машины, оборудование наиболее часто используется метод воспринимаемой ценности.

16. Во время проведения аукциона его ведущий может первоначально установить как минимальную, так и максимальную цену на товар.

17.При установлении цены на билеты в кинотеатрах используется метод гибких цен.

18.Биржевые котировки постоянно меняются в зависимости от складывающегося соотношения между спросом и предложением на товары.

19.На рынках нефти, стали или бумаги основные продавцы устанавливают одинаковые цены.

20.Предприятие, участвующее в тендере и заинтересованное в получении соответствующего заказа, знает, кто еще из конкурентов и с какими ценовыми предложениями претендует на право заключения контракта.

21. Большинство оптовых и розничных цен, устанавливаемых как сумма издержек и соответствующей наценки, выступает в форме базовой цены в торговле.

22. Предприятия, изготовляющие компьютеры, обычно при установлении цены на новые компьютеры используют метод проникновения на рынок

23. При пакетном ценообразовании цена входящих в комплект товаров устанавливается на уровне, превышающем сумму цен, входящих в комплект товаров.

24. Фирма «Кодак» устанавливает достаточно низкие цены на изготовляемые ею фотоаппараты и относительно высокие на фотопленку, учитывая, что последняя является обязательной принадлежностью для фотоаппарата.

25.На высококачественные французские вина и коньяки обычно устанавливаются престижные цены.

26.Устанавливая стандартные цены, продавец стремится оставить их без изменения, если даже увеличиваются его издержки.

27. Использование количественных скидок побуждает покупателя совершать покупки у одного и того же продавца.

28.Контрактная цена не учитывает расходы, обусловленные перемещением товара от продавца к покупателю.

29.Контрактная цена может быть установлена во время исполнения контракта путем пересмотра базовой и договорной цены.

30.Одной из форм возобновляемого кредита является использование кредитных карточек.

31.Переданный лизингодателем в аренду товар становится собственностью его получателя после выкупа товара по остаточной стоимости.


Тема: Характеристика покупателей.

Контрольный диктант

 

Определите, являются верными или ложными приведенные ниже высказывания, ответив «да» в случае, если высказывание, по вашему мнению, верно, и «нет», если оно ошибочно.

 

1. Двумя составными частями отношения являются убеждения о товаре и его оценка.

2. Маркетинговые факторы не являются основными побудительными мотивами совершения покупок.

3. Уровень развития культуры имеет самое непосредственное отношение к поведению потребителей.

4. Субкультура не может быть использована в качестве признака сегментирования рынка потребительских товаров.

5. Среди внешних факторов наиболее сильное влияние на потребителей оказывают роли и статусы.

6. Основное влияние на решение потребителя о покупке товара оказывают

психологические факторы.

7. Покупатель нового телевизора быстрее воспримет позитивную информацию о выбранной им марке телевизора и может проигнорировать все негативное, относящееся к сделанному им выбору.

8. Потребители, которые курят, способны не обратить внимания на вред курения, в то же время они воспримут и запомнят рекламу, которая олицетворяет свободу человека, в том числе и относительно курения.

9. Иногда достаточно напомнить потребителю о каком-нибудь товаре, как у него появится осознанная потребность в приобретении данного товара.

10. При покупке нового вида технологического оборудования обычно реализуется упрощенный вариант процесса принятия решения о закупках.

11. Осуществляя повторные закупки жевательной резинки, предприятие реализует сложный вариант процесса принятия решения о закупках.

12. В мировой практике одним из основных прав потребителей является право на информированность о наиболее важных свойствах товаров, способах продажи, гарантиях и другой информации, помогающей потребителю сделать правильный выбор товара или принять обоснованное решение.
Тема: Методика маркетинговых исследований.

Контрольный диктант

 

Определите, является ложным или верным каждое из приведенных ниже высказываний, ответив «да» в случае своего согласия с данным утверждением и «нет», если вы­сказывание ошибочно.

 

1. Результаты маркетинговых исследований не используются при создании информационной базы маркетинга.

2. Исследование эффективности ценовой политики не является маркетинговым исследованием.

3. Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться использованием лишь вторичной информации.

4. Полевое исследование проблемы должно предшествовать кабинетному.

5. При кабинетном исследовании проблемы широко используется опрос лиц, имеющих непосредственное отношение к изучаемой проблеме.

6. Использование для сбора информации наблюдения позволяет обеспечить более высокую объективность проводимого исследования, чем это достигается при опросе.

7. При опросе исследователю следует дать понять респонденту, какие результаты он хочет получить.

8. Исследователь может предоставить респонденту возможность остаться анонимным, если этого он желает.

9. Высылая анкету по почте, целесообразно отправить конверт с маркой и обратным адресом.

10. Использование при маркетинговом исследовании вторичной информации позволяет сэкономить время и сократить затраты на его проведение.

11. Вторичная информация может быть устаревшей, поскольку многие данные получены в течение продолжительного промежутка времени.

12. При проведении эксперимента наиболее приемлемой зависимой переменной обычно является объем продаж.

