Навигационные спецификации до применения PBN — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Навигационные спецификации до применения PBN

2018-01-29 360
Навигационные спецификации до применения PBN 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.1.5.1 RNP5

Район применения.

4.1.1.5.1.1 Указанные ниже положения RNP5 применяются к полетам, выполняемым по ППП по установленным маршрутам RNP 5, в нижеперечисленных РПИ:

Амман, Бейрут, Дамаск, Каир и Тель-Авив.

Средства обеспечения соответствия

4.1.1.5.1.2 В пределах РПИ, указанных в п. 4.1.1.5.1.1, только воздушные суда, оснащенные оборудованием RNAV и обладающие навигационной точностью, которая отвечает RNP 5, могут планировать полеты по ППП по тем маршрутам ОВД и в тех диапазонах эшелонов полета, в отношении которых в соответствующих AIP или NOTAM государств указывается, что на них применяется RNP 5.

4.1.1.5.1.3 Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП по установленным маршрутам RNP 5, оснащаются как минимум оборудованием RNAV, отвечающим следующим требованиям:

a) точность использования системы равна или превышает 4,6 км (2,5 м. мили) на одно стандартное отклонение при величине удерживания в 95 %, равной ±9,26 км (±5 м. миль), что отвечает требованиям к точности, соответствующей RNP 5;

b) средняя непрерывность работы составляет 99,99% полетного времени.

4.1.1.5.1.4 До тех пор, пока не будет прекращена эксплуатация средств VOR или DME, воздушное судно, оснащенное одной системой RNAV, обладающей навигационной точностью, соответствующей RNP 5, но не отвечающей вышеприведенному требованию к непрерывности работы, может быть утверждено к производству полетов с использованием RNAV в случае, если это воздушное судно также оснащено бортовым оборудованием VOR и DME.

4.1.1.5.1.5 Соответствие навигационным требованиям проверяется государством регистрации или государством эксплуатанта.

Примечание. Инструктивный материал, касающийся требований к навигационной точности, содержится в Руководстве по навигации, основанной на характеристиках (Doc 9613).

4.1.1.5.1.6 Боковые отклонения от линии пути, требуемые для достижения заданного уровня удерживания воздушных судов по маршрутам RNP 5, равны указанным в нижеприведенной таблице значениям:

Процент удерживания воздушных судов для RNP 5

 

            99,5
км 9,3 10,2 10,2 11,1 12,0 13,9
м. мили 5,0 5,5 5,5 6,0 6,5 7,5

 

4.1.1.5.1.7 Правильность работы системы RNAV воздушного судна устанавливается до выхода на маршрут RNP 5 и во время полета по нему. Эта процедура включает подтверждение того, что:

a) маршрут соответствует полученному диспетчерскому разрешению;

b) точность навигационных характеристик воздушного судна и соответствует RNP 5.

4.1.1.5.2 Точная RNAV (P-RNAV) и базовая RVAV (B-RNAV)

4.1.1.5.2.1 Положения, касающиеся полетов по маршруту, как указано в пп. 4.1.1.5.2.6 и 4.1.1.5.2.7, применяются ко всем таким полетам, выполняемым по ППП по всей сети маршрутов ОВД, обозначенных соответствующими полномочными органами, в следующих районах полетной информации (РПИ)/верхних районах полетной информации (ВРПИ):

Амстердам, Анкара, Афины, Барселона, Берлин, Бордо, Братислава, Бремен, Брест, Бриндизи, Брюссель, Будапешт, Будё, Бухарест, Варна, Варшава, Вена, Вильнюс, Ганновер, Дюссельдорф, Ереван, Загреб, Канарские острова (район применения AFI), Касабланка, Киев, Кишинев, Копенгаген, Лиссабон, Лондон, Львов, Любляна, Мадрид, Мальта, Марсель, Милан, Мюнхен, Никосия, Одесса, Осло, Париж, Прага, Реймс, Рейн, Рига, Рим, Рованиеми, Симферополь, Скопье, Скоттиш, София, Ставангер, Стамбул, Таллинн, Тампере, Тбилиси, Тирана, Трондхейм, Тунис (FL 245 и выше), Франкфурт, Франция, Харьков, Шаннон, Швейцария, Швеция.

4.1.1.5.2.2 Положения, касающиеся точной зональной навигации (P-RNAV), применяются всегда, когда используются схемы полета на основе RNAV в узловом диспетчерском районе (ТМА), за исключением конечного участка захода на посадку и участка ухода на второй круг.

Примечание. Оснащение воздушных судов оборудованием P-RNAV в Европейском регионе пока не является обязательным.

Средства обеспечения соответствия. Общие положения

4.1.1.5.2.3 Соответствие навигационным требованиям проверяется государством регистрации или государством эксплуатанта.

Примечание. Инструктивный материал, касающийся навигационных требований, связанных с полетами с использованием базовой зональной навигации (B-RNAV) содержится в консультативном циркуляре Объединенных авиационных администраций (ОАА) - (AC)J 20X4 (ранее изданном под названием TGL No.2, Rev. 1), а в отношении P-RNAV- во Временном инструктивном бюллетене (TGL) No. 10 ОАА.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.