Кафедра Экономики и менеджмента — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кафедра Экономики и менеджмента

2018-01-29 103
Кафедра Экономики и менеджмента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра Экономики и менеджмента

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Менеджмент

профиль: Менеджмент в образовании

Образовательный уровень: магистр

 

 

 

 

Донецк-2017


Методические указания по прохождению учебной практики по направлению 38.04.02 Менеджмент / Томашевская Е.Ю. – Донецк: ГОУ ВПО «ДОНПИ», 2017. – 23 с.

 

 

Методические указания по прохождению учебной практики составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, рабочей программой по учебной практике; содержат основные положения по организации и прохождению учебной практики, а также требования, предъявляемые к написанию отчёта по итогам учебной практики.

 

Разработчик:

старший преподаватель, к.э.н. Томашевская Е.Ю.

 

Протокол № ___от «___» ______ 2017 года

 

 

Заведующий кафедрой ___________ И.Ю. Древицкая

 

«___» ________ 2017 года

 

ÓДОНПИ, 2017 год

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ …………………………………………………..  
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ……………………………..  
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ……………..  
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ………………………..    
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ……………..  
6. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ ……………...  
6.1 Типовое задание для обучающихся, проходящих учебную практику в структурных подразделениях Института по направлению 38.04.02 Менеджмент …………………….……………………………….    
6.2. Индивидуальное задание 1………………...…………………………….. 6.3. Индивидуальное задание 2…………………………………………….…  
7. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ) …………………………………………………..  
8. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ…………………………………………………………………  
9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ …………………………………………………………………  
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

Все виды практик обучающихся по направлению 38.04.02Менеджмент являются составной частью основной профессиональной образовательной программы.

Требования к организации и объемы практик по направлению 38.04.02Менеджмент, определенные государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, направлены на обеспечение последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельности в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки бакалавра.

Являясь, обязательной частью подготовки магистров учебная практика предназначена для углубления и закрепления знаний, умений, полученных обучающимися в ходе теоретического обучения и получения первичных профессиональных умений и навыков.

Практика в период обучения в ВУЗе имеет целью закрепление и углубление теоретических знаний, формирование устойчивых навыков самостоятельной профессиональной работы, использования научного и методического аппарата для решения педагогический задач, приобретение обучающимися практического опыта управленческой, учебной и научной работы по своему направлению.

Прохождение учебной практики базируется на теоретических знаниях и практических навыках, полученных при изучении следующих дисциплин:

1. Менеджмент организации;

2. Современные проблемы наук и техники (образования);

3. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности.

Проходят учебную практику на 1 курсе, в результате которой необходимо выполнить индивидуальное задание.

Срок прохождения практики и выполнения индивидуального задания: 10 дней (108 часов).

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая СРС и их трудоемкость в часах Формы текущего контроля
1. Подготовительный этап 1. Организационное собрание (2 ч.) в том числе: - Постановка целей прохождения практики; - Изучение методических рекомендаций по написанию отчета по практике 2. Инструктаж по технике безопасности (1 ч.) Консультация с руководителем практики,
2. Прохождение практики: Этап научно- исследовательской работы 1. Изучение литературы, работа с различными источниками информации. 2. Сбор, анализ и обработка необходимой информации. 3. Выполнение индивидуальных заданий (å70ч.) Написание отчета, консультация с руководителем практики
3. Отчетный этап 1. Обработка и систематизация собранного материала (20 ч.) 2. Оформление и защита отчета о прохождении практики (15 ч.) Защита отчета по практике с выставлением оценки в ведомость
  Итого 3 ЗЕТ (108 часов)  

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

В процессе организации учебной практики руководитель должен применять современные образовательные и научно-производственные технологии.

1. Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета.

2. Компьютерные технологии и информационно-справочные системы, необходимые для сбора и систематизации необходимой информации, проведения требуемых программой практики исследований и т.д.

3. Исследовательские методы в обучении дают возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предлагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на учебной практике осуществляется свободным доступом обучающихся к библиотечным фондам ВУЗа и базам данных кафедры по содержанию соответствующей программы практики, а также свободным доступом к необходимой компьютерной технике, имеющейся в распоряжении кафедры и в лабораториях.

На основании изданного приказа обучающимся, убывающим на практику, выдается программа практики и методические рекомендации по ее выполнению.

Общее организационное и учебно-методическое руководство практикой обучающихся осуществляет руководитель практики от кафедры.