13. При определении целевых сегментов не учитываются отношения покупателей к товарам конкурентов.

14. Проводя интервью, исследователь может как задать больше вопросов, так и дополнить полученные в результате беседы сведения своими личными наблюдениями.

15. Использование имитации не позволяет установить причинно-следственные связи изучаемых процессов и явлений.

16. Спрос определяет лишь часть потребности, которая экономически обоснована покупательной способностью населения.

17. Предлагая рынку две модели мужской обуви, предприятие реализует товарно-дифференцированный маркетинг.

18. Используя концентрированный маркетинг, предприятие выходит со своим товаром на несколько целевых сегментов рынка.

19. При множественном сегментировании конкретного рынка нельзя использовать разные признаки сегментирования.

20. Проводя позиционирование товара, исследователь сначала устанавливает позиции аналогичных товаров-конкурентов, выявляя положение предприятий, изготовляющих данные товары.

21. Исследователь сначала разрабатывает комплекс маркетинга, а затем проводит сегментирование рынка.

 


Тема: Товарные знаки и упаковка.

Контрольный диктант

Определите, являются верными или ложными приведенные ниже высказывания, ответив «да» в случае, если высказывание, по вашему мнению, верно, и «нет», если оно

ошибочно.

 

1. Одним из решений, которое может принять предприятие, чтобы обеспечить стабильное увеличение объема продаж товара на стадии роста, является увеличение числа ассортиментных позиций товара.

2. Холодильник «Атлант» Акционерного общества «Минский завод холодильников» является товаром в реальном исполнении.

3. Зубная паста является товаром повседневного спроса.

4. Мебель не является товаром предварительного выбора.

5. Факс является товаром производственного назначения.

6. Благодаря хорошему дизайну своих товаров фирма Braun заслужила хорошую репутацию.

7. Позывные радиостанции «Маяк» являются товарным знаком.

8. В качестве товарного знака могут быть изображения отдельных животных.

9. Жевательная резинка является товаром импульсивной покупки.

10. Одной из основных причин неудач новых товаров на рынке является неверное позиционирование товара.

11. Можно неофициально позаимствовать чужие идеи, не забывая при этом использовать законные каналы распространения информации и не нарушать законы, защищенные патенты, товарный знак или интеллектуальную собствен­ность.

12. Сначала разрабатывается реальный образец нового товара, а затем проводится анализ возможных продаж и экономический анализ.

13. Обеспечив производственное и коммерческое освоение нового товара, предприятие реализует пробный маркетинг.

14. Нет и не может быть абсолютной конкурентоспособности или неконкурентоспособности: оба эти понятия связаны с рынком и временем, а также разнообразными факторами, влияющими на рынок

15. Цена потребления многих товаров значительно выше продажной цены.

16. Один и тот же товар предприятия может находиться на различных этапах жизненного цикла товара в зависимости от рынка, на котором он продается.

17. Оптимальная товарная номенклатура предприятия содержит товары, находящиеся на разных этапах жизненного цикла.

18. Отдельные товары могут одновременно иметь как товарный знак производителя, так и торговую марку продавца.

19. Предприятие не может иметь единый товарный знак для всех изготовляемых им товаров.

20. Некоторые предприятия прибегают к подделке или имитации уже существующего товарного знака, а иногда и незаконно его используют.

21. При применении товарного знака надо использовать предупреждающую маркировку, характеризующую степень его защищенности.

22. Благодаря удачному использованию упаковки может быть обеспечено содействие продвижению товара на рынок.

23. Упаковка может обеспечить выгоду потребителю.

24. В отдельных случаях стоимость упаковки в несколько раз превышает стоимость помещенного в нее товара.

25. Кольеретка является одним из носителей производственной маркировки.

26. Использование штрихового кодирования является исходной базой для учета, анализа и планирования производства и продажи товаров как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

27. Фирменный блок предприятия не включает товарный знак

28. Слоган - это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия.

29. Предприятие, изготовляющее автомобили, может не проводить сервисное обслуживание.

 


Тема: Обзор планирования продвижения товаров.

Контрольный диктант

Определите, являются верными или ложными приведенные ниже высказывания, ответив «да» в случае, если высказывание, по вашему мнению, верно, и «нет», если оно ошибочно.

1. Стимулирование продаж предполагает установление и поддержание прямой коммуникации между продавцом и покупателем.

2.Общественные связи являются платной формой представления товара целевой аудитории.

3.Благодаря стимулированию продаж создается и сохраняется имидж предприятия.

4.Для продвижения на целевой рынок потребительских товаров наибольшую значимость имеют персональные продажи.

5. Многие предприниматели считают, что половина их рекламных средств потрачена впустую, но они не знают, какая половина.

6. Благодаря использованию образа сильного, уверенного в себе, мужественного ковбоя торговая марка «МагШого» стала одним из лидеров на рынке сигарет.

7. Целевая аудитория более полно воспринимает и запоминает сообщения, доводимые до нее известными людьми, если знаменитости пользуются доверием.

