Товарный знак как элемент фирменного и рекламного стилей. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Товарный знак как элемент фирменного и рекламного стилей.

2018-01-29 243
Товарный знак как элемент фирменного и рекламного стилей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основные требования к современным фирменным знакам:

1. Современность и уравновешенность формы;

2. Оптимальное использование света и цвета;

3. Способность производить благоприятное впечатление;

4. Лёгкость прочтения и идентификации;

5. Запоминаемость.

 

Функции товарных знаков:

1. Фиксировать отличительные особенности фирмы или товара;

2. Давать имя товару или фирме;

3. Способствовать узнаваемости объекта рекламы и указывать источник его происхождения;

4. Информировать потребителя о товаре и стимулировать желания его приобрести;

5. Символизировать качественные характеристики товара.

 

Виды товарных знаков:

Могут быть представлены словами, буквами или числами, а также рисунками, композициями или любыми графическими изображениями.

Словесные знаки – это слова, опубликованные в специальных посвящённых товарному знаку, изданиях.

Изобразительные знаки – это понятие включает в себя такие знаки, на которых либо вообще отсутствуют слова, либо слова используются в комбинации со специальным изображением.

Буквенные товарные знаки – это знаки, образованные сочетанием букв. (очень часто состоит из инициалов предпринимателя или названия товара).

Патентная маркировка – это все виды уведомлений и обозначений, проставляемых как на самом товаре, так и на упаковке, таре, в рекламных материалах. (в наст.время общепринятой является следующая патентная маркировка «R» RegistredTradeMark – зарегистрированный товарный знак) – указывает на особую важность рекламируемого товара. «Patend» или P.T.N. – указание о наличии в рекламируемом объекте запатентованных товарных изобретений.

 

Характеристика кодексов, законов и ведомственных нормативно-правовых актов в области рекламы.

 

Законы, имеющие основным предметом регулирования деятельность СМИ

В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируются Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), политическая реклама - Федеральным законом от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ "О политических партиях" и Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объедине-ниях",предвыборная агитация - законодательством о выборах.

 

ГЛАВНЫЕ ДВА:

Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ

 

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

 

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

1. политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

2. информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

3. справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

4. вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

5. объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

6. информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;

7. любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

8. упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

 

Федеральный закон «О ПОРЯДКЕ ОСВЕЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

От 13 января 1995 года № 7-ФЗ

 

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с распространением государственными средствами массовой информации материалов или сообщений о деятельности органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.