Руководитель учебной практики:

- проводит на кафедре организационные собрания по практике, на которых доводит до сведения обучающихся цели и задачи, а также перечень отчетной документации по практике;

- контролирует соблюдение сроков прохождения практики и ее содержание;

- оценивает результаты прохождения практики обучающихся.

По результатам прохождения учебной практики обучающийся представляет руководителю практики отчет по практике.

Обучающийся, не выполнивший программу учебной практики по уважительной причине, проходит практику по индивидуальному плану, в свободное от учебы время.

Обучающиеся, не выполнившие программу учебной практики без уважительной причины или получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, считаются имеющими академическую задолженность, которая подлежит ликвидации в установленном Институте порядке.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

 

Учебная практика содержит:

1. Типовое задание

2. Индивидуальное задание 1

3. Индивидуальное задание 2

 

6.1. Типовое задание для обучающихся, проходящих учебную практику в структурных подразделениях Института по направлению 38.04.02 Менеджмент

 

Тематика для написания реферата по практике:

1. Общая теория управления и разработка проблем управления образованием за рубежом.

2. Становление внутришкольного управления как научной дисциплины.

3. Предмет, задачи и методы науки управления школой.

4. Назначение организационной деятельности.

5. Структура и образовательная система школы.

6. Особенности организационной структуры в зависимости от размера и типа школы.

7. Подходы к управлению школой и ее структура.

8. Планирование работы образовательного учреждения.

9. Управление воспитательной системой образовательной организации.

10. Управление маркетинговой деятельностью в образовательной организации.

11. Качество образования: понятие и сущность.

12. Контроль в управлении образовательной организацией.

13. Стратегическое управление и управление изменениями в образовательной организации.

14. Виды и формы контроля.

15. Принципы и методы контроля.

16. Самоменеджмент как условие профессионального роста персонала образовательной организации.

17. Принципиальные особенности системного управления развитием школы.

18. Системное планирование развития школы: выявление и оценка проблем.

19. Тенденции и проблемы современного образования.

20. Системное планирование развития школы: разработка стратегии изменений и плана ее осуществления.

21.. Управление реализацией программы.

22. Министерство образования: задачи и функции.

23. Национальная система образования: понятие и структура.

24.Управление общеобразовательной школой.

24. Типы образовательных учреждений.

25. Ступени общеобразовательной школы, их цели и задач.

26. Организационная культура общеобразовательных учреждений образования.

27. Основы теории управления (основы менеджмента).

28. Основные принципы и функции теории управления.

29. Функции и методы менеджмента в образовании.

30. Стиль управления менеджера.

31. Управленческие решения, их классификация.

32. Конфликты в управленческой деятельности.

33. Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе.

34. Основные направления в деятельности менеджера школы.

35. Аттестация педагогических работников.

36. Внутришкольный контроль и его структура.

38. Жизненный цикл организации.

39. Закон единства анализа и синтеза.

40. Значение организационных проблем на современном этапе развития науки и общества.

41. Понятие самоорганизации. Виды и особенности самоорганизации.

42. Содержание и соотношение понятий «синергия» и «эмержентность» в теории организации.

43. Содержание понятий «организационная структура». Процесс ее формирования и развития.

44. Сущность и основные принципы самоуправления.

45. Характеристика организации как системы.

 

2. Индивидуальное задание 1

Разработать организационную структуру управления организации (возможно на примере Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт») и описать данную структуру.

2. Индивидуальное задание 2

Презентацию организации, включающую не менее 8 слайдов, в том числе следующие слайды: титульный лист, маркированный список, таблица, диаграмма, организационная диаграмма, графика и текст (использовать Microsoft PowerPoint).

 

Пример организационной структуры:

Организационная структура - документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура предприятия устанавливается исходя из объема и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков и с учетом его организационных и материальных возможностей.

В организационной структуре отражаются все подразделения предприятия, порядок их подчиненности. Можно также отразить как вертикальные, так и горизонтальные связи между подразделениями.

Порядок взаимодействия структурных подразделений между собой обычно представляют в виде схемы. Схематическое изображение включает общий заголовок, графическое (штриховое или линейное) изображение элементов схемы, легенду (расшифровку условных обозначений), пояснения и комментарии.