8. При использовании образа ковбоя в различных сообщениях, рекламирующих сигареты «МагШого», обеспечивается реализация напоминающей рекламы.

9. Реклама, рассчитанная на зрительное восприятие, лучше всего воспринимается тогда, когда она достоверна с точки зрения наших ожиданий в отношении данного товара.

10. Реклама товара является более эффективной, если рекламное сообщение иллюстрируется обнаженной женщиной.

11.В рекламе допустимы негативные высказывания в адрес конкурентов и их товаров.

12.Рекламные ролики, построенные на эмоциях - сентиментальность, тоска по прошлому, очарование, -являются более действенными.

13.Хороший товар в рекламе не нуждается.

14.Предприятия, изготовляющие продукцию производственно-технического назначения, больше всего средств, выделяемых на коммуникационную политику, используют на персональные продажи.

15.Продукты питания наиболее целесообразно рекламировать на телевидении.

16.При рекламировании банковских услуг следует отдавать предпочтение рекламе в прессе.

17.Туристические услуги наиболее целесообразно рекламировать на радио.

18.Наружная реклама является важным средством продвижения торговой марки.

19.Различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати, относятся к печатной рекламе.

20.При распространении рекламных обращений на радио и телевидении не следует учитывать интенсивность использования этих средств в течение суток.

21. Используя метод конкурентного паритета, предприятие выделяет средства на политику продвижения на уровне бюджета конкурентов, считая, что этим оно обеспечит такие же позиции на рынке, как и конкуренты.

22. Для стимулирования продаж наиболее часто используются такие методы стимулирования, как бесплатное распространение образцов товаров, купоны для покупки со скидкой, скидки с цен.

23. По отношению к продавцам наиболее часто используются такие меры стимулирующего воздействия, как проведение конкурсов, организация экскурсий, выдача премий, организация лотерей, конференций.

24. На стадии выведения товара на рынок наибольшую значимость для его продвижения имеют информативная реклама и общественные связи.

25. Реклама, размещенная на первой странице журнала или газеты, и особенно вверху, привлекает больше внимания.

26.Рекламодатели стремятся разместить свой телевизионный ролик незадолго до начала некоторой передачи.

27.Цветная реклама имеет большее активизирующее воздействие и лучше запоминается.

28.Материалы, размещенные вначале или в конце журнала, воспринимаются более полно, чем информация, помещенная в середине журнала.

 


Тема: Каналы распределения товаров и услуг

Контрольный диктант

Определите, являются верными или ложными приведенные ниже высказывания, ответив «да» в случае, если высказывание, по вашему мнению, верно, и «нет», если оно ошибочно.

 

1. Предприятие, производящее автомобили, наиболее часто при их продаже использует каналы распределения первого уровня.

2.Одной из основных функций посредников является финансирование производителей.

3.Банки, продавая свои услуги, наиболее часто используют каналы распределения нулевого уровня.

4.Доработка товара в соответствии с запросами рынка не является одной из основных функций посредника.

5. При выборе каналов распределения товаропроизводитель не считает нужным учитывать возможности осуществления контроля за передвижением товаров по пути их следования к потребителю.

6. Табачная фабрика, реализуя изготовленные ею сигареты, обычно осуществляет выборочное распределение.

7. Наличие прямых каналов распределения позволяет своевременно выявить и устранить недостатки, допущенные в процессе создания и производства товаров.

8. Наличие агентов и брокеров позволяет производителю увеличить объемы продаж его товаров при наличии ограниченных ресурсов и при заранее известных издержках, обусловленных продажей товаров.

9. Конечный покупатель товара всегда является его потребителем.

10.В магазинах доступных цен не продаются марочные товары.

11.Входящие в состав потребительского кооператива предприятия розничной торговли являются собственностью членов данного кооператива.

12. В создаваемых торговых центрах можно как приобрести продовольственные и непродовольственные товары, так и посетить физкультурно-оздоровительные комплексы, па­рикмахерские, кинотеатры, библиотеки, различные игровые и другие заведения.

13.Предприятия оптовой торговли не участвуют в продвижении товаров на целевой рынок

14.Большинство предприятий розничной торговли непро водит сегментирование рынка и не выявляет целевой рынок.

15. Как внутри каждого выбранного товаропроизводителем канала распределения, так и между каналами распределения не может быть конфликтов.

16. Во время проведения аукциона товар продается по максимальной цене благодаря конкуренции за право покупки товара присутствующими покупателями.

17. Сложившаяся практика заключения на товарной бирже контрактов на поставку данного товара не предусматривает осмотра товара.

18. Пшеница, кукуруза, овес, ячмень и рожь относятся к товарам, которые являются объектом биржевого торга.

19. Транспортировка нефтепродуктов по трубопроводам обходится дешевле, чем по железной дороге, но несколько дороже, чем по воде.

20.Логистика не занимается решением задач физического распределения. Во время проведения аукционов может быть организована как оптовая, так и розничная торговля.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.