D.6 Меры на случай аварийной посадки — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

D.6 Меры на случай аварийной посадки

2018-01-29 158
D.6 Меры на случай аварийной посадки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

D.6.2 Обеспечиваются средства для быстрого покидания самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки. Эти средства предусматриваются с учетом пассажировместимости самолета и количества членов его экипажа, и демонстрируется их приемлемость для использования по назначению.

D.6.3 Внутренняя компоновка салона, расположение и количество аварийных выходов, включая средства указания и освещения аварийных выходов и подходов к ним, являются такими, что они обеспечивают эвакуацию из самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки.

D.6.4 Самолеты, сертифицированные с учетом возможности вынужденной посадки на воду, проектируются таким образом, чтобы в максимальной степени гарантировать безопасную эвакуацию пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке на воду.

F.3 Аварийно-спасательное оборудование

Предписанное аварийно-спасательное оборудование, которое, как ожидается, в случае аварии будет использоваться или применяться экипажем или пассажирами, является доступным, надежным и легко распознаваемым, а методы его применения указываются с помощью четкой маркировки.


Раздел I. Ударостойкость и безопасность кабины

Эвакуация

На самолете предусматриваются достаточные аварийные выходы, обеспечивающие максимальную возможность эвакуации из кабины за соответствующий период времени.

Подлежащие учету факторы включают:

a) количество и конфигурацию размещения кресел;

b) количество, расположение и размер выходов;

c) маркировку выходов и наличие инструкций об их использовании;

d) возможные блокировки выходов;

e) функционирование выходов;

f) размещение у выходов и вес оборудования для эвакуации, например аварийных трапов и плотов.

Освещение и маркировка

Обеспечивается аварийное освещение, которое обладает следующими характеристиками:

a) независимость от основного источника электропитания;

b) автоматически срабатывает при потере стандартного электропитания/ударе;

c) визуально указывает путь к аварийным выходам в наполненной дымом кабине;

d) обеспечивает освещение внутри и снаружи самолета при эвакуации;

e) не создает дополнительной опасности в случае проливания топлива.

Приложение 6, Часть I, Глава 4. Производство полетов

Сертификация на право производства полетов и контроль

4.2.12 Пассажиры

4.2.12.1 Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы пассажиры были ознакомлены с местами размещения и правилами использования:

a) привязных ремней;

b) аварийных выходов;

c) спасательных жилетов, если они предусматриваются на борту;

d) кислородного оборудования, если предусматривается его использование пассажирами; и

e) другого аварийно-спасательного оборудования индивидуального пользования, включая схемы действий пассажиров в аварийной обстановке.

4.2.12.2 Эксплуатант информирует пассажиров о месте размещения и общем порядке использования основного бортового аварийно-спасательного оборудования, предназначенного для коллективного пользования.

Приложение 6, Часть I, Глава 6, Бортовые приборы, оборудование и полетная документация

Все самолеты: все полеты

6.2.2 Самолет оснащается:

d) Средствами, обеспечивающими сообщение пассажирам следующих сведений и указаний:

5) где расположены и как открываются аварийные выходы.

Все самолеты: ночные полеты

Все самолеты, выполняющие ночные полеты, оснащаются:

e) светильниками во всех пассажирских салонах;

f) электрическим фонарем на рабочем месте каждого члена экипажа.

 

Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128)

2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:

2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:

р) светильники во всех пассажирских кабинах;

с) автономный переносной фонарь на рабочем месте каждого члена экипажа воздушного судна.

2.18.9. На воздушных судах при выполнении полетов ночью по ПВП дополнительно:

г) светильники во всех пассажирских кабинах;

д) автономный переносной фонарь на рабочем месте каждого члена экипажа воздушного судна.

3.4. Члены кабинного экипажа воздушного судна или, если они не предусмотрены в составе экипажа, КВС следят за тем, чтобы все лица на борту были ознакомлены с расположением и использованием:

привязных ремней;

аварийных выходов;

спасательных жилетов, если они предусматриваются на борту;

кислородного оборудования; и

другого аварийно-спасательного оборудования индивидуального пользования, включая схемы действий пассажиров в аварийной обстановке.

3.5. Экипаж воздушного судна обеспечивает информирование всех лиц на борту о месте размещения и общем порядке использования основного бортового аварийно-спасательного оборудования, предназначенного для коллективного пользования.

При возникновении в полете аварийной обстановки экипаж воздушного судна обеспечивает инструктаж всех лиц на борту об экстренных действиях, целесообразных в данной обстановке.

 

В8. Надувные трапы, плоты, (если требуются), аварийные маяки/Slides, Life-Rafts (if required), ELT

 

Проверяется: - Наличие надувных трапов и плотов, соответствие фактического количества требуемому, правильность установки и размещения на борту воздушного судна. Примечание. ИКАО требует наличия спасательных трапов/плотов только при полетах над водой. - Наличие баллонов для трапов и плотов и их соответствие техническим характеристикам, срок действия. Примечание. Отсутствие срока годности (проверки) баллонов не обязательно означает их неисправность. Однако, если срок действия (или дата проверки) установлена, при ее просрочивании баллоны считают непригодными. - Наличие и тип аварийных радиомаяков, наличие в них частоты 406 МГц, количество, состояние, исправность, доступ и предельный срок годности (если установлен). ELT могут быть вмонтированы в спасательные плоты.- Регистрация аварийных маяков в службе КОСПАС-САРСАТ (для российских эксплуатантов).- Наличие и доступность пиротехнических сигналов бедствия. Ссылки:

Приложение 6, Часть I, Глава 6, Бортовые приборы, оборудование и полетная документация

6.5 Все самолеты: полеты над водной поверхностью

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.