 

Рис.1.1. Организационная структура


 

Общие положения

Оформление отчета выполняется в печатном виде с использованием текстовых редакторов (MS Word, OpenOffice.org Writer). При этом должны быть соблюдены следующие требования:

а) пояснительная записка печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4;

б) поля:

1) левое – 30 мм;

2) правое – 15 мм;

3) верхнее – 20 мм;

4) нижнее – 20 мм;

в) размер букв:

1) основной текст: кегль – 14;

2) для приложений допускается: кегль – 12;

г) цвет шрифта - черный;

д) интервал между строками –1.5;

е) применение различных шрифтов разной гарнитуры разрешается для акцентирования внимания на определенных терминах и определениях;

Наименования структурных элементов «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список используемых источников» и «Приложения» являются заголовками и записываются посередине страницы (строки), строчными буквами, начиная с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.

Рубрикация

 

Основная часть Пояснительной записки делится на разделы, подразделы, пункты и подпункты.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой.

После номеров раздела, подраздела, пункта и подпункта перед их заголовками или текстом точку не ставят.

Заголовки

 

Заголовки имеют только разделы и подразделы. Пункты и подпункты заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Печать заголовков разделов и подразделов – с абзацного отступа (1,25 см), строчными буквами, начиная с прописной, без точки в конце.

Запрещаются в заголовках:

а) перенос слов;

б) сокращения слов;

в) применение аббревиатур.

Заголовок из двух предложений разделяют точкой.

Если заголовок состоит из двух и более строк, вторую и последующие строки начинают под заглавной буквой первой строки заголовка.

Расстояние между заголовком раздела и предшествующим текстом формируется 2 нажатиями клавиши «Enter», между заголовком раздела и последующим текстом – 1 нажатием клавиши «Enter».

Если заголовок размещается в нижней части страницы, то после него должно быть не менее трех строк текста. В противном случае, заголовок и текст переносятся на следующую страницу.

Перечисления

 

Перед перечислением ставится двоеточие.

Каждое перечисление записывается с абзацного отступа (1,25 см) со строчной буквы.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис или строчную букву русского алфавита, после которой ставится скобка.

 

Пример:

Ууууууууууууу:

а) хххххххххх;

б) ххххххххххх;

в) хххххххххххх.

Уууууууууууу:

- ххххххххххх;

- хххххххххх;

- хххххххххх.

Для второго уровня перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а печать начинается со второго абзацного отступа (14 пробелов).

Пример:

Wwwwwwwwww:

а) хххххххххххх;

б) хххххххххххх:

1) хххххххххххх;

2) хххххххххххх.

в) ххххххххххххх.

Если текст перечисления содержит две и более строк, то вторая и последующие строки начинаются без абзацного отступа соответствующего уровня.

Пример:

Wwwwwwwwww:

а) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх;

б) хххххххххххх:

1) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх;

Хххххххххххх.

 

Нумерация страниц

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая Приложения.

Номер страницы проставляют по правому краю нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер на титульном листе не ставится.

Каждый структурный элемент (Введение, Заключение, Список использованных источников, Приложения, а также разделы основной части) следует начинать с нового листа (страницы).

 

Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы) располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте.

Иллюстрации (вне приложений) нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерации.

Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисунком посередине строки с указанием слова «Рисунок», номера и наименования рисунка (например, Рисунок 1).

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например, «Рисунок А.3».

Ссылка на иллюстрации – «в соответствии с рисунком 1».


Таблицы

 

Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, с абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, например:

 

Таблица 1 – Основные понятия менеджмента

 

Расположение таблицы – непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Ссылка на таблицу в тексте – слово «таблица» с указанием ее номера, например, «…показано в таблице 2».

Нумерация таблиц в основном тексте – арабскими цифрами сквозной нумерации. Нумерация таблиц в Приложении - отдельная нумерация в каждом приложении арабскими цифрами с добавлением перед цифрой буквенного обозначения приложения, например, «Таблица В.1».

Перенос таблиц. Слово «Таблица» и ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями с абзацного отступа следует писать «Продолжение таблицы» и указать ее номер, например, «Продолжение таблицы 1».

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

 

Приложения

Приложение оформляют как продолжение Пояснительной записки на последующих ее листах или в виде самостоятельного документа.

В тексте Пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки, например, «…приведены в Приложении А». Приложения обозначают и располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и вида. Приложения могут быть трех видов: обязательное, рекомендуемое или справочное. Вид приложения указывают под словом «Приложение» в круглых скобках. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером раздела, подраздела, пункта и подпункта ставится обозначение этого приложения, например, «А.3», «А.3.1», «А.3.1.1», «А.3.1.1.1».

Приложения должны иметь общую с остальной частью Пояснительной записки сквозную нумерацию страниц.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

2. Армстронг М.Практика управления человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг. - 8-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 832 с.

3. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник / В. М. Маслова. - М.: Юрайт, 2011. - 488 с.

4. Мазуркин, П. М. Основы научных исследований: учеб. пособие для вузов / П. М. Мазуркин. – Йошкар - Ола: Мар ГТУ, 2006. - 412 с.

5. Семенова, И.И. История менеджмента: Учебн. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 222 с.

6. История менеджмента: Учеб. Пособие; Под общ. Ред. А.Г. Поршнева; Науч. Ред. Д.В. Валовой. – М.; ИНФРА-М, 2001. – 256 с.

7. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2005. –670 с.

8. Коргова М.А., Салогуб А.М. История менеджмента: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 236 с.

9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 720 с.

10.Информатика: Учебник для вузов / А.С. Грошев. – Архангельск, Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. – 470 с.

11. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть I: Работа в текстовом процессоре Microsoft Office Word 2010. Работа в табличном процессоре Microsoft Office Excel 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 125 с.

12. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть II: Работа в приложении Microsoft Office Access 2010. Работа в приложении Microsoft Office PowerPoint 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 135 с.

13. Симонович С.В. Общая информатика. Новое издание. – СПб.: Питер, 2010. – 428 с.

14. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.

15. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.

16. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.

17. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 214 с.

18. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с. Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и по направлению 521600 Экономика / О.С.Виханский, А.И.Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 669 с.

19. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.

20. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.

Дополнительная:

1. Официальный сайт института развития образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.iro.edu.ru

2. Официальный сайт Всероссийского фонда образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.vrfo.ru

3. Официальный сайт Федерального образовательного портала [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.edu.ru

4. научная Электронная Библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.e-library.ru.

Периодическая:

1. Международный журнал экспериментального образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://expeducation.ru/ru.

2. Международный журнал «Управление экономическими системами» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://uecs.ru/uecs-102-1022017.

3. Нормативные документы образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://normativka.resobr.ru.

3. Менеджер образования. Портал информационной поддерж- ки руководителей образовательных учреждений [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://menobr.ru.

4. Справочник руководителя образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://edu.resobr.ru.

5. Справочник руководителя дошкольного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://dou.resobr.ru.

6. Справочник заместителя директора школы [Сетевой журнал]. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://zam.resobr.ru.

7. Управление начальной школой (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://pervoklassnik.resobr.ru.

8. Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://otvet.resobr.ru.

 


Приложение А

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Донецкий ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

______________________________________________________

(наименование факультета)

______________________________________________________________________________

(наименование выпускающей кафедры)

ОТЧЕТ

по ____________________________ практике

(наименование практики)

обучающегося _____ курса группы _____

направления подготовки_____________________ (Профиль: ________________)

(код и наименование)

образовательного уровня ________________, ___________ формы обучения,

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

проходившего практику в _______________________________________

(официальное наименование в соответствии с уставом организации)

__________________________________________________________________

 

в период с «___»_____________ 20 __ г. по «__» ____________ 20 __ г.

 

Защита отчета состоялась «__» ________ 20__ г.

Оценка ___________________

Руководители практики:

 

 

от кафедры:______________________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия)

 

Донецк 20__ г.


Приложение Б

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет дополнительного профессионального образования

 

Кафедра Экономики и менеджмента

 

 

Индивидуальное задание студента ____ курса, обучающегося по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

____________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

1. Типовое задание для обучающихся, проходящих учебную практику в структурных подразделениях Института по направлению 38.04.02 Менеджмент

Написание реферата и составление библиографического обзора по теме «__________________________________________________________»

 

2. Индивидуальное задание 1:

- составление организационной структуры управления организации (возможно на примере Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт») и описание данной структуры.

2. Индивидуальное задание 2:

- презентация организации, включающую не менее 10 слайдов, (использовать Microsoft PowerPoint).

 

 

Руководитель практики __________ _______________________

 

(подпись) (ФИО)

__________________

 

(дата выдачи)


Приложение В

 

Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ  
  Типовое задание для обучающихся, проходящих учебную практику в структурных подразделениях Института по направлению 38.04.02 Менеджмент:  
  - реферат и библиографический обзор по теме «__________________»  
    Индивидуальное задание 1 - организационная структура управления организации (на примере Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт») и описание данной структуру. Индивидуальное задание 2    
  - презентация организации, включающую не менее 8 слайдов, (использовать Microsoft PowerPoint)  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

 

Кафедра Экономики и менеджмента

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.196 с.